supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нива 21213 SC-14 На газу

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

BiBOX написал(а):

Какие валы прислал Кирилл?

0

32

шнеки и валы на чарджер у нас сильно поизношены. и один кривой походу

0

33

А... Теперь понял.А тепловые зазоры сами будете устанавливать?

0

34

Да. Есть опыт. Старые вообще клинили.

0

35

Цель постройки, подготовка к апокалипсису.
Улыбнул)))Как двигаются дела?

0

36

Шнеки новые  притираем с корпусом.  думаю к выходным будем ставить :) у нас сейчас -10 а после выходных будет +10

0

37

nobody написал(а):

притираем с корпусом

Притираете?Это как? o.O

nobody написал(а):

у нас сейчас -10 а после выходных будет +10

Так по всей России,скоро вообще весны и осени не будет,заснул -30,проснулся +30 и на оборот :dontknow:  :D

0

38

есть некоторые несовпадения размеров новых неизношеных шнеков и нашего старого корпуса. Полируется поверхность.

0

39

Выложил немного фоток чарджера при разборке, может кому полезно будет.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 … 5115/#post
PS чарджер впоследствии собран и чувствует себя хорошо.

+1

40

Немного fun с нагнеталелем
http://youtu.be/akG1t7tTcSQ
А по делу все собрали кроме пайпинга так что по-тестить не успели. На неделе продолжим.

0

41

Начали тестировать. Компрессор газ обратно в редуктор задувает:) придется дифференциальный инжекторный редуктор ставить.
Слишком резко компрессор в отличии от турбины при включении дует. Турбина с этим редуктором работала почти до 2 атм наддува но гораздо плавнее.
Созрел вопрос по байпасу - диаметр в 3/4 дюйма не маловат ?

0

42

nobody написал(а):

Созрел вопрос по байпасу - диаметр в 3/4 дюйма не маловат ?

У меня заслонка 38 мм.
При выключенном компрессоре после 5000 об/мин ощущается душение на впуске.

0

43

алекsей написал(а):

При выключенном компрессоре после 5000 об/мин ощущается душение на впуске.

Ну для нивы я думаю это не критично.У меня все отлично было при городской езде с 25мм каналами,то есть с стандартными диаметрами байпаса от ауди тт.

Отредактировано BiBOX (2013-04-03 16:12:35)

0

44

nobody
может сделаешь замер смещения кронштейна генератора по отношению к кронштейну компрессора?
http://photo.qip.ru/photo/tridek/151121565/large/174212826.jpg
http://photo.qip.ru/photo/tridek/151121565/large/174212827.jpg

0

45

nobody написал(а):

Начали тестировать. Компрессор газ обратно в редуктор задувает:) придется дифференциальный инжекторный редуктор ставить.
Слишком резко компрессор в отличии от турбины при включении дует. Турбина с этим редуктором работала почти до 2 атм наддува но гораздо плавнее.
Созрел вопрос по байпасу - диаметр в 3/4 дюйма не маловат ?

был бы где не далеко , отдал  бы редуктор до 240 лыс и форсы валтеки . все равно валяются  :)

0

46

3Dfx написал(а):

может сделаешь замер смещения кронштейна генератора по отношению к кронштейну компрессора?

Прям все так точно нужно что ли?У меня вот лично все было не особо точно и проехал почти 7т.км. без особых проблем.

0

47

BiBOX написал(а):

3Dfx написал(а):

может сделаешь замер смещения кронштейна генератора по отношению к кронштейну компрессора?

Прям все так точно нужно что ли?У меня вот лично все было не особо точно и проехал почти 7т.км. без особых проблем.
Подпись автора
http://sc-vaz.ru/

у меня , тоже слегка накосячено и ничего , все хокей

0

48

BiBOX
люблю фэншуй. :) можно и шайб напихать, и прочего..Но зачем? если можно выточить нужные втулки сразу приварить, чтоб не потерялись при разборке.

Я ж всё равно свои замеры делаю, мне хочется сравнить, с чужими и понять примерный разбег.
А так-то, пока не заведешь, трудно говорить о соосности. Тем более, может и сварщик криво приварить, или поведет чуть в сторону. Не охота в три этапа кронштейн делать.

