supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SC-14 на bmw e30

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Всем привет! Помогите, пожалуйста, советом!

Что имею:
- бмв в кузове е30 с двигателем м40б16
- вполне живой двигатель, объемом 1,6 литра, 8 клапанов, СЖ не выше 9,0, 100л.с.
- расходомер maf с возможностью настройки топлива через pilot.

Что хотелось бы:
Хочется прибавки мощности для повседневного автомобиля, ну и так любитель что-нибудь по изобретать своими руками)))) еще как вариант паламать :(
Изначально установить sc-14 на свой мотор при штатных мозгах. Форсунки от газа 192сс. Отстроить топливо онлайн через pilot.
В дальнейшем (как будет возможность и время) планирую собрать на своем блоке м40 двигатель м42(16 клапанов), что даст увеличение объема до 1,8 и мощности до 140 л.с. атмо. Ну и конечно же имея опыт дуть в него тем же, но уже, возможно, на альтернативных мозгах.

Вопросики.
1) До какого давления можно дуть на сток мозгах? Ведь как я понял УОЗ я поправить не смогу :(
2) Правильно ли я понял, что maf надо ставить перед компрессором и нужна заслонка, а не клапан сброса давления?

Пы.сы. Бенз думаю лить 98, дабы сгладить детонацию... Может еще какие-то способы хитрые есть?

Ну и вообще рад буду услышать полезные советы в моем конфиге.

Памагите чем смажите))

0

2

Hofman написал(а):

с возможностью настройки топлива через pilot

Где покупал?Сколько шло по времени?Цена?

Hofman написал(а):

Изначально установить sc-14 на свой мотор при штатных мозгах. Форсунки от газа 192сс.

Сколько сейчас потребляет воздуха?У тебя наверное давление в рампе 2.5 атм. нужно будет поменять.

Hofman написал(а):

До какого давления можно дуть на сток мозгах? Ведь как я понял УОЗ я поправить не смогу

Пока детон не начнется

0

3

BiBOX написал(а):

Hofman написал(а):

    с возможностью настройки топлива через pilot

Где покупал?Сколько шло по времени?Цена?
Hofman написал(а):

    Изначально установить sc-14 на свой мотор при штатных мозгах. Форсунки от газа 192сс.

Сколько сейчас потребляет воздуха?У тебя наверное давление в рампе 2.5 атм. нужно будет поменять.
Hofman написал(а):

    До какого давления можно дуть на сток мозгах? Ведь как я понял УОЗ я поправить не смогу

Пока детон не начнется

Подпись автора

    http://sc-vaz.ru/

1) Покупал здесь - http://shop.pilotpowersupply.com, шло 3 недели. Покупал для замены дмрв vaf на maf.
2) По воздуху не в курсе, не заморачивался еще на эту тему. Давление в рампе 3.
3) Ну на стоке 0,4-0,5 реально дуть на 98 бензе без детона?

0

4

Hofman написал(а):

дмрв vaf на maf

Это как?Может vaf на  ДМРВ-maf?

Hofman написал(а):

Ну на стоке 0,4-0,5 реально дуть на 98 бензе без детона?

Если учитывать то,что двигатели у нас по объему одинаковые и я дул 0.8 без кулька,при этом расход воздуха возрос в 2.15 раза
и детон был только при замерах максимальной скорости,то есть когда долго наваливал с компрессором,то в твоем случае,если поставить кулек и 98 бензин+ты говоришь что степень меньше 9, я думаю проблем быть не должно.Главное своим пилотом не забедни смесь,а без шдк это не  проблема.

Отредактировано BiBOX (2013-04-07 20:51:10)

0

5

Hofman написал(а):

что даст увеличение объема до 1,8 и мощности до 140 л.с. атмо

Это при какой степени сжатия такая мощность?

0

6

Hofman написал(а):

что maf надо ставить перед компрессором и нужна заслонка, а не клапан сброса давления?

Лучше бы ты сразу на вемс или мегасквирт перешел,чем городить такой огород.Так как ДМРВ жуткий гад,он мне с компрессором уже всю кровь высосал,чего только холостые не вытворяли.
Да и плюс ШДК нужно тебе будет покупать с твоими планами,а у вемсов или сквиртов встроен контроллер шдк,то есть тебе всего навсего нужно будет лямбду только купить,Плюс они работают с дад.
У меня лично ДМРВ стоял перед компрессором,но холостые иной раз удивляли,не потому что он стоял именно там,а потому что он тупой как валенок.Заслонка регулирует лучше давление надува,чем блоуофф,так как только пропало разряжение в ресе,блоу сразу закрылся,а заслонку ты сам сможешь настроить как тебе удобнее,если я правильно понял слова Дрюммера,хотя он сам придет и я думаю даст пару ценных советов.

