Добрый день народ!
поушатывал атмо заряженый двиг ,ехал бодро но с 5600 до 8000, тк авто используеться ежедневно с таким диапазоном оборотов ездить не очень удобно по городу.
надоело ездить на атмодавлении. ясен хрен обьективно турбо перспективней,но мне не интересует 200+ поней, расчитываю на 150.
склоняюсь к компрессору на мой взгляд попроще и дешевле? так нет!?
в общем мой вопрос такой , можете примерно написать ЦЕНУ ВОПРОСА по запчастям(тк авто ковыряю самотоятельно) что бы тошнить на давлении МАКС 0.7-0.8.Примерный ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ перечень запчастей?
в частности вопросы:
1 поршневая нива точеная айс не айс!?
2 волготопливосистема выдержит ?(насос форсы?)
3 интеркулер нада нет?
4 дмрв дад?
5 вопрос тупой и колхозный а на компрессоре пш пшшшш может делать при сбросе газа)?
Ps еще вопрос у вас на сайте не нашёл ни одного адекватного решения по поводу установки чаржера на 16 клоповный мотор в 12 кузове .видел одну картинку но что то очень не понятно...( видел в инете компресоры http://www.dinametrika.ru/detali/index-7_11_10.html я так понял их геометрические размеры меньше и вкорячить их проще, но не нравиться вариант изза цены и смешного наддува, я думаю у меня атмо мотор ехал лучше чем сток с надувом в 0.3)
pps ресурс надувателя ? и где искать ремкомплекты к нему?!
мы бедные студенты денег дохрена нету а ино обижать хочеться)))поэтому если можно цены по миниуму и миниум переделок.
Зарание спасибо за ответы )
Отредактировано 2112 (2010-07-17 16:37:19)