supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » SC14 не лезет под капот


SC14 не лезет под капот

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Всем привет. Давно была мысль наддуть свой Levin (AE111) Нашел недавно весьма живой SC14 (слупил с контрактного мотора) и обнаружил, что он никак не встает на место комрессора кондиционера, т.к. "задницей" упирается в выпускной коллектор и шкив его торчит на сантиметра 3-4 относительно шкива КВ. В связи с этим вопросы:
1) каковы габаритные размера чарджера SC12 и насколько он меньше именно в длину?
2) если же SC12 реально меньше, (я его в глаза не видел) никто не хочет поменяться на более производительный, но и более громоздкий агрегат?)))

0

2

SC14 размеры- 310mm х170mmх 230mm вес-11.9kg,
SC12 размеры- 294mm х155mmх 200mm вес-10.9kg.

0

3

Спасибо большое) теперь буду знать. походу и 12-ый не залезет.. Завтра заеду на яму, буду обмерять. Вообще можно изготовить новый шкив коленвала и пустить третий ремень... но так не хочется... хотелось бы штатным ремнем питать агрегат.

0

4

Пожалуйста,удачных экспериментов.

0

5

Shi написал(а):

Всем привет. Давно была мысль наддуть свой Levin (AE111) Нашел недавно весьма живой SC14 (слупил с контрактного мотора) и обнаружил, что он никак не встает на место комрессора кондиционера, т.к. "задницей" упирается в выпускной коллектор и шкив его торчит на сантиметра 3-4 относительно шкива КВ. В связи с этим вопросы:
1) каковы габаритные размера чарджера SC12 и насколько он меньше именно в длину?
2) если же SC12 реально меньше, (я его в глаза не видел) никто не хочет поменяться на более производительный, но и более громоздкий агрегат?)))

12-й на левины ставят по заводу 4агзе   вроде мотор, найти на разборке с него обвес и поставить...и придумывать ничего не надо. 12-й от 14-го в длинну и отличаются , диаметр шнеков одинаковый. Ещё электромуфта разная, не только в диаметре, но и вылет до ремня .

0

6

это да, но у меня 20 клапанный мотор и я хочу собрать именно на его базе. А там конструкция впуска сильно отличается. 4 дросселя, огромный впускной ресивер... и впускные каналы настолько разные, что не получится от гзе натянуть на мою голову. Буду искать узкий двухрядный радиатор, чтобы сместить компрессор вперед. Ну или же предложение по обмену все еще в силе)))

0

7

кстати я сейчас тоже ставлю SC-14, только на 4A-FE,и походу придется переваривать выпуск, и генератор вверх поднимать.

0

8

на FE побольше места будет. У меня на месте генератора насос ГУРа. Но вот выпуск я точно не буду кромсать.. там совсем много делов.. Да и настроенный паук потом не влезет, а уж его кромсать - варварство)))

0

9

А настраивать все это счастье на чем? Январь ставить?

0

10

Ну в моем случае будет установлена Apexi S-AFC 2)) думаю, ее возможностей должно хватить.

0

11

Shi написал(а):

Apexi S-AFC 2)

Это что-то типа этого Конвертер расходомеров Pilotтолько стоит раз в 8 больше?

0

12

Хм.. интересно. у сафки коррекция еще по ДПЗД. ну и такой нюанс, что у меня MAP а не AFM. и в ней еще пара свистоперделок присутствует.)) а цена за б\у 5-7к

0

13

Как-то очень не понятно все это выглядит. Эта чудо-штука и впрыском управлять будет с форсунками большей производительности и зажиганием, да? А зачем тогда ЭСУД в машине? IMHO. если нет возможности настроить ЭСУД он-лайн даже можно не пытаться тратить на это время. Лучше подумать про установку января на это авто..

0

14

Dmitriy_47rus написал(а):

Лучше подумать про установку января на это авто..

+1

0

15

Январь на Левина?! ребята, честно, я не представляю как это сделать. да и в чем толк, тоже не представляю)) Если обьясните, буду признателен.

0

16

И вообще я первый раз слышу, что на японские тачки русские контроллеры корячат, хотя в сервисе долго уже работаю..

0

17

Толк в том, что Январь, это ЭСУД которая может быть настроена в реальном времени. Софт для этого имеется и его достаточно много. Какой ЭБУ стоит в королле? Можно его онлайн откатать, есть ли ПО позволяющее это сделать? Апекси, судя по даташитам позволяет "обманывать" ЭБУ на при лайтовом ТЮНИНГЕ. Вот объясни, как можно что-то дуть в мотор, который к этому совершенно не готов. Тюнинг начинается с тормозов, а наддув с геометрии низа)
Если ЭБУ не "катается", покупаем за 100 000р Мотек?

0

18

Dmitriy_47rus написал(а):

покупаем за 100 000р Мотек?

