supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос по SC-14

Сообщений 91 страница 103 из 103

91

были фотки где мотор снят и стоит со всем обвесом отдельно. продал телефон и не скинул ((( делал компактно чтоб морду не резать. по кузову изменений по минимуму.
http://s8.uploads.ru/t/2X9Qj.jpg http://s8.uploads.ru/t/dJiAr.jpg
http://s9.uploads.ru/t/oYfbh.jpg http://s8.uploads.ru/t/37KY5.jpg

0

92

алекsей написал(а):

Мне кажется, что мотор не сможет часами работать под избытком...

Если температурный режим в норме,тогда сможет.Если штатная система охлаждения останется не тронутой,тогда не сможет.

0

93

BiBOX написал(а):

штатная система охлаждения останется не тронутой,

Поясни...

0

94

ну это поставить радиатор побольше или потолще + термостат с более ранним открытием, помпа с повышеной производительностью (штатная практически везде говно и может быть доработана), вентилятор помощьнее или 2 там где влазит. это все придется подбирать опытным путем. Вплоть до того что печку включать  ))))) иногда это решает проблему перегрева на бусте. возможно хватит только радиатора или термостата. пробовать надо. Плюс немаловажно чтоб смеси на бусте были богатыми. Бедная смесь = 100% перегрев. хотя с газом тут я хз. газ он же как воздух только газ ))))) возможно езда на газе сама по себе = езда на бедных смесях.

0

95

Ясно,спасибо.У меня только в пробках греется,с оттоком воздуха из под капота на уазах совсем плохо.На ходу електровеник невключается,даже в жару.Х.з.,увидим.

0

96

Если кому интересно, вот зависимость давления от оборотов.
2111, 8v, 1500 см3,  компрессор SC-14, передаточное число 1,23

http://s26.postimg.org/3sak3zqmx/image.jpg

обороты, абс. давление в коллекторе, лямбда.

Начиная с точки 150 тапка в пол третья передача.

+1

97

А что за падение давления на примерно 5300 о/мин?
Прилично растет с оборотами, интересно, чем это объясняется: неужели внизу утечки у роторов такие большие? Или восьмиклапанник с ростом оборотов настолько меньше воздуха потребляет? Или все в комплексе...

0

98

Bладислав написал(а):

А что за падение давления на примерно 5300 о/мин?.

Да это я машинально ногой дернул, когда из-за бугра встречная показалась и ее обгоняла еще одна авто.
(байпасная заслонка с тросиком от педали)

Bладислав написал(а):

Прилично растет с оборотами, интересно, чем это объясняется: неужели внизу утечки у роторов такие большие? Или восьмиклапанник с ростом оборотов настолько меньше воздуха потребляет? Или все в комплексе...

Все в комплексе...
1. перетечки
2. в 8вэ вообще видимо трудно воздух запихать на оборотах
3. кулера нет, Твозд. на высоких режимах под 160 гр.

У меня с ростом давки от 0.75 до 1.0 цикловое наполнение практически не растет (растет на 3 -5%)

+2

99

Получается 0.5 избытка на 3800об/мин?

0

100

Добрый день, подскажите пожалуйста, передний подшипник приводного вала какого типа установлен в нагнетателе SC-14?
Соседний с ним подшипник(под глухой заглушкой) я заменил на skf 6203 2Z, но в подшипники приводного вала тоже есть люфт, как собственно и в подшипниках стоящих с тыльной стороны(за шестернями), какого они типа(роликовые упорные, шариковые, пакет)?
Спасибо

0

101

BiBOX написал(а):

Получается 0.5 избытка на 3800об/мин?

Так и не смог понять, откуда ты это взял.

  800 - 0.2
1000 - 0.3
2100 - 0.5
3000 - 0.7
4000 - 0.8
5300 - 1.0

0

102

алекsей
Предположил,что цифры внизу это обороты*20.Немного непривычно,когда отображается линия оборотов на самом графике,подумал что эта линия,-скорость.

Отредактировано BiBOX (2014-04-08 16:29:31)

0

103

Всем привет. Появилась проблема со шнеками, на одном отслоился тефлон. Из-за этого шнеки между собой клинят в этом месте. Сам тефлон целый. Как можно решить эту проблему?
https://youtu.be/8R3vGOfMHnw

Отредактировано Настойчивый (2023-08-07 22:56:29)

0