В общем всем привет. Давно мечтаю поставить компрессор на вазовский движок. по началу была 10тка V8 купил турбину здоровую от КСК переделал под ремень. приворил стандартный шкив от генератора + еше много переделок в ДВС, получил 0.3 бара на 4500. резвей стала машина, но дальше не стал экспереметировать пока у меня не расыпалась крыльчатка и не убили двигатель кусками. так поивилась идея построить V16.
Сейчас имею V16 на приоровской головке с полированными каналами и спилиными напровляшками выпуском 51 трубе, волго форсы, ресивер стингер, дороботаная кпп. Задумался о компресоре опять. приобрел sc-14.
И так, пришол к выводу что надо продумать все дабы не потратить деньги зря. Пожалуста помогите разобраться и наведите на путь истенный.
1. Компрессор будет установлен над пауком. муфту надо снимать. какой шкив поставить чтобы выжать макс давление и приход. Кручу до 5.5. Мысли конечно о шкиве от генератора но я думаю слишком большое будет придаточное число.
2. степерь сжатия, как уменьшить, какими поршнями и т.д. (ниво поршни, либо сток резать? Если использовать только 98 бензин.
3. Если будет дроссель после компрессора то при его постоянной работе не разорвет что нибудь, при использовании Блуоффа, либо что нужно делать.
Очень буду рад выслушать вас.