Немного доработанная нива. Двиг сток компрессор с муфтой работает на газу. Испытания пока не получились сцепление компрессора кончилось.
Нива 21213 SC-14 На газу
Сообщений 1 страница 30 из 72
Поделиться12013-03-08 12:28:38
Поделиться22013-03-08 13:40:50
Не совсем понял как устроен пайп.ГБО 4 поколение?
Поделиться32013-03-08 13:42:01
Блок 213?Какой длины ремень?Какой шкив?Есть еще фото?
Поделиться42013-03-08 13:44:15
Где ДМРВ?Зачем трамблер?Какое крепление чарджера?
Поделиться52013-03-08 13:45:47
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/exetel/ тут фоток много
Двиг 1.7 стандарт. Гбо переходим на форсунки щас надставка перед ресивером по этому видно два варианта газа
Про трамблер его оставили на запас если сгорит микропроцессорное.
Пайпинг с односторонним клапаном и двумя тройниками.
Дрмв нету вместо него ДАД. Тут зажигание микропроцессорное с переходом на впрыск бенза и форсунки гбо. Компрессор включается только на газу.
Ремень 2095 мм изза того что два генератора стоят еще.
Отредактировано nobody (2013-03-08 13:48:23)
Поделиться62013-03-08 13:48:41
Что за тройники,от чего?Какое микропроцессорное?Январь?Какая фирма гбо?
Поделиться72013-03-08 13:53:24
Тройники в магазине сантехники из пвх толстого. Микропроцессорное самодельное на stm32 использует ДАД, ДПКВ, коммутатор астру и катушки от 2112 умеет управлять впрысками бенза и газа но пока не реализовали. Гбо щас доработаный атикер от карбюраторного двигателя переделаный под дифференциальный с подачей на него положительного давления при наддуве. В дальнейшем будет обычный дифференциальный с форсунками которые на ресивере щас вместо заглушек валяются
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 … 8202/#post тут про крепления фотки.
Отредактировано nobody (2013-03-08 13:54:47)
Поделиться82013-03-08 13:57:15
А для чего это самодельное зажигание?Чем январь не устроил?Фото я имел ввиду двигателя с чарджером,какие ролики там,какая крышка с переди на грм и т.д.
Поделиться92013-03-08 14:05:35
Январь староват и немного ущербен по расширениям. Тут все датчики цифровые прошивки шьются по блутусу. показывает все параметры с датчиков на телефон итд Разработка одного гения испытывали когда сделали турбочетверку 2104. крышка и все штатное и ролики от шенививы та на драйве подробней если интересует.
Поделиться102013-03-08 14:07:57
Очередной вемс значит,пошел читать драйв.
Поделиться112013-03-08 14:08:38
чтотакое вемс ?
Поделиться122013-03-08 14:31:50
МПСЗ популярное у иномарочников.Не тонковато 4 мм для крепления?Все же 15 кг весит компрессор.
Поделиться132013-03-08 14:43:14
я так понимаю мотор не разжимали ?
сколько давит на газу и какая степень сжатия ?
Поделиться142013-03-08 14:44:53
Испытания пока не получились сцепление компрессора кончилось.
Двиг сток
Видимо муфта не дает им тестить
Поделиться152013-03-08 14:47:27
nobody написал(а):
Испытания пока не получились сцепление компрессора кончилось.
nobody написал(а):
Двиг сток
Видимо муфта не дает им тестить
ааа , подождем испытания
Поделиться162013-03-08 15:16:46
Кронштейн из 6 мм сейчас стоит. Из 4 мм был прототип. А вот алюминиевый кронштейн от 21214 для чайрджера сломался на хрен, при закручивании болтов треснул
Этот двигатель расжимать не будем потому что расчитано кататься тока на газу с компрессором.
PS муфта реально подвела
Отредактировано nobody (2013-03-08 15:17:11)
Поделиться172013-03-08 20:32:45
Блин, тоже компрессор покрашу...
