supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » нагнетатель на 16 клопов 1.5


нагнетатель на 16 клопов 1.5

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Добрый день народ!

поушатывал атмо заряженый двиг ,ехал бодро но с 5600 до 8000, тк авто используеться ежедневно с таким диапазоном оборотов ездить не очень удобно по городу.

надоело ездить на атмодавлении. ясен хрен обьективно турбо перспективней,но мне не интересует 200+ поней, расчитываю на 150.
склоняюсь к компрессору на мой взгляд попроще и дешевле? так нет!?

в общем мой вопрос такой , можете примерно написать ЦЕНУ ВОПРОСА по запчастям(тк авто ковыряю самотоятельно) что бы тошнить на давлении МАКС 0.7-0.8.Примерный ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ перечень запчастей?

в частности вопросы:
1 поршневая нива точеная айс не айс!?
2 волготопливосистема выдержит ?(насос форсы?)
3 интеркулер нада нет?
4 дмрв дад?
5 вопрос тупой и колхозный а на компрессоре пш пшшшш может делать при сбросе газа)?

Ps  еще вопрос у вас на сайте не нашёл ни одного адекватного решения по поводу установки чаржера на 16 клоповный мотор в 12 кузове .видел одну картинку но что то очень не понятно...( видел в инете компресоры http://www.dinametrika.ru/detali/index-7_11_10.html я так понял их геометрические размеры меньше и вкорячить их проще, но не нравиться вариант изза цены и смешного наддува, я думаю у меня атмо мотор ехал лучше чем сток с надувом в 0.3)

pps ресурс надувателя ? и где искать ремкомплекты к нему?!

мы бедные студенты денег дохрена нету а ино обижать хочеться)))поэтому если можно цены по миниуму и миниум переделок.

Зарание спасибо за ответы )

Отредактировано 2112 (2010-07-17 16:37:19)

0

2

тут живые вообще бывают!? АУУУУУУУ

0

3

бывают

0

4

и))))) кто нить проконсультирует начинающего турбомоториста))))))

0

5

у меня щас стоит десяточная поршневая,пробовал нивовскую прогорела(форсы газелевские с отрезанными башками,интеркулер от mitsubishi pagero),настроили на дмрв,и пш пшшшш чуть чуть делает(у 8клапанник давление 1 бар)

0

6

zek написал(а):

форсы газелевские с отрезанными башками

Интересно посмотреть на их распыл :disappointed:

буду ставить нива поршни, а то что они прогарают так это понятно, если добавить такие не хитрые вещи как масло форсы и масло кулер + хорошо отстроить ничего не прогарает.

интеркулер нада!

Пш пш конечно может но это зависит от того какую схему построения выберешь и на чем будешь строить(дад,дмрв), но это только понт и толку от него 0.

Можно и на дад можно и на дмрв, этот вопрос правельнее задать тому кто тебе будет настраивать.

По поводу ремонта, автор сайта вродебы писал что ремонтирует их.

Отредактировано mixanick (2010-07-20 12:20:43)

0

7

у нивовских поршней верхняя стенка тоньше,а насчет распыла отреж стандартной башку и увидиш

0

8

нашёл sc14 нерабочий, взял для примерки геометрических размеров, оне не крутиться полностью... хотел разобрать не осилил как снимаються косозубые шестерни...

0

9

2112 написал(а):

нашёл sc14 нерабочий, взял для примерки геометрических размеров, оне не крутиться полностью... хотел разобрать не осилил как снимаються косозубые шестерни...

Я когда свой перебирал(чистил) то вынул лопасти со стенкой и шестернями в сборе, шестерни решил не снимать. А вообще наверное можно головку болта одной шестерни в тески а вторую тянуть ключом, в чем сложность то ?

0

10

косяк в том что визуально болтов на шестернях не обнаружено, в месте посадки шестерни на вал 2 шпонки... я так понял эти шестерни прикручиваються аля шестерги привода грм на болтах!?если так то походу пиндец им (сорвали шляпки на обоих)

ладно это всё херь,один хрен этот компрессор труп...
рою инет уже неделю, не встречал еще ни одной компоновки sc14 на 16 таз, на 8 клопов,на джигули вагон....на 16 хрен.......

из собстенных наблюдений, либо нахрен генератор за блок в рн паука, на его место попробовать сапихнуть пылесос, (но сразу всплывает косяк с одной стороны горячий радиатор,с другой стороны блок) вариант два колхозить место под рутс за  блоком,но там опять же расколенный паук и блок.а я читал что этот тип нагнетателя и сам по себе воздух нехило греет плюс все это тепло.....выходит на наддуве 08,нужен кулер.

