supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Настройка Турбо 8кл


Настройка Турбо 8кл

Сообщений 61 страница 90 из 120

61

Дух противоречия))) нет, ты прав однозначно, если в данной системе будет работать сильный ик-излучатель, то поверхность термистора  будет нагреваться именно посредством инфракрасной радиации. поэтому такое излучение бедет побочным и с ним надо бороться, красим пайпинг изнутри? в идеале конечено нужно получить показания на сенсоре только от теплообмена, реально считаю, что прочим нагревом можно пренебречь (в пределах разброса параметров сенсора).
вопрос: как его к пайпу прикрутить, резьбы-то нет (вваривать втулку)?

0

62

Погоди ка,вот идет у тебя воздух с улицы,(для простоты описания возьмем воздух с температурой 230),потом проходит турбу и интеркуллер,получается пусть 270 стала его температура.Двигатель у тебя имеет температуру 360.Понятное дело,что рессивер имеет температуру ниже чем двигатель,но не думаю что на много.Вот получается куда нужно поставить датчик ТВ,в пайп и получить одну температуру или в ресс и получить другую?

Отредактировано BiBOX (2013-02-14 11:59:01)

0

63

датчик с таким креплением думаю можно ставить прямо на ресивер. Главное что-б он не рассыпался) На gm-овском , даже если элемент отвалится, то не сможет полететь в цилиндры.
На ик можно забить) отстраивается прогретый мотор, даже если оно и оказывает влияние, то смесь всё равно отстраивается по факту

+1

64

drummer каким софтом пользуешься?

0

65

BiBOX написал(а):

drummer

меня игнорит)))
Dmitriy_47rus,ты будешь отстраивать на  Garrett 1752 или другую надумал взять?

0

66

BiBOX написал(а):

drummer каким софтом пользуешься?

матрица

+1

67

drummer написал(а):

матрица

Можешь сказать свое мнение о TRS прошивках?Стоит ли связываться?

0

68

BiBOX написал(а):

drummer написал(а):

    матрица

Можешь сказать свое мнение о TRS прошивках?Стоит ли связываться?

На сколько я понимаю это та же J5LS_V43, только с поправкой по температуре двс и расширенными дополнительными функциями, лаунч контроль и доп. выход на закись, например.

0

69

BiBOX написал(а):

Dmitriy_47rus

теперь меня игнорит)

0

70

BiBOX написал(а):

BiBOX

да ты что!!! я тебя???
Кирилл, скидываю напоминалку про ДАД и ДТВ.
P.S.: Какая резьба на ДТВ, конус 3/8 NPT?

0

71

BiBOX написал(а):

Dmitriy_47rus,ты будешь отстраивать на  Garrett 1752 или другую надумал взять?

А так? :flag:

0

72

блин, sorry :canthearyou:  я еще не определился, даже настроиться не успел)

0

73

Dmitriy_47rus написал(а):

Кирилл, скидываю напоминалку про ДАД и ДТВ.
P.S.: Какая резьба на ДТВ, конус 3/8 NPT?

а что про дад и дтв?....на дтв метрическая резьба, штангеля под рукой нет, но гайку подобрать не проблема...конуса там вроде нет...нанесён герметик, если раз закрутил, то сразу видно

0

74

Заказ примите на ДАД и ДТВ))))
мне это пока не горящая позиция, поэтому особой спешки не требует.
Про резьбу просто интересно, какой метчик ты использовал, а то я намучался с сенсорами давления и температуры масла (1/8NPT), пришлось согнать конусную резьбу и нарезать цилиндр.

0

75

Dmitriy_47rus написал(а):

Заказ примите на ДАД и ДТВ))))
мне это пока не горящая позиция, поэтому особой спешки не требует.
Про резьбу просто интересно, какой метчик ты использовал, а то я намучался с сенсорами давления и температуры масла (1/8NPT), пришлось согнать конусную резьбу и нарезать цилиндр.

Как будет надо дтв+дад пиши в личку.

0

76

drummer написал(а):

Как будет надо дтв+дад пиши в личку.

