Всем привет. Давно была мысль наддуть свой Levin (AE111) Нашел недавно весьма живой SC14 (слупил с контрактного мотора) и обнаружил, что он никак не встает на место комрессора кондиционера, т.к. "задницей" упирается в выпускной коллектор и шкив его торчит на сантиметра 3-4 относительно шкива КВ. В связи с этим вопросы:
1) каковы габаритные размера чарджера SC12 и насколько он меньше именно в длину?
2) если же SC12 реально меньше, (я его в глаза не видел) никто не хочет поменяться на более производительный, но и более громоздкий агрегат?)))
SC14 не лезет под капот
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться12013-01-21 12:35:36
Поделиться22013-01-21 16:06:48
SC14 размеры- 310mm х170mmх 230mm вес-11.9kg,
SC12 размеры- 294mm х155mmх 200mm вес-10.9kg.
Поделиться32013-01-21 20:40:03
Спасибо большое) теперь буду знать. походу и 12-ый не залезет.. Завтра заеду на яму, буду обмерять. Вообще можно изготовить новый шкив коленвала и пустить третий ремень... но так не хочется... хотелось бы штатным ремнем питать агрегат.
Поделиться42013-01-21 21:02:39
Пожалуйста,удачных экспериментов.
Поделиться52013-01-21 23:16:57
Всем привет. Давно была мысль наддуть свой Levin (AE111) Нашел недавно весьма живой SC14 (слупил с контрактного мотора) и обнаружил, что он никак не встает на место комрессора кондиционера, т.к. "задницей" упирается в выпускной коллектор и шкив его торчит на сантиметра 3-4 относительно шкива КВ. В связи с этим вопросы:
1) каковы габаритные размера чарджера SC12 и насколько он меньше именно в длину?
2) если же SC12 реально меньше, (я его в глаза не видел) никто не хочет поменяться на более производительный, но и более громоздкий агрегат?)))
12-й на левины ставят по заводу 4агзе вроде мотор, найти на разборке с него обвес и поставить...и придумывать ничего не надо. 12-й от 14-го в длинну и отличаются , диаметр шнеков одинаковый. Ещё электромуфта разная, не только в диаметре, но и вылет до ремня .
Поделиться62013-01-22 10:51:03
это да, но у меня 20 клапанный мотор и я хочу собрать именно на его базе. А там конструкция впуска сильно отличается. 4 дросселя, огромный впускной ресивер... и впускные каналы настолько разные, что не получится от гзе натянуть на мою голову. Буду искать узкий двухрядный радиатор, чтобы сместить компрессор вперед. Ну или же предложение по обмену все еще в силе)))
Поделиться72013-01-22 18:24:02
кстати я сейчас тоже ставлю SC-14, только на 4A-FE,и походу придется переваривать выпуск, и генератор вверх поднимать.
Поделиться82013-01-22 20:30:49
на FE побольше места будет. У меня на месте генератора насос ГУРа. Но вот выпуск я точно не буду кромсать.. там совсем много делов.. Да и настроенный паук потом не влезет, а уж его кромсать - варварство)))
Поделиться92013-01-23 10:14:08
А настраивать все это счастье на чем? Январь ставить?
Поделиться102013-01-23 22:33:32
Ну в моем случае будет установлена Apexi S-AFC 2)) думаю, ее возможностей должно хватить.
Поделиться112013-01-24 09:35:18
Apexi S-AFC 2)
Это что-то типа этого Конвертер расходомеров Pilotтолько стоит раз в 8 больше?
Поделиться122013-01-27 17:24:42
Хм.. интересно. у сафки коррекция еще по ДПЗД. ну и такой нюанс, что у меня MAP а не AFM. и в ней еще пара свистоперделок присутствует.)) а цена за б\у 5-7к
Поделиться132013-01-28 12:20:03
Как-то очень не понятно все это выглядит. Эта чудо-штука и впрыском управлять будет с форсунками большей производительности и зажиганием, да? А зачем тогда ЭСУД в машине? IMHO. если нет возможности настроить ЭСУД он-лайн даже можно не пытаться тратить на это время. Лучше подумать про установку января на это авто..
Поделиться142013-01-28 22:20:44
Лучше подумать про установку января на это авто..
+1
Поделиться152013-01-29 11:26:59
Январь на Левина?! ребята, честно, я не представляю как это сделать. да и в чем толк, тоже не представляю)) Если обьясните, буду признателен.
Поделиться162013-01-29 11:29:15
И вообще я первый раз слышу, что на японские тачки русские контроллеры корячат, хотя в сервисе долго уже работаю..
Поделиться172013-01-29 11:53:07
Толк в том, что Январь, это ЭСУД которая может быть настроена в реальном времени. Софт для этого имеется и его достаточно много. Какой ЭБУ стоит в королле? Можно его онлайн откатать, есть ли ПО позволяющее это сделать? Апекси, судя по даташитам позволяет "обманывать" ЭБУ на при лайтовом ТЮНИНГЕ. Вот объясни, как можно что-то дуть в мотор, который к этому совершенно не готов. Тюнинг начинается с тормозов, а наддув с геометрии низа)
Если ЭБУ не "катается", покупаем за 100 000р Мотек?
