supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » SC14 не лезет под капот


SC14 не лезет под капот

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Shi написал(а):

Я не электрик, поэтому не рискну с январем связаться.

Эх))Электрик не поможет точно :question:

0

32

Shi написал(а):

УОЗ у меня штатный мозг будет выставлять, датчик детонации же есть.

http://wiki.24subaru.ru/images/c/c4/Assortinfo_safc.pdf

падет Левин жертвой тюнинга)

0

33

Dmitriy_47rus написал(а):

падет Левин жертвой тюнинга)

да не ссыте вы так)) говорю же, 3SGE есть на крайняк)

0

34

а у тебя трамблер стоит или катушки, сафка зажиганием не рулит, пока комп по ДД откорректирует, если вообще откорректирует, у тебя мотор от детона развалится, дело в том что углы опережения зажигания на атмо и турбо моторе абсолютно разные. у меня стоит трамблер, я в ручную могу запозднить зажигание.
Я честно говоря ни разу незамечал чтоб ДД зажигание позднил, заливаю 80 бенз, пальчики стучат, 200-300км проедиш, как стучали так и стучат, вывод, мозгу пох на детонацию, открываю капот, поздню немного зажигание трамблером, детона нет.

Отредактировано DeniskaPol (2013-02-05 12:26:44)

0

35

Shi написал(а):

Dmitriy_47rus написал(а):

    падет Левин жертвой тюнинга)

да не ссыте вы так)) говорю же, 3SGE есть на крайняк)

3S-GE еще тот геммор поставить, там еще пол машины надо поменять, и денег немало. вот ссылочка как 3S-GTE в марино ставят http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic … mp;t=14855

0

36

Shi написал(а):

да не ссыте вы так)) говорю же, 3SGE есть на крайняк)

вот ты псих упертый))) почитай спеку ПО января (j5ls), походу есть приличный шанс его к твоему мотору прикрутить и шкив КВ не менять)
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/index.html
DeniskaPol прав, только вот корректировать УОЗ поворотом трамблера находу нереально. Если ставить Январь (само собой МЗ или ИК), то УОЗ естественно корректирует от сам по ДД. Крорче продавай один из моторов и покупая январь с инженерной платой.
Рассыпится ШПГ тойоты, потом на ТАЗ можно его поставить и SC тоже)))

0

37

Dmitriy_47rus написал(а):

вот ты псих упертый))) почитай спеку ПО января (j5ls), походу есть приличный шанс его к твоему мотору прикрутить и шкив КВ не менять)
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/index.html
DeniskaPol прав, только вот корректировать УОЗ поворотом трамблера находу нереально. Если ставить Январь (само собой МЗ или ИК), то УОЗ естественно корректирует от сам по ДД. Крорче продавай один из моторов и покупая январь с инженерной платой.
Рассыпится ШПГ тойоты, потом на ТАЗ можно его поставить и SC тоже)))

У моего мотора нет датчика положения коленвала. Поэтому "прикрутить" январь - задача маловыполнимая. Я не представляю как это возможно. А вот единовременно корректировать УОЗ поворотом трамблера вполне реально.
Если я продам один из моторов, денег хватит на Apexi PowerFC)), а это уже совсем полноценный мозг с корректировками всех параметров.

Отредактировано Shi (2013-02-06 15:28:58)

0

38

DeniskaPol написал(а):

а у тебя трамблер стоит или катушки, сафка зажиганием не рулит, пока комп по ДД откорректирует, если вообще откорректирует, у тебя мотор от детона развалится, дело в том что углы опережения зажигания на атмо и турбо моторе абсолютно разные. у меня стоит трамблер, я в ручную могу запозднить зажигание.
Я честно говоря ни разу незамечал чтоб ДД зажигание позднил, заливаю 80 бенз, пальчики стучат, 200-300км проедиш, как стучали так и стучат, вывод, мозгу пох на детонацию, открываю капот, поздню немного зажигание трамблером, детона нет.

Отредактировано DeniskaPol (Вчера 17:26:44)

У меня трамблер. проверить ДД легко: подключаешь стробоскоп, высвечиваешь метку. (на заведенном двигателе, конечно) затем чем-нить металлическим стучишь по блоку цилиндров, если метка начала "уезжать", значит реакция есть и ДД корректирует.

