supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Настройка Турбо 8кл


Настройка Турбо 8кл

Сообщений 91 страница 120 из 120

91

Всего тем: 295
Всего сообщений: 3000
Ну прям одни цифры.

0

92

вот мне что-то грешится на РДТ, надо проверить давление, может быть он "залип"

+1

93

поменял колечки на форсах, вроде стало лучше) дым стал чище)))
вывод; не надо кроить на уплотнительных кольцах, менять их вместе со снятием форсунок!!! и обязательно смазывать перед установкой силиконом!!!

0

94

покатавшись на давке 0,6-0,7 (спасибо Кириллу за отличную настройку) получив 140 лысых и 220 н момента. но послушав работу мотора красного турбомонстра, захотелось мне шестнарь)
Придется ставить 16кл ГБЦ, блин))) но увы в магазинах больше не продается голов от моторов 2112 и 21124!!! только 126-е головы...
Парни, подскажите, как правильно выбирать б/у 16кл голову?
Что в первую очередь надо смотреть?
Как можно предсказать возможные проблемы с потерей давления масла в ГБЦ?

0

95

Dmitriy_47rus написал(а):

покатавшись на давке 0,6-0,7 (спасибо Кириллу за отличную настройку) получив 140 лысых и 220 н момента. но послушав работу мотора красного турбомонстра, захотелось мне шестнарь)
Придется ставить 16кл ГБЦ, блин))) но увы в магазинах больше не продается голов от моторов 2112 и 21124!!! только 126-е головы...
Парни, подскажите, как правильно выбирать б/у 16кл голову?
Что в первую очередь надо смотреть?
Как можно предсказать возможные проблемы с потерей давления масла в ГБЦ?

можно тебе поднять давление до 1.0 бара под полную загрузку твоих форсов, поменять пружину в вестгейте... ,  для гражданского таза больше и не надо....мне кажется
можно 440сс форсы поставить и дунуть 1.3 бара, больше на твой степени сжатия уже конечно не стоит, но это будет более 200 л.с.,для города за глаза!

0

96

ты сам не смотрел логи, которые накатали? Там, где детонация началась мы надули больше 1,5 бара!!! Ведь это предел для mpx4250ap?
Т.е. если мне купить 16 кл ГБЦ, нарезать цековки СЖ несколько упадет, а детонационная стойкость явно повыстися -> можно ездить на 1 бар вообще без проблем и улитка еще раньше раздуваться начнет)
Ну и еще плюс в этой схеме, что б/у 16рь стоит недорого, и можно купить хороший новый чугунный коллектор.

0

97

Dmitriy_47rus написал(а):

ты сам не смотрел логи, которые накатали? Там, где детонация началась мы надули больше 1,5 бара!!! Ведь это предел для mpx4250ap?
Т.е. если мне купить 16 кл ГБЦ, нарезать цековки СЖ несколько упадет, а детонационная стойкость явно повыстися -> можно ездить на 1 бар вообще без проблем и улитка еще раньше раздуваться начнет)
Ну и еще плюс в этой схеме, что б/у 16рь стоит недорого, и можно купить хороший новый чугунный коллектор.

ну....тебе решать.....

0

98

Кирилл, ахтунг! На 1752 ставится на выходе горячки вот такая прокладка!!!
Ссылка
Кстати, какие прокладки идут на них на маслослив? У меня все маслом загадило из-за паронита.

0

99

http://www.saab-master.ru/catalog/detai … T_ID=27948 наверное проще купить её.

0

100

да, надо взять пару-тройку... а на первой как-то подозрительно написано "900")))

0

101

я из паранита делал- нет проблем. Главное что-бы фланец был достаточно жёсткий - лучше если оригинальный

0

102

у меня фланец жесткий, 3-4мм, но почему-то льется и сильно. После того как мы покатались, веси картер уссан))) Может потому, что слив цельный без шланга...

0

103

Dmitriy_47rus написал(а):

у меня фланец жесткий, 3-4мм, но почему-то льется и сильно. После того как мы покатались, веси картер уссан))) Может потому, что слив цельный без шланга...

надо смотреть....

0

104

drummer написал(а):

надо

неа, не стоит))). все равно маслослив переделывать, т.к. будет новая ГБЦ и коллектор. сейчас это проще, когда есть понимание сути дела.

0

105

Dmitriy_47rus написал(а):

Кирилл, ахтунг! На 1752 ставится на выходе горячки вот такая прокладка!!!
Ссылка
Кстати, какие прокладки идут на них на маслослив? У меня все маслом загадило из-за паронита.

Это НЕ та прокладка! Очень похожа, но меньше

0

106

с прокладками пока нафиг) тут что-то мотор затрясло и заколбасило. Начинаешь разгоняться, трясет и резко пропадает тяга. Очень похоже на то, когда дохнут свечи или модуль... К сожалению свечи так и не поменял, завтра посмотрю, но внешне две хорошие красноватые а две непоняные, крсный налет, но на есть пятнышки черноты.
Короче завтра поставлю новые свечки (сегодня в магаз не успел) и проверю модуль.

p.s.: А еще приобрел сегодня 21126 бошку)))

0

107

поменял свечи, проехал 50 км в нормальном режиме 160-180 с обгонами до 200. все нормально, не трясет, валит.
но иногда после включения двигателя на ХХ потряхивает,  потом все OK, может это РХХ подклинивает?

