Всем здравствуйте. Решил оснастить свой Levin чарджером, и столкнулся с проблемами компоновки агрегата под капотом. В частности вопрос: можно ли поворачивать корпус компрессора на 90град. относительно блока двигателя? А то, на разных фотах, разных машин, у кого он стоит одним пайпом вверх, одним вниз, у кого-то пайпы по сторонам расходятся... А как правильно-то?
чарджер SC14 - положение относительно двигателя
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22012-10-05 23:25:38
читай drummera, ему по барабану куда крутить а стоят они так из за удобства и особенности конструкции авто ( колхоз по русски) куда засуниш туда и ставь на сц крыльчатки как на турбе нет
Поделиться32012-10-10 22:34:24
Кстати, а кто-нить ставил чарджер на многодроссельные впуски? У меня сначала стоит ресивер (понятно, что надо его жестко герметизировать, он составной) в нем четыре "дудки" и от через них, воздух уже идет к дросселям, на каждый горшок своя заслонка.. Интересно, как это в итоге будет выглядеть.. накачает ли компрессор этот ресивер, не завернет ли заслонки от переизбытка, или от пульсаций давления.. Не будут ли сбиваться настройки синхронизации заслонок? в общем, вопросов еще тыща)) Блу-офф буду до ресивера ставить.
Поделиться42012-10-12 01:13:09
Кстати, а кто-нить ставил чарджер на многодроссельные впуски? У меня сначала стоит ресивер (понятно, что надо его жестко герметизировать, он составной) в нем четыре "дудки" и от через них, воздух уже идет к дросселям, на каждый горшок своя заслонка.. Интересно, как это в итоге будет выглядеть.. накачает ли компрессор этот ресивер, не завернет ли заслонки от переизбытка, или от пульсаций давления.. Не будут ли сбиваться настройки синхронизации заслонок? в общем, вопросов еще тыща)) Блу-офф буду до ресивера ставить.
нормально будет, принципиальной разницы с установкой до одного дросселя нет