supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос по SC-14

Сообщений 1 страница 30 из 103

1

Всем доброго дня, недавно достался чарджер SC-14, при прокручивании в одном месте издает какой то,стук, вот на ютубе нашел видео с таким же компрессором, с точно таким же стуком.
Скажите, с это неисправность или, можно ездить.
вот ссылка на видео, http://www.youtube.com/watch?v=MRHxXGXM0HE
заранее всем спасибо.

Отредактировано DeniskaPol (2013-01-18 12:25:07)

0

2

вроде нормально покрайне мере у меня примерно также ко крутит от ремня отлично я списал это как на свободный ход

0

3

нормальный звук, во-первых люфт в шестернях(ещё и без масла), во-вторых возможен юфт в шлицевом соединении электромуфты

0

4

всем доброго дня, благадарю за ответы, впринципе вы меня успокоили, значит будем ставить>

0

5

возможно стоит проверить как затянута гайка на 12,  которая фиксирует прижимную часть электромуфты на валу.

0

6

drummer написал(а):

возможно стоит проверить как затянута гайка на 12,  которая фиксирует прижимную часть электромуфты на валу.

Подпись автора

    http://sc-vaz.ru/

По сути прикол в том, что вот этот стучок. есть только в определеном положении шнеков, чуть провее левее его нет, если бы был люфт в шлицевом соединении, то в любом положении шнеков это бы чувствовалось. звук глухой,как будто шнеки друг об друга стучат. хотя визуально износа на них невидно, только царапины, ну это похоже что грязь попадала с воздухом.
Сегодня наверно сниму маслянный картер, может болты на шестернях прослабли, ну и муфту разберу.

кстати, картер потом на герметик садить, или там прокладка?

0

7

прокладка из резины герменик не нужен я тоже первый раз когда разбирал боялся  но собрал все работае у меня тоже так цепляет (я понял про что ) покрути по направлению вращения если все ок то не парься

0

8

Парни, помогите разобрать SC-14. Хочу вытащить шнеки из корпуса и не получается. Сначала я так понял надо снять муфту (c двигателя 2tz 110мм). Центральную гайку на  муфте открутил, а муфта ни туда ни сюда... до болтов по краям которые муфту крепят к корпусу не добраться, не знаю как их открутить. Помогите пожалуйста.

Отредактировано igorDmt (2013-10-30 19:12:23)

0

9

igorDmt написал(а):

Парни, помогите разобрать SC-14. Хочу вытащить шнеки из корпуса и не получается. Сначала я так понял надо снять муфту (c двигателя 2tz 110мм). Центральную гайку на  муфте открутил, а муфта ни туда ни сюда... до болтов по краям которые муфту крепят к корпусу не добраться, не знаю как их открутить. Помогите пожалуйста.

Отредактировано igorDmt (2013-10-30 19:12:23)

муфта должна сниматься...попробуйте wd-шку, изготовте съёмник.....

0

10

Открутив центральную гайку снимется только подвижная часть муфты - диск, что к шкиву прижимается.
Затем нужно снять стопорное кольцо, которое держит подшипник шкива на алюминиевой херне,
и снять шкив вместе с подшипником с этой алюминиевой штуки, внутри которой находится подшипник вала (маленький).
Потом уже можно будет открутить катушку.

0

11

После снятия муфты можно ли вытащить шнеки, или надо откручивать гайки на подшипниках?

0

12

igorDmt написал(а):

После снятия муфты можно ли вытащить шнеки, или надо откручивать гайки на подшипниках?

открутить гайки на валах...потом разобрать чарджер с другой стороны и не снимая шестерён, снять шнеки с валами и крышкой ...и шестернями. Удачи.

+1

13

Короче разобрал CS-14. Осмотрел... вроде все цело, только подшипник в корпусе где закрыт крышкой по-моему разобрался (внутренняя втулка (ось) подшипника свободно вытаскивается),  , или так должно быть?. Я посмотрел, внутренняя ось хорошо фиксируется и зажимается гайкой на шнеке, так что она никуда не денется. Или придется восстанавливать подшипник или менять?

0

14

igorDmt написал(а):

Короче разобрал CS-14. Осмотрел... вроде все цело, только подшипник в корпусе где закрыт крышкой по-моему разобрался (внутренняя втулка (ось) подшипника свободно вытаскивается),  , или так должно быть?. Я посмотрел, внутренняя ось хорошо фиксируется и зажимается гайкой на шнеке, так что она никуда не денется. Или придется восстанавливать подшипник или менять?

осевой люфт должен быть большой, фактически "плавающий" подшипник

0

15

Привет всем, подскажите вчера первый раз после установки прокатился на своей машине с компрессором SC14 ваз 2105 двиг 2106 1,7л.
Пытался отстроить онлайн программу, конечно машина стала зверь, максималку спокойно набирает, но беда в том что по приезду в гараж обнаружил под капотом масло на внутрянке капота с левой стороны, которое стекало по желобу левого крыла. Сначала подумал двиглу хана, но потом вспомнил про не заглушенный штуцер на компрессоре (там где железный тройник), ну и вопрос - почему масло погнало оттуда?

