алекsей написал(а):Я думаю, до следующего лета теорию изучать.
Потому как у Вас ней очень большие проблемы.
Сначала теорию ДВС, а потом уже все остальное.
Ну что-ж вы так)
BiBOX написал(а):Степень сжатия =1+давление наддува/1,ответ получается 11-12 атмосфер.
Что-то формула хромает))
Какие атмосферы? геометрическая степень сжатия это-ж только отношение полного объёма цилиндра, к чистому пространству сжатия при атмосферных условиях., НО Вот как она считается при наддуве мне было неизвестно.
мне надо получить эффективную степень сжатия якобы 13 ( идеальная степень сжатия для пропан-бутановой смеси .. взято из советской книжки)
серый написал(а):я тоже так понял
кстати я на газу ,степень 10,3 наддув 0,7 в пике , всё ОК.
В таком случае степень эффективного сжатия будет 15
ооо! есть от чего отталкнуться))
Итого найдено
e=(VP+VB)/VB
Степень геометрического сжатия
Где e— степень сжатия
VP - рабочий объём
VB - объём камеры сгорания
eeff=egeom*k√(PL/PO)
Где eeff - эффективное сжатие
egeom - геометрическая степень сжатияe=(VP+VB)/VB,
PL - Давление наддува (абсолютное значение),
PO - давление окружающей среды,
k - адиабатическая экспонента (числовое значение 1,4)Эта упрощённая формула будет справедлива при условии, что температура в конце процесса сжатия для двигателей с наддувом и без наддува достигает одинакового значения.
Отредактировано dmaster (2012-11-03 23:26:42)