Всего тем: 295
Всего сообщений: 3000
Ну прям одни цифры.
Настройка Турбо 8кл
Сообщений 91 страница 120 из 120
Поделиться912013-06-10 11:54:46
Поделиться922013-06-10 12:08:02
вот мне что-то грешится на РДТ, надо проверить давление, может быть он "залип"
Поделиться932013-06-11 13:30:19
поменял колечки на форсах, вроде стало лучше) дым стал чище)))
вывод; не надо кроить на уплотнительных кольцах, менять их вместе со снятием форсунок!!! и обязательно смазывать перед установкой силиконом!!!
Поделиться942013-06-18 23:27:04
покатавшись на давке 0,6-0,7 (спасибо Кириллу за отличную настройку) получив 140 лысых и 220 н момента. но послушав работу мотора красного турбомонстра, захотелось мне шестнарь)
Придется ставить 16кл ГБЦ, блин))) но увы в магазинах больше не продается голов от моторов 2112 и 21124!!! только 126-е головы...
Парни, подскажите, как правильно выбирать б/у 16кл голову?
Что в первую очередь надо смотреть?
Как можно предсказать возможные проблемы с потерей давления масла в ГБЦ?
Поделиться952013-06-18 23:49:28
покатавшись на давке 0,6-0,7 (спасибо Кириллу за отличную настройку) получив 140 лысых и 220 н момента. но послушав работу мотора красного турбомонстра, захотелось мне шестнарь)
Придется ставить 16кл ГБЦ, блин))) но увы в магазинах больше не продается голов от моторов 2112 и 21124!!! только 126-е головы...
Парни, подскажите, как правильно выбирать б/у 16кл голову?
Что в первую очередь надо смотреть?
Как можно предсказать возможные проблемы с потерей давления масла в ГБЦ?
можно тебе поднять давление до 1.0 бара под полную загрузку твоих форсов, поменять пружину в вестгейте... , для гражданского таза больше и не надо....мне кажется
можно 440сс форсы поставить и дунуть 1.3 бара, больше на твой степени сжатия уже конечно не стоит, но это будет более 200 л.с.,для города за глаза!
Поделиться962013-06-19 09:18:54
ты сам не смотрел логи, которые накатали? Там, где детонация началась мы надули больше 1,5 бара!!! Ведь это предел для mpx4250ap?
Т.е. если мне купить 16 кл ГБЦ, нарезать цековки СЖ несколько упадет, а детонационная стойкость явно повыстися -> можно ездить на 1 бар вообще без проблем и улитка еще раньше раздуваться начнет)
Ну и еще плюс в этой схеме, что б/у 16рь стоит недорого, и можно купить хороший новый чугунный коллектор.
Поделиться972013-06-20 09:49:35
ты сам не смотрел логи, которые накатали? Там, где детонация началась мы надули больше 1,5 бара!!! Ведь это предел для mpx4250ap?
Т.е. если мне купить 16 кл ГБЦ, нарезать цековки СЖ несколько упадет, а детонационная стойкость явно повыстися -> можно ездить на 1 бар вообще без проблем и улитка еще раньше раздуваться начнет)
Ну и еще плюс в этой схеме, что б/у 16рь стоит недорого, и можно купить хороший новый чугунный коллектор.
ну....тебе решать.....
Поделиться982013-06-24 23:15:43
Кирилл, ахтунг! На 1752 ставится на выходе горячки вот такая прокладка!!!
Ссылка
Кстати, какие прокладки идут на них на маслослив? У меня все маслом загадило из-за паронита.
Поделиться992013-06-25 01:06:12
http://www.saab-master.ru/catalog/detai … T_ID=27948 наверное проще купить её.
Поделиться1002013-06-25 09:19:32
да, надо взять пару-тройку... а на первой как-то подозрительно написано "900")))
Поделиться1012013-06-25 22:37:44
я из паранита делал- нет проблем. Главное что-бы фланец был достаточно жёсткий - лучше если оригинальный
Поделиться1022013-06-26 09:29:00
у меня фланец жесткий, 3-4мм, но почему-то льется и сильно. После того как мы покатались, веси картер уссан))) Может потому, что слив цельный без шланга...
Поделиться1032013-06-26 22:36:13
у меня фланец жесткий, 3-4мм, но почему-то льется и сильно. После того как мы покатались, веси картер уссан))) Может потому, что слив цельный без шланга...
надо смотреть....
Поделиться1042013-06-26 23:17:14
надо
неа, не стоит))). все равно маслослив переделывать, т.к. будет новая ГБЦ и коллектор. сейчас это проще, когда есть понимание сути дела.
Поделиться1052013-07-01 10:40:23
Кирилл, ахтунг! На 1752 ставится на выходе горячки вот такая прокладка!!!
Ссылка
Кстати, какие прокладки идут на них на маслослив? У меня все маслом загадило из-за паронита.
Это НЕ та прокладка! Очень похожа, но меньше
Поделиться1062013-07-06 20:35:29
с прокладками пока нафиг) тут что-то мотор затрясло и заколбасило. Начинаешь разгоняться, трясет и резко пропадает тяга. Очень похоже на то, когда дохнут свечи или модуль... К сожалению свечи так и не поменял, завтра посмотрю, но внешне две хорошие красноватые а две непоняные, крсный налет, но на есть пятнышки черноты.