кстати вопрос sc14 работает только в одну сторону!? то биш ему по часовой или против часовой по барабану или нет!? 
и какой у вас диаметр шкина на кв и под какое давление!?

Отредактировано 2112 (2010-07-22 08:15:49)

0

11

и еще вопросы

для тех кто в тундре можете на пальцах обьяснить характер этого пылесоса

на примере ваших авто

грубо говоря 1000 оборотов буст минус
2000 0.1
3000 0.3
4..
и тд))) если не  сложно.

я уже конечно придумал схему подбора шкивов, с присоединенеем чаржера к электромотору и манометру, и будем смареть на разных обортах его харки, но это не оч ближ перспектива... а характер этого агрегата знать хочеться

Отредактировано 2112 (2010-07-22 08:25:44)

0

12

у меня стоит увеличенный шкиф коленвала,на 3 тысячах давление примерно 0,5,а когда мотор крутишь до 8000давление 1бар у меня привод одним ремнем

0

13

День добрый всем, отдыхал вне тинтернета...), поэтому не смог сразу ответить

2112 написал(а):

1 поршневая нива точеная айс не айс!?

На 16в в нивополршнях делаешь цековки под клапана , заглублять лужу не надо. Степень будет около 8.

2112 написал(а):

2 волготопливосистема выдержит ?(насос форсы?)

насоса должно хватить, форсов не хватит. около 300сс надо.

2112 написал(а):

3 интеркулер нада нет?

рекомендую , хотя-бы небольшой.

2112 написал(а):

4 дмрв дад?

я сторонник настройки наддувного мотора по дад

2112 написал(а):

Ps  еще вопрос у вас на сайте не нашёл ни одного адекватного решения по поводу установки чаржера на 16 клоповный мотор в 12 кузове

потому что его ещё нет)

2112 написал(а):

pps ресурс надувателя ? и где искать ремкомплекты к нему?!

если надо отремонтировать - обращайся.

2112 написал(а):

мы бедные студенты денег дохрена нету а ино обижать хочеться)))поэтому если можно цены по миниуму и миниум переделок.

http://superchargervaz.narod.ru/prodazh … tuyuschih/

0

14

2112 написал(а):

кстати вопрос sc14 работает только в одну сторону!? то биш ему по часовой или против часовой по барабану или нет!?

?

0

15

2112 написал(а):

кстати вопрос sc14 работает только в одну сторону!? то биш ему по часовой или против часовой по барабану или нет!?  и какой у вас диаметр шкина на кв и под какое давление!?

В принципе крутить можно в любую сторону и чарджер будет качать воздух, но в корпусе есть небольшая проточка (около2мм) вокруг выходного окна.  Так что корпус не полностью симметричный.
На стандартном шкиве КВ без интеркулера до 0.9 бар
На стандартном шкиве КВ с  интеркулером до 0.7 бар
Увеличенный шкив КВ 155мм с интеркуллером до 1 бар

0

16

drummer написал(а):

На стандартном шкиве КВ без интеркулера до 0.9 барНа стандартном шкиве КВ с  интеркулером до 0.7 барУвеличенный шкив КВ 155мм с интеркуллером до 1 бар

Ну только наверное нужно еще указать для какого обьема движка вы привели эти цифры :dontknow:

0

17

mixanick написал(а):

Ну только наверное нужно еще указать для какого обьема движка вы привели эти цифры

1500сс сток  (только поршни проточены под Ст 8.4) рвал 49(низовой - почти сток 10-й)

0

18

2112 написал(а):

    2 волготопливосистема выдержит ?(насос форсы?)

насоса должно хватить, форсов не хватит. около 300сс надо.

неправда, знаю парю у него беха 2.5 и стоят там волго форсы Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354 и льют они у него по 450

0

19

_Sanya_ написал(а):

неправда, знаю парю у него беха 2.5 и стоят там волго форсы Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354 и льют они у него по 450

эти форсунки стояли на волге?

0

20

да а что такого?

0

21

_Sanya_ написал(а):

да а что такого?

с производительностью 450сс мин?)
форсунки установленные на волге имеют следующие параметры

> "Статическая 2,59г/с (SIEMENS).DEKA-1D ZMZ."
>
> 2.59*60=155,4 г/мин
> 155,4/0.719=216,13 cc/min

Для работы с нагнетателем 1500сс мотору 4 цил. при избытке 0.7 бар надо не менее 280 сс\мин, а лучше 300сс\мин, что-бы иметь запас.
На моём сайте в разделе ссылки есть статьи для подбора форсунок и топливонасоса.

