supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Вопрос про прибавку мощности


Вопрос про прибавку мощности

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Вот такое предложение меня мучило давно

Рассмотрим более, чем реальный вариант на базе турбокомпрессора Garrett 1752-5005s. Избыточное давление 0,5 бара, что не требует переделки поршневой двигателя. На выходе получаем примерно 140 л.с. и 210 Нм крутящего момента.
Вроде бы понятно,вранье,но замер показал 118 и 220 нм.
В стоке 74 и 118нм
Так вот вопрос,почему при 0.5 такой результат?
Вроде 0.5 значит 50%,а тут другое,крутящий 200%!

Отредактировано BiBOX (2013-03-06 11:51:01)

0

2

Хренасе, момент...
А с СЦ кто-нибудь замеры делал?

0

3

Так с sc вообще наверное момент будет с 1500 до 4500 полкой  как у tsi, так как к 1500 уже 0.5 будет на сток шкивах наверное.

0

4

покупай на турбобазаре у человека рутс и турбу от тигуана, будет мега-круто))) заодно и расскажешь, как настраивалось!!!

0

5

Dmitriy_47rus написал(а):

турбу от тигуана

У них коллектор единое целое с горячкой.Нет желания включать свои "очумелые ручки"что бы её поставить.

0

6

мля, шляпа) тогда остается только по-злому симбиоз рутса от марковника и большой улитки))))

0

7

Думаю 8 ве классики такое не переварит.

0

8

да ты брось, нивопистоны проточить немного и 250+ дрежать будет!!!

0

9

у меня 79мм поршень, до 82мм  :canthearyou:  думаешь будет нормально? :O Проще сразу нивоблок впихнуть.

Отредактировано BiBOX (2013-03-07 13:16:45)

0

10

а ты не резал эти пистоны? там может дно в два пальца толщиной, а в блоке между цилиндрами еще и рубашки охлаждения есть... почему бы и не дунуть в такой мотор?

0

11

Рубашка есть.Поршня нужно будет порезать ради эксперимента.Все же вопрос про то как возможно с Garrett 1752-5005s и 0.5 атм избытка 118 и 220 нм получить на классикомоторе,для меня это загадка. Парень пишет что ничего из железа кроме форс не менял.

0

12

а почему нет? что тебя останавливает поставить низовой вал с узкой фазой и приличным подъмом и не трогая каналов в ГБЦ дуть в сток СЖ. при этом вполне возможно, что на Нива-блоке 1.8 у тебя будут хорошие низы и небольшая максимальная  мощность? Андрей Пономарев строил такие моторы...

0

13

вот график 16ря постройки Андрея на 1752
http://motoredmind.users.photofile.ru/photo/motoredmind/3781866/xlarge/97345043.jpg

вот классика на garrett 2554
http://motoredmind.users.photofile.ru/photo/motoredmind/3781866/xlarge/101591223.gif

Отредактировано Dmitriy_47rus (2013-03-07 15:50:49)

0

14

Если не секрет,где подробнее почитать?

0

15

Ну так что в итоге?Ни у кого нет умных идей и мыслей?

0

16

я же тебе скинул где почитать, зарегься и спроси у Андрея про конфиг той Нивы)))) только на его любимый Корвет не ведсь)))

0

17

Да не Диман,я интересуюсь физикой процесса,что-то типа 240 кг\час в стоке машина сосала,поставили турбу на 0.5 атм избытка,получается 360 то есть прибавилось смеси примерно,или да же грубо на 50%,то есть смеси сгорело больше и мощность на 50% (опять таки же грубо) больше стала.А тут давка 0.5 валы сток голова сток,все сток,а крутящий на 100% прибавился мощность около 70%.Вот я и не пойму как это.

0

18

лучше у Андрея спросить, он ту ниву настраивал... кстати они с Игроем уже давно в Питере точат свои валики, может что-то нареченное "стоком" и мега низовое на объеме 1.8 даст и больше момента. тем более на ниве 1752 раздувается значительно раньше. это чудо я видел в диас-турбо в Москве. корче надо брать Ниву, там может и gt 2860 с 2000 дуть начнет. вот только коллектор надо нормальный...