Короче завтра поставлю новые свечки (сегодня в магаз не успел) и проверю модуль.
p.s.: А еще приобрел сегодня 21126 бошку)))
Поделиться1072013-07-07 15:44:51
поменял свечи, проехал 50 км в нормальном режиме 160-180 с обгонами до 200. все нормально, не трясет, валит.
но иногда после включения двигателя на ХХ потряхивает, потом все OK, может это РХХ подклинивает?
Поделиться1082013-07-08 10:40:34
поменял свечи, проехал 50 км в нормальном режиме 160-180 с обгонами до 200. все нормально, не трясет, валит.
но иногда после включения двигателя на ХХ потряхивает, потом все OK, может это РХХ подклинивает?
надо смотреть.....
Поделиться1092013-07-08 15:35:43
может быть тз-за того, что мы откатали на плохих свечах?
Поделиться1102013-07-09 00:01:35
может быть тз-за того, что мы откатали на плохих свечах?
не думаю...надо смотреть, чего гадать?)
Поделиться1112013-07-09 09:15:45
Dmitriy_47rus написал(а):
может быть тз-за того, что мы откатали на плохих свечах?
не думаю...надо смотреть, чего гадать?)
Подпись автора
понял. надо мне тебе выпуск для Дениса закинуть и ДМРВ. Там и псмотрим.
Поделиться1122013-07-09 10:03:05
понял. надо мне тебе выпуск для Дениса закинуть и ДМРВ. Там и псмотрим.
ок, звони - подъезжай.
Поделиться1132014-01-09 23:10:51
вот не прошло и года) следующий виток тазоэволюции...
Поделиться1142014-01-14 20:51:20
поздравляю!) как едет?
Поделиться1152014-01-14 21:31:05
Требуем подробностей
Поделиться1162014-01-15 21:59:33
Увы не успел откатать прошивку, поэтому едет посредственно, лошадей на 120-130. Смеси непонятные, но судя по запаху слишком богатые) да и поправки наполнения были выкатаны под 8кл мотор, плюс уоз аналогично другие. Надеюсь с Кириллом весной откатаем заново.
При сборке гемора отхватил порядочно)
Цековки резал старыми клапанами, купил голову 126ю с областной штрафстоянки, купил ночью и в сборе с валами, рампой нового образца и пластиковым ресом. Голова оказалась достойная. Постели живые, даже с хоном, валики порядочные… но вот привод грм 21126 меня не устраивал, поэтому пришлось взять шестерни от 2112, ремень Гейтс со стальными роликами и пару шайб м10 от болтов гбц. При дневном свете выяснилось, что один клапан лопнул и его надо заменить. Естественно поштучно брать глупо, поэтому заказал к-т выпускных клапанов United Motors USA. Немного подумав заказал к-т гидриков Ina, новые колпачки и сальники reintz и elring. Случайно в боксе наткнулся на два бесхозных к-та впускных клапанов AMP (кстати, на порядок хуже UM, в одном клапане после притирки вскрылась раковина). Собрал голову с новой топливной рампой С/О и трубками.
Ну и там всякая поганая мелочь, которая нигде не продается типа резинок для кожуха ГРМ, кронштейнов троса газа и топливных трубок тоже меня безмерно порадовала.
Когда скинул 8кл бошку, потрогал поршни – все ok. После того как нарезал цековки и вытер горшки от остатков стружки и масла обнаружил охрененный люфт поршней! – поменял еще и кольца)
Сцепление поставил ЛСС 5000Н с диском Влео и маховик 108й.
Маслоподача нифига не подошла по длине, ее тоже новую сделал.
Маслослив аналогично пришлось весь переваривать на новые “Елочки”. Даунпайп переварил и кронштейн турбины, добавил еще одну гофру.
Ну вот пока наверное до весны все)
До весны лежит турбина MHI td04hl-15t (1 бар для нее вообще не в напряг), которую можно спокойно запихнуть вместо Garrett 1752-5005s, только переделать шланги охлаждайки. Клапан управления наддувом VAG поставлю вместо клапана абсорбера.
Поделиться1172014-01-19 12:55:30
ясно..клапаны по одному менять можно..... и дешевле. Тепловой зазор поршня меряется по юбке, сверху диаметр у поршня самый маленький, поэтому может казаться , что имеет место значительный износ. Работа проделана большая - поздравляю...по весне можем откатать прошивку- звони.
Поделиться1182014-01-24 12:34:53
обязательно весной откатаем, твои расценки и качество работы меня 100% устраивают. Клапаны по одному менять все-таки не есть гуд, т.к. у них у всех разная толщина и форма тарелки, некрасиво, выглядит((( А с поршнями вообще непонятное что-то, износа нет, задиров тоде нет на юбке, поршни в размер, а болтались и вдоль и поперек оси пальца.
P.S.: Кирилл, ты мой ВУТ от бомбы еще не выкинул?
Поделиться1192014-01-25 21:06:53
обязательно весной откатаем
Точно год будет как собрался собирать
Поделиться1202014-01-25 21:30:50
что поделаешь... две работы, ремонт в квартире. хорошо что семьи еще нет)))