Вопрос собственно в следующем, как повлияют на показатели двс(мощность, момент) установка дросселей или рессивера увеличенного размера? На данный момент есть выхлоп прямоточный 51мм, "правильное питание"(форсунки сааб,питание с обраткой,январь 5.1, дад+дтв) давить буду 0,7 (компрессор+интеркуллер+электромуфта)Маленький шкив не обсуждается, т.к. на машине будет еще установлено гбо(газ) элетромуфта по любому нужна! Есть ли смысл спорт рессивера или дросселей??? ах да еще гбц 8 кл. запилена клапана стандарт.
Поднятие мощности двс с sc-14
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22012-11-12 10:29:36
Вопрос собственно в следующем, как повлияют на показатели двс(мощность, момент) установка дросселей или рессивера увеличенного размера? На данный момент есть выхлоп прямоточный 51мм, "правильное питание"(форсунки сааб,питание с обраткой,январь 5.1, дад+дтв) давить буду 0,7 (компрессор+интеркуллер+электромуфта)Маленький шкив не обсуждается, т.к. на машине будет еще установлено гбо(газ) элетромуфта по любому нужна! Есть ли смысл спорт рессивера или дросселей??? ах да еще гбц 8 кл. запилена клапана стандарт.
рессивер лучше штатный, дроссель можно больший, но особой разницы нет
Поделиться32012-11-13 20:30:43
Про рессивер понял, а про дроссель я имел ввиду 4-дроссельный впуск? от него наверняка будет ощутимый приход?
Поделиться42012-11-13 23:07:44
Про рессивер понял, а про дроссель я имел ввиду 4-дроссельный впуск? от него наверняка будет ощутимый приход?
точно не скажу, не знаю) думаю будет немного лучше...но не такой приход как на атмо...и в любом случае это всё на верхах
У Корки Белла есть глава по впускным коллекторам - читайте