а ты в каком месте установил?
Моторолла в ресе,механика в пайпе.
supercharger - приводной нагнетатель |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Вопрос про прибавку мощности
а ты в каком месте установил?
Моторолла в ресе,механика в пайпе.
Моторолла в ресе,механика в пайпе.
а почему в разных местах?
а почему в разных местах?
Проверял хватает ли диаметра труб,которые идут к байпасу,то есть их пропускной способности.
Чем меньше,тем дольше подвисают обороты х.х.
Отредактировано BiBOX (2013-04-01 22:18:22)
Проверял хватает ли диаметра труб,которые идут к байпасу,то есть их пропускной способности.
Чем меньше,тем дольше подвисают обороты х.х.Отредактировано BiBOX (Сегодня 22:18:22)
что-то как-то загадочно... ДЗ после компрессора? если да, то почему обороты "зависают"
если да, то почему обороты "зависают"
ДА же не то что бы зависают,они скачут.Отпустил педаль, они медленно спускаются,потом как провал,когда отключается компрессор и скачка два идет.По мне так это больше ДМРВ влияет чем расположение дросселя.
Отредактировано BiBOX (2013-04-02 16:25:11)
Так все-таки ДМРВ или ДАД?
Я тебе в личке еще писал,что дад только для индикации,так как у меня январь 7.2 и денег на софт около 20к,что бы прилепить дад+дтв ,нет желания выкидывать.Да и проще при таком раскладе будет перейти на 5.1-41.Инженерник во первых дешевле стоит и софта ломанного полно.
чет я протупил) просто не особо хорошо я понимаю процесс настройки. кстати, а почему бы не обратиться к ПО SMS? по-моему софт в клубтурбо клиентам настраивают на нем. я взял январь с турбовой десятки, так она каталась на ДМРВ, а давление наддува было выставлено вручную по стрелочному прибору 0.7-0.9. и все отлично работало, правда ДД отпаян был. может попробовать spt0005?
Опять у меня очередная пятница наступила и опять другие планы)))
Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Вопрос про прибавку мощности