supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » sc-14 и интеркулер


sc-14 и интеркулер

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Мужики объсните почему с интеркулером давление больше чем без него?
ведь через интер воздух затормаживается соответственно давление становится меньше
или я ошибаюсь? просвятите информацыей... :writing:

КАКОЙ ВАРИАНТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЛУЧШЕ  :question:
http://s2.uploads.ru/sNx1z.jpg
http://s2.uploads.ru/LIOX7.jpg

Отредактировано Артём (2013-02-04 15:18:57)

0

2

на пальцах: мешает дуть)

0

3

С интеркулером давление МЕНЬШЕ при прочих равных условиях, т.к. давление охлаждённого газа(воздуха) одинакового объёма ниже.

0

4

в варианте 1 непонятно зачем одна заслонка...

drummer написал(а):

С интеркулером давление МЕНЬШЕ при прочих равных условиях, т.к. давление охлаждённого газа(воздуха) одинакового объёма ниже.

странно, мне казалось, что это не самый решающий фактор, давление зависит больше от внутреней геометрии холодильника... Надо перечитать Корки Белла, забывать начал)

0

5

Надуй дома шарик и выкинь его на балкон. Сейчас погода позволяет сделать эксперимент.

0

6

) перепад в 40 градусов, какой кулер имеет такой КПД?

0

7

оба не как на чем стоиш дмрв или дад+дтв

0

8

Dmitriy_47rus на улице +30*
Под капотом +70*,перепад 40*

0

9

3Dfx написал(а):

Под капотом +70*,перепад 40*

сунь термометр в ресивер, тогда станет ясно, что +70 бывает там нечасто. даже сказал бы на атмо крайне редко, большей частью в пробках при +30 и выше... турба в режиме спокойной езды греет воздух порядка 10-15 гр. он однозначно вносит мехпотери засчет завихрений в холодильнике, плюс работает как "ресивер", от этого с ним больше лаг (как емкость в электроцепи). чем больше кулер, тем больше лаг, но и маленькие кулеры не есть гуд, их производительности недостаточно для эффективного рассеивания тепла после сжатия. поэтому и разработаны методики расчета оптимальных геометрических размеров кулеров в зависимости от параметров мотора

0

10

Рутс греет воздух значительно больше турбокомпроессора....как не странно. 100град получить в рессивере без интеркулера - легко, даже на сток шкивах.
Даже небольшой кулер 20х30 см располодженный фронтально позволяет ограничит макс. температуру 45-50 градусов

0

11

Dmitriy_47rus написал(а):

разработаны методики расчета оптимальных геометрических размеров кулеров

что за методики? есть где глянуть)

0

12

какие-то куски были на clubturbo, но после того, как мой знакомый там купил монокит с парашной люфтящей турбой и уродливым маслосливом, а ВУТ после ремонта приехал весь в герметике, доверие этой конторе упало до минимума. где-то в чьей-то монографии попадалось, как найду, скину.

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » sc-14 и интеркулер