раз пока с датчиками непонятки, решил сварить новый выхлоп из нержи) наверное в среду начну...
http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-38.jpg

0

77

Dmitriy_47rus написал(а):

раз пока с датчиками непонятки, решил сварить новый выхлоп из нержи) наверное в среду начну...

датчики  твои лежат - звони подъезжай- заберай

0

78

Начал доделывать проводку (ставить клапан абсорбера и ДФ), есть несколько вопросов)
1) Питание КО и ДФ, а также земля ДФ веди идут параллельно всем датчикам?
2) В какое место правильно врезать шпонку на распредвале под ДФ?

0

79

Dmitriy_47rus написал(а):

Начал доделывать проводку (ставить клапан абсорбера и ДФ), есть несколько вопросов)
1) Питание КО и ДФ, а также земля ДФ веди идут параллельно всем датчикам?
2) В какое место правильно врезать шпонку на распредвале под ДФ?

питание и массы датчиков можно объеденить.   
штифт под ДФ надо смотреть на сток инж. р\вал

0

80

короче говоря я так чувствую, что мне надо привезти тебе мой валик на доработку)
а тот валик, который я у тебя зимой брал (10.26) я отдал другу, он начал собирать 8кл на ШПГ от гранты. Кстати ее можно отстроить на январе 2111-71?

0

81

Dmitriy_47rus написал(а):

короче говоря я так чувствую, что мне надо привезти тебе мой валик на доработку)
а тот валик, который я у тебя зимой брал (10.26) я отдал другу, он начал собирать 8кл на ШПГ от гранты. Кстати ее можно отстроить на январе 2111-71?

в принципе можно.....

0

82

ok. снимаю валик, привезу к тебе.

0

83

коллеги снова трабл: залил обкаточное ПО под ДАД и ДТВ.
Но, увы черный дым (который был из-за неправильно подключенного ДАД) не пропал... А самое главное, что в рампе при выключенном моторе очень сильное давление остается. Буквально миллилитров 70 слил бензина на выключенном моторе!!!
Отчего это?
РДТ завоздушился?
Черный дым из-за того, что статика у 431 форс в проге 4.33? Я вроде как насчитал 4,512...

0

84

Dmitriy_47rus написал(а):

коллеги снова трабл: залил обкаточное ПО под ДАД и ДТВ.
Но, увы черный дым (который был из-за неправильно подключенного ДАД) не пропал... А самое главное, что в рампе при выключенном моторе очень сильное давление остается. Буквально миллилитров 70 слил бензина на выключенном моторе!!!
Отчего это?
РДТ завоздушился?
Черный дым из-за того, что статика у 431 форс в проге 4.33? Я вроде как насчитал 4,512...

миллилитров 70 слил бензина на выключенном моторе!  - нормально
статика у 431 форс в проге 4.33  - правильно
чёрный дым когда смесь в разы переобогащена. Ищи трабл с проводкой, или подъезжай так - посмотрим диагностикой.

0

85

drummer написал(а):

чёрный дым когда смесь в разы переобогащена. Ищи трабл с проводкой, или подъезжай так - посмотрим диагностикой.

с проводкой вроде все ok, что при атмосферном давлении на входе ДАД, что на ХХ, уровень сигнала похож на графики даташита моторолы.
честно говоря перетряхивать все у тебя на сервисе мне крайне не хотелось, а если мы в эту черноту включим ШДК... как-то нехорошо ехать на настройку на НЕГОТОВОМ автомобиле)
может быть по форсам косяк? типа перелив злой?
просто мне как-то страшновато так ехать...

0

86

еще вроде до среды время есть косяки устранить...

0

87

Dmitriy_47rus написал(а):

еще вроде до среды время есть косяки устранить...

ок....

0

88

drummer
Сообщений: 800
Циферки,циферки 8-)

0

89

Dmitriy_47rus написал(а):

Черный дым из-за того, что статика у 431 форс в проге 4.33? Я вроде как насчитал 4,512...

Черного дыма из-за такой разности не будет точно.У тебя рампа с обраткой?

0

90

Может РДТ издох?Манометром проверил бы давление в рампе.

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Настройка Турбо 8кл