0

7

M42B18
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра 84 мм
Придется туда турбопоршеньки сразу закладывать.

0

8

Hofman написал(а):

Что хотелось бы:
.....
Форсунки от газа 192сс.

А что про форсы все промолчали?
Волго-форсы хрень...
На ВАЗо-моторах после 0.6 бара уже 240сс впритык, 360сс все ставят.

Расход воздуха озвучить бы...

0

9

Парни, оцените, возможно, бредовую идею. Как я понял из теории, датчик положения коленвала отвечает за искру в нужный момент и впрыск форсунок. Опережение зажигания регулируется эбу. Возможно ли физически пододвинуть этот датчик, дабы запозднить зажигание? Так сказать сдвинуть показания вмт для мозга.

А вообще по хорошему, конечно, альтернативные мозги, форсы норм, бензонасос и много мелочей еще, но тогда и бюджет с заморочками возрастает. А это уже близко к свапу м42-м44 в свой блок. С чиповкой и доработками небольшими атмо даст 150-160 кобыл. Расход бенза останется такой же. Покататься и дуть уже в него что ли)))

пы.сы. идею с датчиком кв не забудьте оценить с технической точки зрения))

Отредактировано Hofman (2013-04-08 08:21:31)

0

10

Можно место под шпонку переточить и усе,новый уоз.

0

11

алекsей написал(а):

Волго-форсы хрень...

488 кг при смеси 11,5-12 тянули однако.

0

12

Hofman написал(а):

дабы запозднить зажигание

Да не заморачивайся ты пока с этим зажиганием,что ты прицепился к нему.Поставь,дунь и если услышишь детон или почувствуешь(как я например,думал у меня кардан оторвался,четкие удары, как говорится-у меня потом в машине воняло от пассажиров :D шутка),потом уже будешь включать "очумелые ручки"

Отредактировано BiBOX (2013-04-08 12:04:55)

0

13

drummer,431 форсы 750кг ведь прокормят при смеси 12?

0

14

Ок, инфу впитал, спасибо за разъяснения. Буду переваривать)))
Про волгофорсы бы еще уточнить, так то не дорогие они и встают болт он на мой двиг.

0

15

Hofman написал(а):

Про волгофорсы бы еще уточнить

нужно знать какой у тебя расход воздуха.

0

16

BiBOX написал(а):

Hofman написал(а):

    Про волгофорсы бы еще уточнить

нужно знать какой у тебя расход воздуха.

Подпись автора

    http://sc-vaz.ru/

Извините за глупый вопрос, как это узнать?

0

17

найти тарировку твоего дмрв и посмотреть напряжение максимальное на сигнальном выходе ДМРВ,если конечно получится и по тарировке посмотреть макс расход.

0

18

BiBOX написал(а):

drummer,431 форсы 750кг ведь прокормят при смеси 12?

На сайте в полезных ссылках есть    Ссылка на сайт моего хорошего товарища, там можно посчитать форсы и насос   
750 -хватит

+1

19

на счет зажигания УОЗ,  гуглим " вариатор зажигания " такие штуки ставят с ГБО , чтоб УОЗ править под газ

0

20

серый написал(а):

гуглим " вариатор зажигания "

Там только опережать можно на 3 6 9 и 12 градусов,а ему нужно позднить.Я уже об этом давненько думал.Если только сильно запозднить зажигание шкивом либо переносом ДПКВ и потом уже изменять (опережать) вариатором.

Отредактировано BiBOX (2013-04-11 08:12:18)

0

21

BiBOX написал(а):

Там только опережать можно на 3 6 9 и 12 градусов,

Отредактировано BiBOX (Сегодня 11:12:18)

А по-моему там кривая строится зависимости коррекции УОЗ от оборотов...

0

22

алекsей написал(а):

А по-моему там кривая строится зависимости коррекции УОЗ от оборотов...

Это где такой ты видел?

0

23

http://www.gazland.ru/images/aeb/Is510N_20404.pdf
тут вроде 3,6,9,12 градусов
Которые позднят,про них пишут что жуткие траблы с ними.

0

24

вообщето он настраивается (подключается ) компом  .  ставится любая кривая уоз с зависимостью от оборотов , есть вариаторы которые еще подключаются и к впускному коллектору, так там уже 3д карту по оборотам и давлению можно настраивать .
пс. не уверен , но помоему он может и позднить .

Отредактировано серый (2013-04-12 19:52:08)

0