supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нива 21213 SC-14 На газу

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

http://photo.qip.ru/photo/tridek/151199559/large/178425960.jpg

какие-то грустные картинки. в сравнении с 1,9.

Strafeman написал(а):
3Dfx_TriDDDek написал(а):

если Эксель считает, выложи на обменник.

Вот как-то так
http://yadi.sk/d/CEb5vH6_AZ8cy

https://disk.yandex.ru/public/?hash=0YwLAGbwq6RBxXJMAkYEp2dbVwLT9rf7R7dl5R3+D%
ааа823b]
1.9 с этим же ресивером http://pbk-sport.com/index.php?route=pr … duct_id=87
, 84х86, РВ 480, сж 9.8, 4-2-1,
пистоны и шатуны "бумер", центровка шатуна по поршню, нижняя шейка
расточена под стандарт ваз, каналы гбц 33/30, ну а остальное секреты мастерства моториста Сереги "Туча". который разработал концепцию мотора и собрал его.
по поводу нагрева форсунок- пока не наблюдал у себя (пробег 7 тыс),
2240 130
2600 146
3000 173
3520 220
4200 259
4720 291
5360 308
5600 314
5960 296
http://cs322318.vk.me/v322318517/19bd/6pu7c79FU2w.jpg

[b]lookman,
Выложу свой лог на пиленой голове и СТИ моторкомплект 1,86 рв44 на мех толкателях
1565 80
1927 97
2290 114
2652 136
3015 160
3377 192
3740 231
4102 248
4465 268
4827 285
5190 295
5552 305

мвн
Уточню конфиг что собрали. 84х84, Шатун облегчен до 530 гр, центрирование по поршню.
Поршень Т-образный с вытеснителем, тонкие кольца 1,2 1,5 2,0.
ГБЦ , камера доработана ЧПУ для уменьгения экранирования клапана, клапана большие, 38,5/33.
СЖ по чесноку 10,5 , больше не получается без глубокой фрезеровки ГБЦ.
Впускной колектор раскрыт также с подваркой места под форсунки и совмещен с каналами ГБЦ .
Собрали на 44 распредвале

мой конфиг
низ-сток
клапана в штатном размере
РВ44 под мех толкатели
ст сж 8.2

индивилуальная камера сгорания а по каналам клапанам вот:
на впуске каналы как мы с тобой писались идут на конус ( на сужение) вроде ф33 мм у тебя до места как торчит направляйка в канал перед ней милиметров за 5 начинается расширение ( как бы груша) до седла соответственно диаметром который в седле - ф35 мм,
на выпуске в седле ф30 через 3мм от седла ф31 далее через 2-3 см ф32 на выходе в колектор ф33 а то и 34 точно не помню, клапана: облегченые в плане пропускной способности ( что я думаю это более полезнее в данном случае чем их вес) и еще ты просил сильно не облегчать постарался не увлечся,
тарелки и пружины сток, ззамки классические так что если задумаешь какоинить вал надо тарелки распустить, вроде не распускал у тебя,
клапана засухаривались как обычно тут ничего такого нет,
направляйки это переточка из иномарочных, с приличным запасом на ремонтный размер ф14,07 - ф14,3 бывают попадаются головки с посадкой направляек более чем ф14,07, вот и точу любой размер хоть через 1 сотку диаметра,
а вот если бы еще и степень приподнять бы, ведь у тебя же ее еще и опустили.

Балаганов, сток с 44РВ

Отредактировано 3Dfx (2013-10-09 12:06:04)

0

62

Это что такое?К чему это отнести?

0

63

BiBOX
планшет выключился, не успел отредактировать.
о расточке гбц и валах. График относительных изменений от объема, расточки и ресивера.
Обсуждение здесь.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? … 88#6031888
график перезалил к себе на обменник, потому что его на форум залили и без регистрации не покажет.

Отредактировано 3Dfx (2013-10-09 12:07:34)

0

64

Осилил ветку,но так и не понял,для чего все там головы пилят?

0

65

х. :-)
запил -круто! запил-круто!
а попытались анализировать логи- не всем надо это круто. приход с 3500, низы в *опе.
не хватает лога с запилом и 14валом. чтоб понять, надо ли пилить, чтоб потом валом в низы загонять.
Каждому своё. кому гряземес нужен, кому универсальность. и в грязь и на трассе не тошнить.
Но пилить на биг клапан точно не стОит. Дороже в 1,5 раза, а разница с лайт запилом минимальная. Соотношение цена/приход не оправдан.
мой график, практически 1:1 повторяет мвн. у меня лайт, у него большие клапана с заменой и расточкой седел, как положено.
а в инете один пиндежь и вата, никакой конкретики. Вот и решили сделать анализ самостоятельно.

Отредактировано 3Dfx (2013-10-11 18:37:20)

0

66

Так что бы сделать анализ,необходимо на каждой машине менять мозг и ДМРВ на твои и потом уже,покатавшись километров 10,начинать записывать логи.

0

67

там график стока поправили на более правдопобный.
Фигня это всё, с разных концов см страны логи, разница - в пределах погрешности от измерений. Мы ж только воздух мерим, а графики показывают не фактическое, а относительное изменение.  Влияние железа в каждом частном случае.
Задача - сделать более-менее ровный горб с 2 до 5 тыс. об В ИДЕАЛЕ. Хотя, уже видно, что не получится. Но надо выжать по максимуму.

0

68

Ну и как там проект поживает?

0

69

Да,да - тоже очень интересна тематика компрессора на гбо, а результатов то и нет

0

70

https://lh5.googleusercontent.com/-Z65WsVRB2vQ/VKw2ekFXQRI/AAAAAAAAJsk/Yxf8_1LJd_U/w808-h538-no/DSC01804-MOTION.gif

0

71

блин, аж в глазах рябит, а толку непонятно кроме того что рождён инжектор

0

72

Смысл фото в здоровенном интеркуллере жидкостном под капотом

0