Поделиться182013-01-30 20:30:27
покупаем за 100 000р Мотек?
+100500
Почитай,в интернете полно примеров установки пятого января на ино.
Поделиться192013-01-30 20:31:27
Будешь потом главным настройщиком)Всех японок апгрейдишь до января у себя в городе)
Поделиться202013-01-30 20:33:59
Вот тут почитай как крячил январь на ротор,сейчас хочет RX8 на январе строить,в общем почитай тут.
Поделиться212013-01-31 09:21:59
Да... по роторам Макси спец) Только вот когда я к ним заруливал, коиентос один жаловался, что никак не могли дросселя натроить, хотя после самарской настройки все летало. Так что случаи разные бывают, даже такой спец по моторам и отличный программер (по крайней мере под виндой) как Макси не всегда сходу победит чужое железо)
Поделиться222013-01-31 09:32:38
Короче говоря ИМХО, ставить нажжув на этот автомобиль я бы пока воздержался... Это будет либо долгострой, либо быстрый эпикфейл мотору.
Поделиться232013-02-03 15:31:10
на 4А-ЖЕ степень сжатия 10.5 если ее не понижать мотор очень быстро развалится от детона, у меня 4А-ФЕ 9.5 более мение терпимо,
по управлению, штатный мозг понимает до 0.3. я себе хочу поставить мозг от 4Е-ФТЕ, это туррбо мотор 1.3л, на 4A-GE он не пойдет, потомучто кардинально разные моторы.
на GE можно поставить мозг от 4A-GZE, или мегасквирт, полностью настраирваемый мозг, который понимает тоетовские датчики,и ценник полуфабриката 14-15 килорублей.
Поделиться242013-02-03 18:51:28
Ох, сколько информации) кароч, по порядку) У меня стоит 4А сильвертоп, а не блэк, на нем ШПГ попрочнее, чем на блэке.
Степень сжатия, это да, перед тем, как поставлю чаргер, я ее уменьшу. Да и в случае с чаргером СЖ не нужно уменьшать радикально, как с турбонаддувом.
Давить больше 0,6 я точно не буду, судя по книгам (втч и Корки Белла) на ресурсе это не должно сказаться разрушительно. Во всяком случае, если я буду форсировать атмосферный мотор по оборотам, тогда ресурс упадет в разы. Поэтому я и хочу "дунуть")
К вопросу "почему чарджер, а не турбо?" тут как раз вопрос надежности и приемистости мотора, т.к. авто у меня на каждый день.
В случае с контроллером, Сафка предпочтительней именно из-за удобства установки и настройки, для буста 0,6 мне всяко хватит ее возможностей. Я не электрик, поэтому не рискну с январем связаться.
Поделиться252013-02-03 18:53:46
Короче говоря ИМХО, ставить нажжув на этот автомобиль я бы пока воздержался... Это будет либо долгострой, либо быстрый эпикфейл мотору.
если же будет эпикфейл.. что же, на этот случай, у брата 3SGE с МКПП лежит) а также коса и мозг)
Поделиться262013-02-03 19:05:10
почитал про январь на ротор... Ребята, в нашей дыре нет таких орлов-специалистов, я вот половины не понял)) И не знаю никого, кто бы мог сотворить подобное у нас..
Поделиться272013-02-03 22:42:29
Shi, я не хочу ни в коей мере тебя обидеть... Но по-моему все-таки не с того начал) Если там где ты живешь нет настройщиков, никакие примочки не спасут. Даже мегасквирт должен кто-то опытный настроить. Воткнуть нагнетатель от марковника и сварить пайпинг можно, это не проблема, а вот это отстроить (грамотно) - задача.
Я собрал турботаз, опыта у людей много, спасибо тем, кто давал советы, показывал свои авто и просто вносил конструктивную критику. Настраивать согласился (когда начнется зацеп на асфальте) Кирилл, я точно знаю, что он человек порядочный и опытный. Его моторы на sc-14 хорошо знают в СПБ, первый его турбомотор на GT 28 даже самые злые атмотюнеры считают самым лучшим 8клопом))) Но ставить турбу (рутс) на атмо-ино не стал бы точно.
Может все-таки подумать об установке полностью мотора от марковника?
P.S. детон убивает даже самые брутальные нива-пистоны при СЖ 8.2 прямо на бестолковой настройке. Причем дно у них даже пиленых намно-о-о-го толще твоих и тепловой зазор подобран был "более чем".
Поделиться282013-02-04 00:44:09
ну какой мотор от морковника на Левина? вот это точно малореально.
Ок, я все понял и я в любом случае попробую. Сейчас с финансами туго и мне не хвататет компонентов для сборки всей системы. Да и сначала я подвеску после зимы в порядок приведу. Как только соберу и обкатаюсь, отпишусь. А по поводу всего этого, так на такие моторы и турбокиты ставят и рулят Сафкой и все работает, не понимаю, почему нет?
Поделиться292013-02-04 12:09:30
Скинь пожалуйста ссылку полистать))) Это устройство и форсам рулит и УОЗ выставляет?
Поделиться302013-02-04 18:11:51
УОЗ у меня штатный мозг будет выставлять, датчик детонации же есть.