Всем добрый день!
Полгода интересовался постройкой 8кл мотора (кузов 21140) в концепции “Городской ТАЗ”, общался с разными турбостроителями нашей необъятной Родины, с некоторыми лично, с некоторыми по переписке, на паре автомобилей в Москве прокатился.
Для себя подвел следующие итоги:
1) Наилучшим по соотношению мощность-стоимость был выбран компрессор Garrett 1752
2) Поршневую пришлось заменить на 2110 производства “Мотордеталь” (с покрытием) с проточкой лужи 18 кубиков
Разобравшись с вопросом кучи всяких мелочей типа армированных маслоподач и тосольных шлангов, кронштейна турбокомпрессора, прокладок и даунпайпа и т.д. уперся в проблему настройки ЭСУД)
На настоящий момент заканчиваю подгонку пайпинга и запуск)
Кирилл, к Вам, как человеку опытному и строящему 8кл турботаз, такой вопрос: возможно ли осуществить настройку Вашими силами?
P.S.: просьба к ребятам на Рубежную не отправлять (знаем, плавали), готов рассказать все подробности сборки своего авто)










которое тоже называется gt 28, только это НЕ Гарретт (вернее на нем это не написано). счастье это позиционируется клбтурбо как "Китай".