supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » чарджер SC14 - положение относительно двигателя


чарджер SC14 - положение относительно двигателя

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем здравствуйте. Решил оснастить свой Levin чарджером, и столкнулся с проблемами компоновки агрегата под капотом. В частности вопрос: можно ли поворачивать корпус компрессора на 90град. относительно блока двигателя? А то, на разных фотах, разных машин,  у кого он стоит одним пайпом вверх, одним вниз, у кого-то пайпы по сторонам расходятся... А как правильно-то?

0

2

читай drummera, ему по барабану куда крутить а стоят они так из за удобства и особенности конструкции авто ( колхоз по русски) куда засуниш туда и ставь на сц крыльчатки как на турбе нет

0

3

Кстати, а кто-нить ставил чарджер на многодроссельные впуски? У меня сначала стоит ресивер (понятно, что надо его жестко герметизировать, он составной) в нем четыре "дудки" и от через них, воздух уже идет к дросселям, на каждый горшок своя заслонка.. Интересно, как это в итоге будет выглядеть.. накачает ли компрессор этот ресивер, не завернет ли заслонки от переизбытка, или от пульсаций давления.. Не будут ли сбиваться настройки синхронизации заслонок? в общем, вопросов еще тыща)) Блу-офф буду до ресивера ставить.

0

4

Shi написал(а):

Кстати, а кто-нить ставил чарджер на многодроссельные впуски? У меня сначала стоит ресивер (понятно, что надо его жестко герметизировать, он составной) в нем четыре "дудки" и от через них, воздух уже идет к дросселям, на каждый горшок своя заслонка.. Интересно, как это в итоге будет выглядеть.. накачает ли компрессор этот ресивер, не завернет ли заслонки от переизбытка, или от пульсаций давления.. Не будут ли сбиваться настройки синхронизации заслонок? в общем, вопросов еще тыща)) Блу-офф буду до ресивера ставить.

нормально будет, принципиальной разницы с установкой до одного дросселя нет

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » чарджер SC14 - положение относительно двигателя