+100500 :rofl:
Почитай,в интернете полно примеров установки пятого января на ино.

0

19

Будешь потом главным настройщиком)Всех японок апгрейдишь до января у себя в городе)

0

20

Вот тут почитай как крячил январь на ротор,сейчас хочет RX8 на январе строить,в общем почитай тут.

0

21

Да... по роторам Макси спец) Только вот когда я к ним заруливал, коиентос один жаловался, что никак не могли дросселя натроить, хотя после самарской настройки все летало. Так что случаи разные бывают, даже такой спец по моторам и отличный программер (по крайней мере под виндой) как Макси не всегда сходу победит чужое железо)

0

22

Короче говоря ИМХО, ставить нажжув на этот автомобиль я бы пока воздержался... Это будет либо долгострой, либо быстрый эпикфейл мотору.

0

23

на 4А-ЖЕ степень сжатия 10.5 если ее не понижать мотор очень быстро развалится от детона, у меня 4А-ФЕ  9.5 более мение терпимо,
по управлению, штатный мозг понимает до 0.3. я себе хочу поставить мозг от 4Е-ФТЕ, это туррбо мотор 1.3л, на 4A-GE он не пойдет, потомучто кардинально разные моторы.
на GE можно поставить мозг от 4A-GZE, или мегасквирт, полностью настраирваемый мозг, который понимает тоетовские датчики,и ценник полуфабриката 14-15 килорублей.

0

24

Ох, сколько информации) кароч, по порядку) У меня стоит 4А сильвертоп, а не блэк, на нем ШПГ попрочнее, чем на блэке.

Степень сжатия, это да, перед тем, как поставлю чаргер, я ее уменьшу. Да и в случае с чаргером СЖ не нужно уменьшать радикально, как с турбонаддувом.

Давить больше 0,6 я точно не буду, судя по книгам (втч и Корки Белла) на ресурсе это не должно сказаться разрушительно. Во всяком случае, если я буду форсировать атмосферный мотор по оборотам, тогда ресурс упадет в разы. Поэтому я и хочу "дунуть")

К вопросу "почему чарджер, а не турбо?" тут как раз вопрос надежности и приемистости мотора, т.к. авто у меня на каждый день.

В случае с контроллером, Сафка предпочтительней именно из-за удобства установки и настройки, для буста 0,6 мне всяко хватит ее возможностей. Я не электрик, поэтому не рискну с январем связаться.

0

25

Dmitriy_47rus написал(а):

Короче говоря ИМХО, ставить нажжув на этот автомобиль я бы пока воздержался... Это будет либо долгострой, либо быстрый эпикфейл мотору.

если же будет эпикфейл.. что же, на этот случай, у брата 3SGE с МКПП лежит) а также коса и мозг)

0

26

почитал про январь на ротор... Ребята, в нашей дыре нет таких орлов-специалистов, я вот половины не понял)) И не знаю никого, кто бы мог сотворить подобное у нас..

0

27

Shi, я не хочу ни в коей мере тебя обидеть... Но по-моему все-таки не с того начал) Если там где ты живешь нет настройщиков, никакие примочки не спасут. Даже мегасквирт должен кто-то опытный настроить. Воткнуть нагнетатель от марковника и сварить пайпинг можно, это не проблема, а вот это отстроить (грамотно) - задача.
Я собрал турботаз, опыта у людей много, спасибо тем, кто давал советы, показывал свои авто и просто вносил конструктивную критику. Настраивать согласился (когда начнется зацеп на асфальте) Кирилл, я точно знаю, что он человек порядочный и опытный. Его моторы на sc-14 хорошо знают в СПБ, первый его турбомотор на GT 28 даже самые злые атмотюнеры считают самым лучшим 8клопом))) Но ставить турбу (рутс) на атмо-ино не стал бы точно.
Может все-таки подумать об установке полностью мотора от марковника?
P.S. детон убивает даже самые брутальные нива-пистоны при СЖ 8.2 прямо на бестолковой настройке. Причем дно у них даже пиленых намно-о-о-го толще твоих и тепловой зазор подобран был "более чем".

0

28

ну какой мотор от морковника на Левина? вот это точно малореально. 

Ок, я все понял и я в любом случае попробую. Сейчас с финансами туго и мне не хвататет компонентов для сборки всей системы. Да и сначала я подвеску после зимы в порядок приведу. Как только соберу и обкатаюсь, отпишусь. А по поводу всего этого, так на такие моторы и турбокиты ставят и рулят Сафкой и все работает, не понимаю, почему нет?

0

29

Скинь пожалуйста ссылку полистать))) Это устройство и форсам рулит и УОЗ выставляет?

0

30

УОЗ у меня штатный мозг будет выставлять, датчик детонации же есть.

http://wiki.24subaru.ru/images/c/c4/Assortinfo_safc.pdf

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » SC14 не лезет под капот