Дух противоречия))) нет, ты прав однозначно, если в данной системе будет работать сильный ик-излучатель, то поверхность термистора будет нагреваться именно посредством инфракрасной радиации. поэтому такое излучение бедет побочным и с ним надо бороться, красим пайпинг изнутри? в идеале конечено нужно получить показания на сенсоре только от теплообмена, реально считаю, что прочим нагревом можно пренебречь (в пределах разброса параметров сенсора).
вопрос: как его к пайпу прикрутить, резьбы-то нет (вваривать втулку)?
Настройка Турбо 8кл
Сообщений 61 страница 90 из 120
Поделиться612013-02-14 11:45:52
Поделиться622013-02-14 11:58:21
Погоди ка,вот идет у тебя воздух с улицы,(для простоты описания возьмем воздух с температурой 230),потом проходит турбу и интеркуллер,получается пусть 270 стала его температура.Двигатель у тебя имеет температуру 360.Понятное дело,что рессивер имеет температуру ниже чем двигатель,но не думаю что на много.Вот получается куда нужно поставить датчик ТВ,в пайп и получить одну температуру или в ресс и получить другую?
Отредактировано BiBOX (2013-02-14 11:59:01)
Поделиться632013-02-14 12:29:03
датчик с таким креплением думаю можно ставить прямо на ресивер. Главное что-б он не рассыпался) На gm-овском , даже если элемент отвалится, то не сможет полететь в цилиндры.
На ик можно забить) отстраивается прогретый мотор, даже если оно и оказывает влияние, то смесь всё равно отстраивается по факту
Поделиться642013-02-14 12:46:33
drummer каким софтом пользуешься?
Поделиться652013-02-19 14:51:45
drummer
меня игнорит)))
Dmitriy_47rus,ты будешь отстраивать на Garrett 1752 или другую надумал взять?
Поделиться662013-02-19 15:44:04
drummer каким софтом пользуешься?
матрица
Поделиться672013-02-19 16:28:02
матрица
Можешь сказать свое мнение о TRS прошивках?Стоит ли связываться?
Поделиться682013-02-20 10:11:19
drummer написал(а):
матрица
Можешь сказать свое мнение о TRS прошивках?Стоит ли связываться?
На сколько я понимаю это та же J5LS_V43, только с поправкой по температуре двс и расширенными дополнительными функциями, лаунч контроль и доп. выход на закись, например.
Поделиться692013-03-05 13:11:19
Dmitriy_47rus
теперь меня игнорит)
Поделиться702013-03-05 15:41:28
BiBOX
да ты что!!! я тебя???
Кирилл, скидываю напоминалку про ДАД и ДТВ.
P.S.: Какая резьба на ДТВ, конус 3/8 NPT?
Поделиться712013-03-05 16:26:46
Dmitriy_47rus,ты будешь отстраивать на Garrett 1752 или другую надумал взять?
А так?
Поделиться722013-03-05 17:35:51
блин, sorry я еще не определился, даже настроиться не успел)
Поделиться732013-03-06 00:20:35
Кирилл, скидываю напоминалку про ДАД и ДТВ.
P.S.: Какая резьба на ДТВ, конус 3/8 NPT?
а что про дад и дтв?....на дтв метрическая резьба, штангеля под рукой нет, но гайку подобрать не проблема...конуса там вроде нет...нанесён герметик, если раз закрутил, то сразу видно
Поделиться742013-03-06 09:25:53
Заказ примите на ДАД и ДТВ))))
мне это пока не горящая позиция, поэтому особой спешки не требует.
Про резьбу просто интересно, какой метчик ты использовал, а то я намучался с сенсорами давления и температуры масла (1/8NPT), пришлось согнать конусную резьбу и нарезать цилиндр.
Поделиться752013-03-07 09:22:25
Заказ примите на ДАД и ДТВ))))
мне это пока не горящая позиция, поэтому особой спешки не требует.
Про резьбу просто интересно, какой метчик ты использовал, а то я намучался с сенсорами давления и температуры масла (1/8NPT), пришлось согнать конусную резьбу и нарезать цилиндр.
Как будет надо дтв+дад пиши в личку.
Поделиться762013-04-28 01:12:15
Как будет надо дтв+дад пиши в личку.