0

19

Вот решил таки померить давочку у себя.Интересный момент заметил,если на х.х включить муфту,то давление 1.2 избытка на сток шкиве,если чуть тронуть пидальку газа,то 2.1 избытка.Так и должно быть? :canthearyou:

Отредактировано BiBOX (2013-03-25 09:06:13)

0

20

Dmitriy_47rus написал(а):

надо брать Ниву, там может и gt 2860 с 2000 дуть начнет

Я тогда скушаю покрышку запасную,если так будет :cool:
Да и момент ниве 200,больше не нужен,иначе пойдут коробки по очереди.У нее в стоке очень плохая ВСХ крутящего до 3500 нет вообще,и это на автомобиле,который за 3500 редко когда заходит.

Про шниву с замерами

http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic-ShevyNiva-1-7i-14-KAPREMONT-GBC/VSH/VSH1.gif

http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic-ShevyNiva-1-7i-14-KAPREMONT-GBC/VSH/VSH3.gif

Отредактировано BiBOX (2013-03-25 16:55:20)

0

21

отвратительно. может это все из-за системы питания? инжекторная лучше поедет? просто карб ля меня это enigma)

0

22

Dmitriy_47rus написал(а):

инжекторная лучше поедет?

Это все инжекторные,первый график вроде вошь 7.0 и двиг 100 т.км пробега ,а второй вошь уже 7.9.7 и двиг 60 т км.В общем я бы на ниву прикрутил распред ММ03 и не парился бы.

0

23

http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-21083-DynaCAMS-RS548/X000XX06-M.gif
Судя по ВСХ на ниву стоковый двигатель зубил самое то.

0

24

что-то мало кто такое делает. может быть потому, что кто-то вообще мало тюнит моторы нив. я слышал, что максимум ставят низовой валик может и ММ80 пойдет особенно для турбо.

0

25

Dmitriy_47rus написал(а):

может и ММ80 пойдет особенно для турбо.

http://www.mmotor.ru/cams/vsh/2101_1600n.png
ММ80 вроде для 1600 хорош,
а для 1700 блока
http://www.mmotor.ru/cams/vsh/21213_1700.png
ММ03

Отредактировано BiBOX (2013-03-26 13:11:10)

0

26

BiBOX написал(а):

Вот решил таки померить давочку у себя.Интересный момент заметил,если на х.х включить муфту,то давление 1.2 избытка на сток шкиве,если чуть тронуть пидальку газа,то 2.1 избытка.Так и должно быть?

Отредактировано BiBOX (2013-03-25 12:06:13)

Давку в рессивере мерить надо...

0

27

алекsей написал(а):

BiBOX написал(а):

    Вот решил таки померить давочку у себя.Интересный момент заметил,если на х.х включить муфту,то давление 1.2 избытка на сток шкиве,если чуть тронуть пидальку газа,то 2.1 избытка.Так и должно быть?

    Отредактировано BiBOX (2013-03-25 12:06:13)

Давку в рессивере мерить надо...

Подпись автора

    АЗЛК-2141 с мотором 2111.

Кому надо?Мне точно не надо.

0

28

BiBOX написал(а):

Кому надо?Мне точно не надо.

А где ты устанавливал ДАД если не в ресе?  o.O

0

29

Не правильно чуть мысли изложил свои я,вот и не поняли меня.Хотел посмотреть какое давление создает компрессор,если убрать байпасс и дроссель поставить после компрессора.А почему обязательно в ресе ставить ДАД,если дроссель стоит перед входом компрессора,мне кажется можно хоть на сам выход компрессора,хоть в интеркуллер поставить,разницы-то нет.

0

30

BiBOX написал(а):

Не правильно чуть мысли изложил свои я,вот и не поняли меня.Хотел посмотреть какое давление создает компрессор,если убрать байпасс и дроссель поставить после компрессора.А почему обязательно в ресе ставить ДАД,если дроссель стоит перед входом компрессора,мне кажется можно хоть на сам выход компрессора,хоть в интеркуллер поставить,разницы-то нет.

ну разница есть, т.к. волновые эффекты и прочее, самое верное, это в рес. а ты в каком месте установил?

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Вопрос про прибавку мощности