Какие валы прислал Кирилл?
Нива 21213 SC-14 На газу
Сообщений 31 страница 60 из 72
Поделиться312013-03-26 13:02:14
Поделиться322013-03-26 15:41:26
шнеки и валы на чарджер у нас сильно поизношены. и один кривой походу
Поделиться332013-03-26 16:07:50
А... Теперь понял.А тепловые зазоры сами будете устанавливать?
Поделиться342013-03-26 17:08:39
Да. Есть опыт. Старые вообще клинили.
Поделиться352013-03-28 13:34:40
Цель постройки, подготовка к апокалипсису.
Улыбнул)))Как двигаются дела?
Поделиться362013-03-28 13:47:11
Шнеки новые притираем с корпусом. думаю к выходным будем ставить у нас сейчас -10 а после выходных будет +10
Поделиться372013-03-28 14:49:39
притираем с корпусом
Притираете?Это как?
у нас сейчас -10 а после выходных будет +10
Так по всей России,скоро вообще весны и осени не будет,заснул -30,проснулся +30 и на оборот
Поделиться382013-03-28 18:44:17
есть некоторые несовпадения размеров новых неизношеных шнеков и нашего старого корпуса. Полируется поверхность.
Поделиться392013-03-30 05:07:14
Выложил немного фоток чарджера при разборке, может кому полезно будет.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 … 5115/#post
PS чарджер впоследствии собран и чувствует себя хорошо.
Поделиться402013-03-31 22:15:28
Немного fun с нагнеталелем
http://youtu.be/akG1t7tTcSQ
А по делу все собрали кроме пайпинга так что по-тестить не успели. На неделе продолжим.
Поделиться412013-04-03 11:33:42
Начали тестировать. Компрессор газ обратно в редуктор задувает:) придется дифференциальный инжекторный редуктор ставить.
Слишком резко компрессор в отличии от турбины при включении дует. Турбина с этим редуктором работала почти до 2 атм наддува но гораздо плавнее.
Созрел вопрос по байпасу - диаметр в 3/4 дюйма не маловат ?
Поделиться422013-04-03 14:03:52
Созрел вопрос по байпасу - диаметр в 3/4 дюйма не маловат ?
У меня заслонка 38 мм.
При выключенном компрессоре после 5000 об/мин ощущается душение на впуске.
Поделиться432013-04-03 16:11:39
При выключенном компрессоре после 5000 об/мин ощущается душение на впуске.
Ну для нивы я думаю это не критично.У меня все отлично было при городской езде с 25мм каналами,то есть с стандартными диаметрами байпаса от ауди тт.
Отредактировано BiBOX (2013-04-03 16:12:35)
Поделиться452013-04-04 07:39:06
Начали тестировать. Компрессор газ обратно в редуктор задувает:) придется дифференциальный инжекторный редуктор ставить.
Слишком резко компрессор в отличии от турбины при включении дует. Турбина с этим редуктором работала почти до 2 атм наддува но гораздо плавнее.
Созрел вопрос по байпасу - диаметр в 3/4 дюйма не маловат ?
был бы где не далеко , отдал бы редуктор до 240 лыс и форсы валтеки . все равно валяются
Поделиться462013-04-04 08:17:58
может сделаешь замер смещения кронштейна генератора по отношению к кронштейну компрессора?
Прям все так точно нужно что ли?У меня вот лично все было не особо точно и проехал почти 7т.км. без особых проблем.
Поделиться472013-04-04 11:41:01
3Dfx написал(а):
может сделаешь замер смещения кронштейна генератора по отношению к кронштейну компрессора?
Прям все так точно нужно что ли?У меня вот лично все было не особо точно и проехал почти 7т.км. без особых проблем.
Подпись автора
http://sc-vaz.ru/
у меня , тоже слегка накосячено и ничего , все хокей
Поделиться482013-04-04 16:29:26
BiBOX
люблю фэншуй. можно и шайб напихать, и прочего..Но зачем? если можно выточить нужные втулки сразу приварить, чтоб не потерялись при разборке.
Я ж всё равно свои замеры делаю, мне хочется сравнить, с чужими и понять примерный разбег.