0

16

точно с компрессора , а не из под щупа?
опиши конфиг или фотку покажи, где дроссель, что с вентиляцией картера и прочее

0

17

3Dfx написал(а):

точно с компрессора , а не из под щупа?
опиши конфиг или фотку покажи, где дроссель, что с вентиляцией картера и прочее

сфоткаю завтра, дроссель после компрессора, патрубок с сапуна в воздухе пока висит (позже пущу на вход перед ДЗ).
ты имеешь ввиду из-под щупа масла двигателя или компрессора?

0

18

Парни подскажите пожалуйста по вентиляции картерных газов. У меня закидывает масло в компрессор с вентиляции карт.газов.  Вентиляция подсоединена к пайпу до  входа в компрессор. Машина собрана на одном дроселе, расположение стандарт. Компрессор включается когда дросельная заслонка полностью открыта. Что делать, глушить на пайпе вентиляцию карт. газ. и ставить фильтр (для карт.газ.) или оставить так как есть? Должно ли так быть и в чем причина?

0

19

igorDmt
по идее, надо маслоуловитель. иначе картерные газы высасывает черджем.
а тонкий шланг вентиляции куда? в него надо клапан обратки врезать. иначе через него надувает в поддон, а должно высасывать.

0

20

3Dfx написал(а):

igorDmt
по идее, надо маслоуловитель. иначе картерные газы высасывает черджем.
а тонкий шланг вентиляции куда? в него надо клапан обратки врезать. иначе через него надувает в поддон, а должно высасывать.

У меня тонкая трубка заглушена. А про маслоулавливатель я тоже уже подумываю. Хотя мне кажется можно поставить фильтр.

0

21

ставят и ездят.
Но я за принудительную вентиляцию!

0

22

Здорово парни.Давно мечтал прикрутить турбину на свой уаз,но увы бюджет непозволяет и места под капотом патриота(симбира в маём случае) без резки кузова нема.Присмотрелся к мех. нагнетателю-идея понравилась.Но возникла пара вопросов,хватит-ли нагнетателя чтоб надуть 409мотор до 0.6 и на каких оборотах это произойдёт?И какую схему подключения лучше использовать?Нагнетатель прикрутить получится с левой стороны,причём напрямую к шкиву коленвала.Ресивер справой находится,меж ними кулёк.Т.е. от компрессора до коллектора растояние выходит немаленькое.

0

23

УжАЗик 52 написал(а):

Здорово парни.Давно мечтал прикрутить турбину на свой уаз,но увы бюджет непозволяет и места под капотом патриота(симбира в маём случае) без резки кузова нема.Присмотрелся к мех. нагнетателю-идея понравилась.Но возникла пара вопросов,хватит-ли нагнетателя чтоб надуть 409мотор до 0.6 и на каких оборотах это произойдёт?И какую схему подключения лучше использовать?Нагнетатель прикрутить получится с левой стороны,причём напрямую к шкиву коленвала.Ресивер справой находится,меж ними кулёк.Т.е. от компрессора до коллектора растояние выходит немаленькое.

я думаю производительности хватит, напор хороший, сам правда пока напрямую без кулера дую до весны, а потом поставлю по-любому, пайп и кулер есть готовые. Дуть будет практически с холостых.

0

24

Вот из-за прихода с холостых и хочу заморочится.Сейчас временно стоит 405 мотор,тык он ехать начинает после 3000об\м.На обгонах неочень удобно кочегарить 2-х тонный уазик до отсечки.И по грязям с такими оборотами делать нечего,закапается моментально.Ещё вопрос терзающий,405 объём 2.5 литра,как-бы оборотистый. 409 объём 2.7 литра, более тяговый.Враздумьях в какой дуть лучше.

0

25

УжАЗик 52 написал(а):

405 объём 2.5 литра,как-бы оборотистый. 409 объём 2.7 литра,

Они 16 клопов оба?

0

26

Да оба.отличаются ходом поршня только.

0

27

УжАЗик 52 написал(а):

Вот из-за прихода с холостых и хочу заморочится.Сейчас временно стоит 405 мотор,тык он ехать начинает после 3000об\м.На обгонах неочень удобно кочегарить 2-х тонный уазик до отсечки.И по грязям с такими оборотами делать нечего,закапается моментально.Ещё вопрос терзающий,405 объём 2.5 литра,как-бы оборотистый. 409 объём 2.7 литра, более тяговый.Враздумьях в какой дуть лучше.

409, соответственно более моментный мотор.

0

28

Я бы поставил на более оборотстый, т.к. момент придаст сам компрессор...

0

29

А есть у кого опыт установки данного нагнетателя на моторы от 2.5л объёмом?Можно ссыль какую....

0

30

УжАЗик 52 написал(а):

А есть у кого опыт установки данного нагнетателя на моторы от 2.5л объёмом?Можно ссыль какую....

Вот ссылка,тыц сюда.

0