supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Поднятие мощности двс с sc-14


Поднятие мощности двс с sc-14

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вопрос собственно в следующем, как повлияют на показатели двс(мощность, момент) установка дросселей или рессивера увеличенного размера? На данный момент есть выхлоп прямоточный 51мм, "правильное питание"(форсунки сааб,питание с обраткой,январь 5.1, дад+дтв) давить буду 0,7 (компрессор+интеркуллер+электромуфта)Маленький шкив не обсуждается, т.к. на машине будет еще установлено гбо(газ) элетромуфта по любому нужна! Есть ли смысл спорт рессивера или дросселей??? ах да еще гбц 8 кл. запилена клапана стандарт.

0

2

albert написал(а):

Вопрос собственно в следующем, как повлияют на показатели двс(мощность, момент) установка дросселей или рессивера увеличенного размера? На данный момент есть выхлоп прямоточный 51мм, "правильное питание"(форсунки сааб,питание с обраткой,январь 5.1, дад+дтв) давить буду 0,7 (компрессор+интеркуллер+электромуфта)Маленький шкив не обсуждается, т.к. на машине будет еще установлено гбо(газ) элетромуфта по любому нужна! Есть ли смысл спорт рессивера или дросселей??? ах да еще гбц 8 кл. запилена клапана стандарт.

рессивер лучше штатный, дроссель можно больший, но особой разницы нет

0

3

Про рессивер понял, а про дроссель я имел ввиду 4-дроссельный впуск? от него наверняка будет ощутимый приход?

0

4

albert написал(а):

Про рессивер понял, а про дроссель я имел ввиду 4-дроссельный впуск? от него наверняка будет ощутимый приход?

точно не скажу, не знаю)  думаю будет немного лучше...но не такой приход как на атмо...и в любом случае это всё на верхах

У Корки Белла есть глава по впускным коллекторам  - читайте

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Поднятие мощности двс с sc-14