А так-то, пока не заведешь, трудно говорить о соосности. Тем более, может и сварщик криво приварить, или поведет чуть в сторону. Не охота в три этапа кронштейн делать.
Отредактировано 3Dfx (2013-04-04 16:31:26)
Поделиться492013-04-06 22:22:03
У нас куча шайбочек и регулировочных канавок. Каждый раз вымеряем заново при снятии установке.
Поделиться502013-04-07 01:19:54
А так-то, пока не заведешь, трудно говорить о соосности. Тем более, может и сварщик криво приварить, или поведет чуть в сторону. Не охота в три этапа кронштейн делать.
Х.з. конечно,но пока у меня стоит двигатель разработки 60 годов,я на фэншуй как-то не особо заостряю внимание.А так конечно да,хотелось бы что бы все ровно.Только вот турбос куда практичнее,как я думаю.У меня настолько малые зазоры между лопостями и корпусом,что стоит хоть одну гайку затянуть сильнее чем другие,так сразу цепляет.В итоге без шайбочек не обойтись.
Поделиться512013-04-08 02:59:04
стоит хоть одну гайку затянуть сильнее чем другие,так сразу цепляет.В итоге без шайбочек не обойтись.
Хренасе...
Там же в передних проушинах специально втулки разрезные стоят,
чтобы корпус не деформировался при затяжке и при тепловых подвижках.
Х.з. конечно,но пока у меня стоит двигатель разработки 60 годов,я на фэншуй как-то не особо заостряю внимание..
Ну не знаю...
Для себя же делаем, не на отъ?бись...
У меня пять шкивов и три ролика, из них самодельные четыре шкива и три ролика.
Всё на самодельных кронштейнах.
И хоть линейку прикладывай - все в идеале.
Отредактировано алекsей (2013-04-08 11:31:55)
Поделиться522013-04-08 09:24:54
Там же в задних проушинах специально втулки разрезные стоят,
Я про те,что выпуск держат,да же эти пиздюленки дают такой эффект,да и при натяжке ремня идет небольшая деформация корпуса.
Поделиться532013-04-08 09:32:40
Для себя же делаем, не на отъ?бись...
Х.з. у меня часто что-то меняется,нет времени все мелочи учитывать.А так конечно да,ты прав.
Отредактировано BiBOX (2013-04-08 09:34:19)
Поделиться542013-04-09 11:46:23
А кто как проверяет соосность шкивов ?
Поделиться552013-04-09 11:53:37
А кто как проверяет соосность шкивов ?
На глазок,дал 6000 оборотов,если не слетел,то все ок)
Поделиться562013-04-09 22:00:11
nobody
смотря какая машина. Становишься сбоку и смотришь сверху вниз по кромке ремня (правой/левой). Желательно, чтоб между самым верхним и нижним был еще какой шкив или натяжной ролик. Короче, когда один глаз закроешь, все ремни снизу, сверху и посередине кромкой будут на однйо линии.
Сложно объяснил...???
Например, мой мотор. Встал слева (если смотреть на картинку).Смотрю вниз через правую кромку ремня у помпы.Все нижние ремни выстроены в одну линию. Ну чуток присесть, привстать..
Отредактировано 3Dfx (2013-04-09 22:10:14)
Поделиться572013-10-03 12:51:04
У нас куча шайбочек и регулировочных канавок. Каждый раз вымеряем заново при снятии установке.
и все же..
у меня около 1см. но втулка компресора скриво приварена, буду переделывать. в несущей пластине овалы и двигать пластину со вас тулкой вперёд/назад.
сейчас гена от края несущей пластины примерно 20мм, компрессор 30мм
Отредактировано 3Dfx (2013-10-03 12:54:27)
Поделиться582013-10-03 14:44:00
3Dfx
На последней фото нога?
Поделиться592013-10-03 17:23:52
BiBOX
нет, моя рука
просто чарджер падал под собственным весом, придержал ногой:-) а фотки потом развернул на 90*, чтоб было понятнее как встанет на авто.
Поделиться602013-10-04 16:16:31
3Dfx
Когда уже твой проект поедет с компрессором?Я уже заждался.