Ну тут вариант,переделать 405 2.5 мотор который сейчас,в 409 2.7л.Он более моментный.Хотя в подуставшем состоянии разницы особо нечувствуется.
я так подозреваю что на 409 моторе просто больше ход поршня? за счет этого и момент чуть больше и обьем. кардинально все равно это ниче не меняет. а насчет подуставшего состояния так для наддува его все равно капиталить нужно. другого пути нет. и степень сжатия там какая в стоке? на 92 бензе 7.5 примерно надо а на газу думаю до 9.5 нормально будет. но при высокой степени на бензе вообще потом езда под избытком противопоказана будет (тем более муфту надо чтоб вырубать компрессор при переключении на бенз). мотор загнется быстро.
ИМХО, я бы лучше ехал на 3000 на атме, чем на 2000 под избытком.
поддерживаю. тепловыделение будет выше как бы мотор вообще кипеть не начинал. на избытке то обычно разгоняются. потом педаль отпускается и спокойно едеш без него. постоянная езда на избытке это ненадолго. с ресурсом че будет в таком случае ваще хз...