раз пока с датчиками непонятки, решил сварить новый выхлоп из нержи) наверное в среду начну...
Поделиться772013-04-28 10:09:47
раз пока с датчиками непонятки, решил сварить новый выхлоп из нержи) наверное в среду начну...
датчики твои лежат - звони подъезжай- заберай
Поделиться782013-05-11 14:48:27
Начал доделывать проводку (ставить клапан абсорбера и ДФ), есть несколько вопросов)
1) Питание КО и ДФ, а также земля ДФ веди идут параллельно всем датчикам?
2) В какое место правильно врезать шпонку на распредвале под ДФ?
Поделиться792013-05-12 10:08:02
Начал доделывать проводку (ставить клапан абсорбера и ДФ), есть несколько вопросов)
1) Питание КО и ДФ, а также земля ДФ веди идут параллельно всем датчикам?
2) В какое место правильно врезать шпонку на распредвале под ДФ?
питание и массы датчиков можно объеденить.
штифт под ДФ надо смотреть на сток инж. р\вал
Поделиться802013-05-12 13:59:43
короче говоря я так чувствую, что мне надо привезти тебе мой валик на доработку)
а тот валик, который я у тебя зимой брал (10.26) я отдал другу, он начал собирать 8кл на ШПГ от гранты. Кстати ее можно отстроить на январе 2111-71?
Поделиться812013-05-12 20:42:04
короче говоря я так чувствую, что мне надо привезти тебе мой валик на доработку)
а тот валик, который я у тебя зимой брал (10.26) я отдал другу, он начал собирать 8кл на ШПГ от гранты. Кстати ее можно отстроить на январе 2111-71?
в принципе можно.....
Поделиться822013-05-13 08:37:49
ok. снимаю валик, привезу к тебе.
Поделиться832013-06-09 20:19:11
коллеги снова трабл: залил обкаточное ПО под ДАД и ДТВ.
Но, увы черный дым (который был из-за неправильно подключенного ДАД) не пропал... А самое главное, что в рампе при выключенном моторе очень сильное давление остается. Буквально миллилитров 70 слил бензина на выключенном моторе!!!
Отчего это?
РДТ завоздушился?
Черный дым из-за того, что статика у 431 форс в проге 4.33? Я вроде как насчитал 4,512...
Поделиться842013-06-09 20:39:16
коллеги снова трабл: залил обкаточное ПО под ДАД и ДТВ.
Но, увы черный дым (который был из-за неправильно подключенного ДАД) не пропал... А самое главное, что в рампе при выключенном моторе очень сильное давление остается. Буквально миллилитров 70 слил бензина на выключенном моторе!!!
Отчего это?
РДТ завоздушился?
Черный дым из-за того, что статика у 431 форс в проге 4.33? Я вроде как насчитал 4,512...
миллилитров 70 слил бензина на выключенном моторе! - нормально
статика у 431 форс в проге 4.33 - правильно
чёрный дым когда смесь в разы переобогащена. Ищи трабл с проводкой, или подъезжай так - посмотрим диагностикой.
Поделиться852013-06-09 21:16:42
чёрный дым когда смесь в разы переобогащена. Ищи трабл с проводкой, или подъезжай так - посмотрим диагностикой.
с проводкой вроде все ok, что при атмосферном давлении на входе ДАД, что на ХХ, уровень сигнала похож на графики даташита моторолы.
честно говоря перетряхивать все у тебя на сервисе мне крайне не хотелось, а если мы в эту черноту включим ШДК... как-то нехорошо ехать на настройку на НЕГОТОВОМ автомобиле)
может быть по форсам косяк? типа перелив злой?
просто мне как-то страшновато так ехать...
Поделиться862013-06-09 21:32:01
еще вроде до среды время есть косяки устранить...
Поделиться872013-06-09 22:52:49
еще вроде до среды время есть косяки устранить...
ок....
Поделиться882013-06-10 11:50:06
drummer
Сообщений: 800
Циферки,циферки
Поделиться892013-06-10 11:51:49
Черный дым из-за того, что статика у 431 форс в проге 4.33? Я вроде как насчитал 4,512...
Черного дыма из-за такой разности не будет точно.У тебя рампа с обраткой?
Поделиться902013-06-10 11:53:01
Может РДТ издох?Манометром проверил бы давление в рампе.