0

108

Dmitriy_47rus написал(а):

поменял свечи, проехал 50 км в нормальном режиме 160-180 с обгонами до 200. все нормально, не трясет, валит.
но иногда после включения двигателя на ХХ потряхивает,  потом все OK, может это РХХ подклинивает?

надо смотреть.....

0

109

может быть тз-за того, что мы откатали на плохих свечах?

0

110

Dmitriy_47rus написал(а):

может быть тз-за того, что мы откатали на плохих свечах?

не думаю...надо смотреть, чего гадать?)

0

111

drummer написал(а):

Dmitriy_47rus написал(а):

    может быть тз-за того, что мы откатали на плохих свечах?

не думаю...надо смотреть, чего гадать?)

Подпись автора

    http://sc-vaz.ru/

понял. надо мне тебе выпуск для Дениса закинуть и ДМРВ. Там и псмотрим.

0

112

Dmitriy_47rus написал(а):

понял. надо мне тебе выпуск для Дениса закинуть и ДМРВ. Там и псмотрим.

ок, звони - подъезжай.

0

113

вот не прошло и года) следующий виток тазоэволюции...
http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-67.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-68.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-66.jpg

+1

114

поздравляю!)   как едет?

0

115

Требуем подробностей :shine:  :cool:

0

116

Увы не успел откатать прошивку, поэтому едет посредственно, лошадей на 120-130. Смеси непонятные, но судя по запаху слишком богатые) да и поправки наполнения были выкатаны под 8кл мотор, плюс уоз аналогично другие. Надеюсь с Кириллом весной откатаем заново.
       При сборке гемора отхватил порядочно)
       Цековки резал старыми клапанами, купил голову 126ю с областной штрафстоянки, купил ночью и в сборе с валами, рампой нового образца и пластиковым ресом. Голова оказалась достойная. Постели живые, даже с хоном, валики порядочные… но вот привод грм 21126 меня не устраивал, поэтому пришлось взять шестерни от 2112, ремень Гейтс со стальными роликами и пару шайб м10 от болтов гбц. При дневном свете выяснилось, что один клапан лопнул и его надо заменить. Естественно поштучно брать глупо, поэтому заказал к-т выпускных клапанов United Motors USA. Немного подумав заказал к-т гидриков Ina, новые колпачки и сальники reintz и elring. Случайно в боксе наткнулся на два бесхозных к-та впускных клапанов AMP (кстати, на порядок хуже UM, в одном клапане после притирки вскрылась раковина). Собрал голову с новой топливной рампой С/О и трубками.
       Ну и там всякая поганая мелочь, которая нигде не продается типа резинок для кожуха ГРМ, кронштейнов троса газа и топливных трубок тоже меня безмерно порадовала.
       Когда скинул 8кл бошку, потрогал поршни – все ok. После того как нарезал цековки и вытер горшки от остатков стружки и масла обнаружил охрененный люфт поршней! – поменял еще и кольца)
       Сцепление поставил ЛСС 5000Н с диском Влео и маховик 108й.
       Маслоподача нифига не подошла по длине, ее тоже новую сделал.
       Маслослив аналогично пришлось весь переваривать на новые “Елочки”. Даунпайп переварил и кронштейн турбины, добавил еще одну гофру.
       
       Ну вот пока наверное до весны все)
       До весны лежит турбина MHI td04hl-15t (1 бар для нее вообще не в напряг), которую можно спокойно запихнуть вместо Garrett 1752-5005s, только переделать шланги охлаждайки. Клапан управления наддувом VAG поставлю вместо клапана абсорбера.

0

117

ясно..клапаны по одному менять можно..... и дешевле.  Тепловой зазор поршня меряется по юбке, сверху диаметр у поршня самый маленький, поэтому может казаться , что имеет место значительный  износ. Работа проделана большая - поздравляю...по весне можем откатать прошивку- звони.

0

118

обязательно весной откатаем, твои расценки и качество работы меня 100% устраивают. Клапаны по одному менять все-таки не есть гуд, т.к. у них у всех разная толщина и форма тарелки, некрасиво, выглядит((( А с поршнями вообще непонятное что-то, износа нет, задиров тоде нет на юбке, поршни в размер, а болтались и вдоль и поперек оси пальца.

P.S.: Кирилл, ты мой ВУТ от бомбы еще не выкинул?

0

119

Dmitriy_47rus написал(а):

обязательно весной откатаем

Точно год будет как собрался собирать 8-)

0

120

что поделаешь... две работы, ремонт в квартире. хорошо что семьи еще нет)))

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Настройка Турбо 8кл