Отредактировано 3Dfx (2013-04-04 16:31:26)

0

49

У нас куча шайбочек и регулировочных канавок. Каждый раз вымеряем заново при снятии установке.

0

50

3Dfx написал(а):

А так-то, пока не заведешь, трудно говорить о соосности. Тем более, может и сварщик криво приварить, или поведет чуть в сторону. Не охота в три этапа кронштейн делать.

Х.з. конечно,но пока у меня стоит двигатель разработки 60 годов,я на фэншуй как-то не особо заостряю внимание.А так конечно да,хотелось бы что бы все ровно.Только вот турбос куда практичнее,как я думаю.У меня настолько малые зазоры между лопостями и корпусом,что стоит хоть одну гайку затянуть сильнее чем другие,так сразу цепляет.В итоге без шайбочек не обойтись.

0

51

BiBOX написал(а):

стоит хоть одну гайку затянуть сильнее чем другие,так сразу цепляет.В итоге без шайбочек не обойтись.

Хренасе...
Там же в передних проушинах специально втулки разрезные стоят,
чтобы корпус не деформировался при затяжке и при тепловых подвижках.

BiBOX написал(а):

Х.з. конечно,но пока у меня стоит двигатель разработки 60 годов,я на фэншуй как-то не особо заостряю внимание..

Ну не знаю...
Для себя же делаем, не на отъ?бись...
У меня пять шкивов и три ролика, из них самодельные четыре шкива и три ролика.
Всё на самодельных кронштейнах.
И хоть линейку прикладывай - все в идеале.

Отредактировано алекsей (2013-04-08 11:31:55)

0

52

алекsей написал(а):

Там же в задних проушинах специально втулки разрезные стоят,

Я про те,что выпуск держат,да же эти пиздюленки дают такой эффект,да и при натяжке ремня идет небольшая деформация корпуса.

0

53

алекsей написал(а):

Для себя же делаем, не на отъ?бись...

Х.з. у меня часто что-то меняется,нет времени все мелочи учитывать.А так конечно да,ты прав.  :cool:

Отредактировано BiBOX (2013-04-08 09:34:19)

0

54

А кто как проверяет соосность шкивов ?

0

55

nobody написал(а):

А кто как проверяет соосность шкивов ?

На глазок,дал 6000 оборотов,если не слетел,то все ок)

0

56

nobody
смотря какая машина. Становишься сбоку и смотришь сверху вниз по кромке ремня (правой/левой). Желательно, чтоб между самым верхним и нижним был еще какой шкив или натяжной ролик. Короче, когда один глаз закроешь, все ремни снизу, сверху и посередине кромкой будут на однйо линии.

Сложно объяснил...??? :)
Например, мой мотор. Встал слева (если смотреть на картинку).Смотрю вниз через правую кромку ремня у помпы.Все нижние ремни выстроены в одну линию. Ну чуток присесть, привстать..
http://photo.qip.ru/photo/tridek/151121565/large/177160795.jpg

Отредактировано 3Dfx (2013-04-09 22:10:14)

0

57

nobody написал(а):

У нас куча шайбочек и регулировочных канавок. Каждый раз вымеряем заново при снятии установке.

и все же.. :-)
у меня около 1см. но  втулка компресора скриво  приварена, буду переделывать. в несущей пластине овалы и двигать пластину со вас тулкой вперёд/назад.

сейчас гена от края несущей пластины примерно 20мм, компрессор 30мм

http://photo.qip.ru/photo/tridek/151211305/large/178391303.jpg

http://photo.qip.ru/photo/tridek/151211305/large/178391301.jpg

Отредактировано 3Dfx (2013-10-03 12:54:27)

0

58

3Dfx
На последней фото нога?

0

59

BiBOX
нет, моя рука :-)

просто чарджер падал под собственным весом, придержал ногой:-) а фотки потом развернул на 90*, чтоб было понятнее как встанет на авто.

0

60

3Dfx
Когда уже твой проект поедет с компрессором?Я уже заждался.

0