Поделиться182013-03-09 09:16:51
тоже компрессор покрашу...
Разьве это не будет припятствовать его охлаждению?
Поделиться192013-03-09 13:40:55
Разьве это не будет припятствовать его охлаждению?
Но ведь радиаторы тоже крашеные?...
Поделиться202013-03-09 17:14:06
Какие радиаторы?
Поделиться212013-03-10 12:54:33
Какие радиаторы?
Ну обычные не алюминиевые радиаторы системы охлаждения или отопителя,
черные они всегда были...
Поделиться222013-03-10 21:03:00
Ну тогда крась)Правда меня это все же смущает.
Поделиться232013-03-10 23:21:45
читаю про компрессорную Ниву из Воронежа и думаю: "Сбылась мечта идиота"))) Я тоже такую собрать хочу!!!
Поделиться242013-03-13 00:52:58
nobody
подскажи. Я брал за основу аналогичный крепеж для классики. После практического моделирования получилось,что
1. вылет на классике у шкива компрессора другой. На классике шкив ближе к блоку.
2. Пластина должна быть выше примерно на 3см.
судя по твоим фоткам, у тебя тоже пластина чуть выше для крепелния чарджера.
А как у тебя с вылетом? можешь замерить? скажем..х.з. от чего... от торца пластины (ближе к шкивам) до... внутренней части первого "уха" компрессора? У тебя на фотке, это внешний край куска аллюминиевого кронштейна под компрессор.
Я хочу сравнить со своими расчетами. просто очень тяжело было выставить шкив гены и компрессора на один уровень на хлипком кронштейне. Пришлось на полу выкладывать по совпадению ручейков.
И тут еще такой нюанс. "уши" крепления компрессора слева и справа не симметричны, сдвинуты относительно друг друга. Меня интересует именно как стоит у тебя на фото, те что у несущей пластины относительно её торца.
И еще один впрос. Стоя перед капотом спереди, если померить между осями центра дросселя и центра выпускного патрубка чарджера (прямо у корпуса, сразу выход),сколько у тебя см? мне пойдёт грубый прикид, -+ 2см.Можешь сильно не стараться. Мне надо жидкостный кулер примерить + по 10-12 см изгибы отводов.
Отредактировано 3Dfx (2013-03-13 00:54:16)
Поделиться252013-03-14 12:41:02
Не вижу больших проблем с вылетами. Точно выверяешь и все нормально. Мы делали пробную пластину из 4мм чтобы подогнать размеры. У нас еще снизу под чарджером на этой платине висит второй генератор. Ремень 2095 - 5 ручейков. Замеры могу сделать как чарджер пересоберем и поставим.
Поделиться262013-03-14 19:31:22
nobody
мне смещение крепежных ушей компрессора относительно ушей гнератора нужно.
У меня Верхний генератор с завода (шнива), я так же его вниз хочу чуть-чуть сместить, до насоса гура (у тебя там масляный фильтр стоит).
тут начинал, но уже кронштейн стопицот изменений прошел. Хочу генератор сделать обслуживаемым сверху. Уже вроде определился с конструкцией
Отредактировано 3Dfx (2013-03-14 19:36:36)
Поделиться272013-03-26 11:28:19
Валы приехали. Спасибо Кириллу! Сцепление переделали и щас собираем будем тестировать
Отредактировано nobody (2013-03-26 11:37:34)
Поделиться282013-03-26 11:46:40
Валы приехали
Какие валы?Под давку на классику?
Поделиться292013-03-26 11:50:55
будем тестировать
Цикловое наполнение сможешь снять и давку-обороты?Я попробую то же сегодня записать,сравним на сток вале и 1.6 с твоим валом и 1.7
Поделиться302013-03-26 12:02:11
Да все постараемся снять но у нас тут блин морозы опять дали. Полное тестирование как потеплеет чуть чуть. Все кому что поснимать говорите точнее сейчас пока не поставили.