supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » расчет наддува и степени сжатия.


расчет наддува и степени сжатия.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

День добрый

решил жутко заморочиться и опробовать топливо с октановым числом 110)) (и так ясно какое)
мотор 1994см3
диаметр цилиндра 92мм
ход поршня 75
степень сжатия 10.8 (наверное уже от части порялась.. машина то не новая)

Сответственно вопрос. Сколько надо дунуть, что-б получить степень сжатия 12-13.

0

2

Редуктор будет LPG REDUCER MAJOR TURBO ELECTRONIC?

0

3

Комплект пока не заказан, сначала дождусь прихода компрессора и смонтирую.

BiBOX написал(а):

Редуктор будет LPG REDUCER MAJOR TURBO ELECTRONIC?

советуете?..

0

4

dmaster написал(а):

День добрый

решил жутко заморочиться и опробовать топливо с октановым числом 110)) (и так ясно какое)
мотор 1994см3
диаметр цилиндра 92мм
ход поршня 75
степень сжатия 10.8 (наверное уже от части порялась.. машина то не новая)

Сответственно вопрос. Сколько надо дунуть, что-б получить степень сжатия 12-13.

Я думаю, до следующего лета теорию изучать.
Потому как у Вас ней очень большие проблемы.
Сначала теорию ДВС, а потом уже все остальное.

0

5

алекsей написал(а):

Я думаю, до следующего лета теорию изучать.
Потому как у Вас ней очень большие проблемы.
Сначала теорию ДВС, а потом уже все остальное.

+100500

0

6

алекsей написал(а):

Сответственно вопрос. Сколько надо дунуть, что-б получить степень сжатия 12-13.

ugol007 написал(а):

Я думаю, до следующего лета теорию изучать.
Потому как у Вас ней очень большие проблемы.
Сначала теорию ДВС, а потом уже все остальное.

Зачем же Вы так?Есть вопрос,есть ответ.
Степень сжатия =1+давление/1,ответ получается 11-12

dmaster написал(а):

советуете?..

Интересуюсь.

Отредактировано BiBOX (2013-02-20 09:21:30)

0

7

на сайте в разделе FAQ  -

Компрессия и Степень сжатия

Эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем же. Хотя это абсолютно разные вещи.

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя - это геометрическая величина, отношение полного объема цилиндра (V),когда поршень находится в НМТ, к объему в цилиндре когда поршень находится в ВМТ (Vс).

0

8

Ах,он про степень двигателя.Я подумал что про степень вобщем.

0

9

Наверное топикстартер хотел узнать,при сж 10.8 и 110 оч топлива,сколько можно дунуть без последствий.

0

10

BiBOX написал(а):

Наверное топикстартер хотел узнать,при сж 10.8 и 110 оч топлива,сколько можно дунуть без последствий.

я тоже так понял :)
кстати я на газу ,степень 10,3 наддув 0,7 в пике , всё ОК.

0

11

алекsей написал(а):

Я думаю, до следующего лета теорию изучать.
Потому как у Вас ней очень большие проблемы.
Сначала теорию ДВС, а потом уже все остальное.

Ну что-ж вы так) 

BiBOX написал(а):

Степень сжатия =1+давление наддува/1,ответ получается 11-12 атмосфер.

Что-то формула хромает))

Какие атмосферы? геометрическая степень сжатия это-ж только отношение  полного объёма цилиндра, к чистому пространству сжатия при атмосферных условиях., НО Вот как она считается  при наддуве мне было неизвестно.

мне надо получить эффективную степень сжатия якобы 13 ( идеальная степень сжатия для пропан-бутановой смеси .. взято из советской книжки)

серый написал(а):

я тоже так понял
кстати я на газу ,степень 10,3 наддув 0,7 в пике , всё ОК.

В таком случае степень эффективного сжатия будет 15

ооо! есть от чего отталкнуться))

Итого найдено

e=(VP+VB)/VB

Степень геометрического сжатия
Где e— степень сжатия
VP - рабочий объём
VB - объём камеры сгорания

eeff=egeom*k√(PL/PO)

Где eeff - эффективное сжатие
egeom - геометрическая степень сжатияe=(VP+VB)/VB,
PL - Давление наддува (абсолютное значение),
PO - давление окружающей среды,
k  - адиабатическая экспонента (числовое значение 1,4)Эта упрощённая формула будет справедлива при условии, что температура в конце процесса сжатия для двигателей с наддувом и без наддува достигает одинакового значения.

Отредактировано dmaster (2012-11-03 23:26:42)

0

12

dmaster написал(а):

В таком случае степень эффективного сжатия будет 15

ооо! есть от чего отталкнуться))

Итого найдено

e=(VP+VB)/VB

Степень геометрического сжатия
Где e— степень сжатия
VP - рабочий объём
VB - объём камеры сгорания

eeff=egeom*k√(PL/PO)

Где eeff - эффективное сжатие
egeom - геометрическая степень сжатияe=(VP+VB)/VB,
PL - Давление наддува (абсолютное значение),
PO - давление окружающей среды,
k  - адиабатическая экспонента (числовое значение 1,4)Эта упрощённая формула будет справедлива при условии, что температура в конце процесса сжатия для двигателей с наддувом и без наддува достигает одинакового значения.

Отредактировано dmaster (Вчера 23:26:42)

....там дальше есть продолжение)...

"...Эта упрощённая формула будет справедлива при условии, что температура в конце процесса сжатия для двигателей с наддувом и без наддува достигает одинакового значения. Иными словами, чем выше давление наддува, тем меньше возможное геометрическое сжатие. Итак, согласно нашей формуле для атмосферного двигателя со степенью сжатия 10:1 при давлении наддува 0.3 бара степень сжатия следует уменьшить до 8.3:1, при давлении 0.8 бара до 6.6:1. Но, слава богу, это теория. Все современные двигатели с турбонаддувом работают не с такими через мерно низкими значениями. Правильная степень сжатия для работы определяется сложными термодинамическими вычислениями и всесторонними испытаниями. Всё это из области высоких технологий и сложных расчётов, но много тюнинговых моторов собрано на основе некоторого опыта, как собственного, так и взятого за пример, от известных автомобильных производителей. Эти правила будут справедливы в большинстве случаев.

0

13

dmaster написал(а):

Что-то формула хромает))

Не возможно это.Пишу как в книгах.

0

14

серый написал(а):

кстати я на газу ,степень 10,3 наддув 0,7 в пике , всё ОК.

И какой редуктор?Как подключен?

0

15

BiBOX написал(а):

И какой редуктор?Как подключен?

обычное 4-е поколение ГБО , редуктор - главное чтоб его хватало на ту мощность которая у тебя получится

0

16

Степень сжатия - это отношение объема над поршнем в НМТ к объему над поршнем в ВМТ.
А автор говорит:

dmaster написал(а):

... степень сжатия 10.8 (наверное уже от части порялась.. машина то не новая) ...

И еще:

dmaster написал(а):

...  Сколько надо дунуть, что-б получить степень сжатия 12-13.  ...

Вот поэтому я и посоветовал ему сначала с теорией разобраться,
т.к. изменить степень сжатия можно только изменив объем камеры сгорания и/или рабочий объем двигателя.

0

17

алекsей написал(а):

т.к. изменить степень сжатия можно только изменив объем камеры сгорания и/или рабочий объем двигателя.

Прав однозначно.
Хотя кто знает,может он гений и сделает жизнь лучше.

Отредактировано BiBOX (2012-11-04 14:33:04)

0

18

видел в инете такую формулу - сж+квадрат наддува =новая сж
10,3+0,7*0,7=10,79

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » расчет наддува и степени сжатия.