0

22

все зависит от модификации, насос и настройки одно дело таблицы другое дело когда машина на них действительно ездит

0

23

_Sanya_ написал(а):

все зависит от модификации, насос и настройки одно дело таблицы другое дело когда машина на них действительно ездит

если форсунка льет 200сс по-заводу,то больше она лить уже не может.  Вариант отпиливания болгаргой конца форсунки с калибровочным отверстием я не рассматриваю.

0

24

головы лишь не мого отрезали. Deki разные опять же есть. и вопрос и давлении в 0.2-0.3 бара воздушная геометрия становится как у 2х литрового двигателя и ты хочешь сказать что не хватит форсов которые расчитаны на 2.454 двигатель?

0

25

_Sanya_ написал(а):

головы лишь не мого отрезали. Deki разные опять же есть. и вопрос и давлении в 0.2-0.3 бара воздушная геометрия становится как у 2х литрового двигателя и ты хочешь сказать что не хватит форсов которые расчитаны на 2.454 двигатель?

Ещё раз повтарюсь -  я Вариант отпиливания болгаргой конца форсунки с калибровочным отверстием не рассматриваю.
Если речь идёт о таких форсах, то об этом сразу надо сообщать, а то народ будет покупать волгофорсы , ставить, а потом удивляться - почему машина не едет?

0

26

_Sanya_ написал(а):

и ты хочешь сказать что не хватит форсов которые расчитаны на 2.454 двигатель?

ну на атмо 2.454 их хватает а дунеш избыток и рыгнет че нить,

0

27

ты хочешь сказать что под надувом о.5бар 1.6 превращатеся по геометрии в 4литра? люди с АТС улиткой в 0.7 спокойно ездят на волгофорсах. это типа если я буду дуть в 1.6 8в 0.65бара то мне вместо моих ~150cc  надо ставить порядка 320сс что из оперы Bosch 0 280 150 035?

Отредактировано _Sanya_ (2011-07-06 10:08:47)

0

28

так люди у меня созрел ряд вопросов. какие форсы мне надо ставить если я дуну в свой стоковый 1.6 8клопов 0.3 бара( опять же многие утверждают что это макс возможное безопастное для стока давлениеи типа перешиваться не надо)? я так понял опятьже из инфы твоего Кирил сайта про чарждеры  что ты дуешь 1бар при СЖ 8едениц изходя из прочитаной мной инфы на сайте клаб турбо такое давле надо подавать в двиг со СЖ 6.0 а 8.0 надо уже при 0.4 бара?

0

29

_Sanya_ написал(а):

ты хочешь сказать что под надувом о.5бар 1.6 превращатеся по геометрии в 4литра? люди с АТС улиткой в 0.7 спокойно ездят на волгофорсах. это типа если я буду дуть в 1.6 8в 0.65бара то мне вместо моих ~150cc  надо ставить порядка 320сс что из оперы Bosch 0 280 150 035?

1) про геометрию мотора я вообще ни слова ...Есть расход воздуха, под который подбираются форсунки, а сколько мотор 1.6 или 2.6 или 4 литра - без разницы.
2)На чём ездят люди - мне всё равно, если мотор не жалко - это их дело, я говорю о своём опыте. Мощностное соотношение бензин-воздух 12.6, меряем воздух - подбираем форсы с запасом 10-15 проц., всё предельно ясно.
3)В 1.6 8в при наддуве 0.65 волгофорсов ТОЧНО НЕ ХВАТИТ!  Может хватит 250, но это минимум и по-форсам и по насосу.

0

30

_Sanya_ написал(а):

так люди у меня созрел ряд вопросов. какие форсы мне надо ставить если я дуну в свой стоковый 1.6 8клопов 0.3 бара( опять же многие утверждают что это макс возможное безопастное для стока давлениеи типа перешиваться не надо)? я так понял опятьже из инфы твоего Кирил сайта про чарждеры  что ты дуешь 1бар при СЖ 8едениц изходя из прочитаной мной инфы на сайте клаб турбо такое давле надо подавать в двиг со СЖ 6.0 а 8.0 надо уже при 0.4 бара?

Неправильная информация. В степень 8 можно дуть даже более 1 бара, при степени 6 мотор уже на ХХ работать не будет)

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » нагнетатель на 16 клопов 1.5