0

39

А насчет "рассыпится ШПГ" я более чем уверен, что ШПГ Тойоты намного крепче, чем любого русского авто. не розжиг и не будет никому в обиду сказано, но это мое мнение, основанное на фактах. За всю свою практику работы случаи прогара японских поршней единичные, и как правило всегда есть какие-то внешние факторы. Именно поэтому поршневая группа от 4AGZE будет установлена на мой двигатель.

0

40

тогда покупай конечно!!!
Power FC replaces the factory ECU and controls all vital engine parameters (Off road use only, no OBD-II). Installation is as easy as replacing the factory ECU - звучит оптимистично) только не забудь про лицензии на ПО, может для него придется еще что-нибудь продать)))
по поводу поршней нивы: какая толщина днища у левина, жаровый пояс  и т.д.? я разбирал какой-то мотор 1,3 16кл на тойоте своей подруги, там все было очень дрыщаво и перегродки осыпались от постоянных заправок на Башнефти 92-м.
если есть старые поршни, можно их запилить?

0

41

да хрен его знает, какая там толщина на стоке. оно и не так важно, говорю же, я собираюсь поршневую от 4A-GZE ставить. Это ранее выпускавшийся мотор с заводским чарджером SC12. У него 16 клапанов. Мне же интересно собрать именно 20-клапанный с чарджером. т.к. днище у этих поршней совсем другое, степень сжатия в итоге составит грубо 9,3-9,5. Сейчас у меня 10,5. Думаю еще толстую прокладку установить под голову, чтобы уронить СЖ до 9,или 8,5. при таких показателях СЖ, думаю, детонация не будет меня беспокоить.

1,3 16 клапанов, 4E-FE. не самый гениальный тойотовский мотор, но тем не менее, и на таких моторах я не видел убитые поршни. Хотя было их в ремонте довольно много. В основном все сводится к замене колец, колпачков и шлифовке головы, в редких случаях еще вал шлифуется.. ну это когда хозяин масло прохлопает.. и все.

0

42

Dmitriy_47rus написал(а):

перегродки осыпались от постоянных заправок на Башнефти 92-м.
если есть старые поршни, можно их запилить?

у нас тут нет таких заправок) всегда заливаю только 92. ни намека на детонацию, ничего не рассыпалось)Хотя надо бы 98, конечно. пробовал заливать, никакой разницы не почувствовал вообще. Ну а если не видно разницы, зачем платить больше?)))

0

43

Shi написал(а):

да хрен его знает, какая там толщина на стоке

важно! это твоя подушка безопасности от прогара дна на бедной смеси. я бы сказал если менее 9 мм, то система не надежна, запас по прочности должен быть (это не теоритические 6 или 8 % от диаметра поршня). Кстати, по цековкам поршни от 20кл. мотора отличаются от 16кл.? По-моему несколько да. Может это не критично, но все-таки... Толстые (двойные, тройные...) прокладки, недоходы поршней и их торцевание - в топку!
Кроме того, не забудь про то, что SC нужно брать с байпасной заслонкой.

0

44

Dmitriy_47rus написал(а):

Кстати, по цековкам поршни от 20кл. мотора отличаются от 16кл.?

у 16клапанного наддувного первого поколения, днище глубокое и цековок нет вообще. клапана влезают, я первым делом проверял. А опыт изготовления прокладок у меня есть уже.

Dmitriy_47rus написал(а):

Кроме того, не забудь про то, что SC нужно брать с байпасной заслонкой.

в смысле? систему байпаса городить? ну так это естественно. У меня тут корпус дроссельной заслонки от какого-то субаря валяется, так он идеально подходит на роль байпасной заслонки. Схему на этом сайте высмотрел.

0

45

Shi написал(а):

в смысле? систему байпаса городить? ну так это естественно. У меня тут корпус дроссельной заслонки от какого-то субаря валяется, так он идеально подходит на роль байпасной заслонки. Схему на этом сайте высмотрел.

у sc есть штатеый байпас с актуатором

Shi написал(а):

у 16клапанного наддувного первого поколения, днище глубокое и цековок нет вообще. клапана влезают, я первым делом проверял. А опыт изготовления прокладок у меня есть уже.

тогда отлично, камеру 20кл ГБЦ не проливал?

0

46

Dmitriy_47rus написал(а):

тогда отлично, камеру 20кл ГБЦ не проливал?

в смысле проверял на герметичность, или считал объем?) Клапана притирал в процессе ремонта, седла шарошил. Перед установкой поршневой еще раз притру на чистовую обязательно.

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » SC14 не лезет под капот