supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нива 21213 SC-14 На газу

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Немного доработанная нива. Двиг сток компрессор с муфтой работает на газу. Испытания пока  не получились сцепление компрессора кончилось.
http://a.a.d-cd.net/4cfb5a8s-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/40fb5a8s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/277b5a8s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/37b5a8s-960.jpg

+1

2

Не совсем понял как устроен пайп.ГБО 4 поколение?

0

3

Блок 213?Какой длины ремень?Какой шкив?Есть еще фото?

0

4

Где ДМРВ?Зачем трамблер?Какое крепление чарджера?

0

5

http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/exetel/ тут фоток много
Двиг 1.7 стандарт. Гбо переходим на форсунки щас надставка перед ресивером по этому видно два варианта газа :)
Про трамблер его оставили на запас если сгорит микропроцессорное.
Пайпинг с односторонним клапаном  и двумя тройниками.
Дрмв нету вместо него ДАД. Тут зажигание микропроцессорное с переходом на впрыск бенза  и  форсунки гбо. Компрессор включается только на газу.
Ремень 2095 мм изза того что два генератора стоят еще.

Отредактировано nobody (2013-03-08 13:48:23)

0

6

Что за тройники,от чего?Какое микропроцессорное?Январь?Какая фирма гбо?

0

7

Тройники в магазине сантехники из пвх толстого. Микропроцессорное самодельное на stm32  использует ДАД, ДПКВ, коммутатор астру и катушки от 2112 умеет управлять впрысками бенза и газа но пока не реализовали. Гбо щас доработаный атикер от карбюраторного двигателя переделаный под дифференциальный  с подачей на него положительного давления при наддуве. В дальнейшем будет обычный дифференциальный с форсунками которые на ресивере щас вместо заглушек валяются :)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 … 8202/#post тут про крепления фотки.

Отредактировано nobody (2013-03-08 13:54:47)

0

8

А для чего это самодельное зажигание?Чем январь не устроил?Фото я имел ввиду двигателя с чарджером,какие ролики там,какая крышка с переди на грм и т.д.

0

9

Январь староват  и немного ущербен по расширениям. Тут все датчики цифровые прошивки шьются по блутусу. показывает все параметры с датчиков на телефон итд  Разработка одного гения испытывали когда сделали турбочетверку 2104. крышка и все штатное и ролики от шенививы та на драйве подробней если интересует.

0

10

Очередной вемс значит,пошел читать драйв.

0

11

чтотакое вемс ? :)

0

12

МПСЗ популярное у иномарочников.Не тонковато 4 мм для крепления?Все же 15 кг весит компрессор.

0

13

я так понимаю мотор не разжимали ?
сколько давит на газу и какая степень сжатия ?

0

14

nobody написал(а):

Испытания пока  не получились сцепление компрессора кончилось.

nobody написал(а):

Двиг сток

Видимо муфта не дает им тестить

0

15

BiBOX написал(а):

nobody написал(а):

Испытания пока  не получились сцепление компрессора кончилось.

nobody написал(а):

Двиг сток

Видимо муфта не дает им тестить

ааа , подождем испытания :)

0

16

Кронштейн из 6 мм сейчас стоит. Из 4 мм был прототип. А вот алюминиевый кронштейн от 21214 для  чайрджера сломался на хрен, при закручивании болтов треснул :)
   Этот двигатель расжимать не будем потому что расчитано кататься тока на газу с компрессором.
PS  муфта реально подвела :(

Отредактировано nobody (2013-03-08 15:17:11)

0

17

Блин, тоже компрессор покрашу...

0

18

алекsей написал(а):

тоже компрессор покрашу...

Разьве это не будет припятствовать его охлаждению?

0

19

BiBOX написал(а):

Разьве это не будет припятствовать его охлаждению?

Но ведь радиаторы тоже крашеные?...

0

20

Какие радиаторы?

0

21

BiBOX написал(а):

Какие радиаторы?

Ну обычные не алюминиевые радиаторы системы охлаждения или отопителя,
черные они всегда были...

0

22

Ну тогда крась)Правда меня это все же смущает.

0

23

читаю про компрессорную Ниву из Воронежа и думаю: "Сбылась мечта идиота"))) Я тоже такую собрать хочу!!!

0

24

nobody
подскажи. Я брал за основу аналогичный крепеж для классики. После практического моделирования получилось,что
1. вылет на классике у шкива компрессора другой. На классике шкив ближе к блоку.
2. Пластина должна быть выше примерно на 3см.

судя по твоим фоткам, у тебя тоже пластина чуть выше для крепелния чарджера.
А как у тебя с вылетом? можешь замерить? скажем..х.з. от чего... от торца пластины (ближе к шкивам) до... внутренней части первого "уха" компрессора? У тебя на фотке, это внешний край куска аллюминиевого кронштейна под компрессор.

Я хочу сравнить со своими расчетами. просто очень тяжело было выставить шкив гены и компрессора на один уровень на хлипком кронштейне. Пришлось на полу выкладывать по совпадению ручейков.

И тут еще такой нюанс. "уши" крепления компрессора слева и справа не симметричны, сдвинуты относительно друг друга. Меня интересует именно как стоит у тебя на фото, те что у несущей пластины относительно её торца.

И еще один впрос. Стоя перед капотом спереди, если померить между осями центра дросселя и центра выпускного патрубка чарджера (прямо у корпуса, сразу выход),сколько у тебя см? мне пойдёт грубый прикид, -+ 2см.Можешь сильно не стараться. Мне надо жидкостный кулер примерить + по 10-12 см изгибы отводов.

Отредактировано 3Dfx (2013-03-13 00:54:16)

0

25

Не вижу больших проблем с вылетами. Точно выверяешь и все нормально. Мы делали пробную пластину из 4мм чтобы подогнать размеры. У нас еще снизу  под чарджером на этой платине висит второй генератор. Ремень 2095 - 5 ручейков.  Замеры могу  сделать как чарджер пересоберем и поставим.

0

26

nobody
мне смещение крепежных ушей компрессора относительно ушей гнератора нужно.
У меня Верхний генератор с завода (шнива), я так же его вниз хочу чуть-чуть сместить, до насоса гура (у тебя там масляный фильтр стоит).
тут начинал, но уже кронштейн стопицот изменений прошел. Хочу генератор сделать обслуживаемым сверху. Уже вроде определился с конструкцией

Отредактировано 3Dfx (2013-03-14 19:36:36)

0

27

Валы приехали. Спасибо Кириллу! Сцепление переделали и  щас собираем будем тестировать  :)

Отредактировано nobody (2013-03-26 11:37:34)

0

28

nobody написал(а):

Валы приехали

Какие валы?Под давку на классику?

0

29

nobody написал(а):

будем тестировать

Цикловое наполнение сможешь снять и давку-обороты?Я попробую то же сегодня записать,сравним на сток вале и 1.6 с твоим валом и 1.7

0

30

Да все постараемся снять но у нас тут блин морозы опять дали. Полное тестирование как потеплеет чуть чуть. Все кому что поснимать говорите точнее сейчас пока не поставили.

0