supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Lancer IX Wagon 1.8 AT Kompressor

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

http://s2.uploads.ru/t/X0WT6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/I2pAY.jpg
Всем доброго времени суток. Проект построен, осталось настроиться. Настройка намечена на воскресенье. Все подробности после настройки.
На наш компрессор подходит шкив от компрессора кондиционера мицубиси. Его диаметр 95мм, при установке с катушкой от него же сохраняеться электромагнитная муфта. Так сделал себе.

0

2

вот это новости ! на сц-14 ? конкретно с какой мицубиси ? почем нашел такой шкив ?
пс . красиво , грамотно  :cool:

0

3

серый написал(а):

вот это новости ! на сц-14 ? конкретно с какой мицубиси ? почем нашел такой шкив ?
пс . красиво , грамотно

Лансер цедия с мотором 1.5 литра модель мотора 4G15. Цена 2 рубля. Есть еще интересней, сейчас ищу себе такой от Галанта , там вообще шкив 70мм с муфтой. От мотора 4G93
http://s2.uploads.ru/t/07cMV.png
Муфта находиться под барабаном. Шкив и катуцка ставиться от мицубиси, а прижимной остается от SC-14.
Вот еще фото моей машины. Управление байпасом сделано пневматически с элементами электрики.
http://s2.uploads.ru/t/OqWw5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/suLaW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tc7VA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/VkYOA.jpg

Отредактировано Sergey152 (2013-04-13 10:30:02)

+2

4

давай подробности про байпас .
пс . болты хомутов  торчащие , жесть. подрезать их

0

5

У меня на двигателе стоит компрессор кондея Мицубиси Каризма, двиг 4G92.
Шкив 95 мм, но на СЦ он не пойдет, его подшипник 35 х 50 мм, а у СЦ -  40 х 62.
Будте внимательны!

0

6

Вобщем временная неудача. Спалили электромагнитную муфту, несколько раз сорвало силикон с пайпа и выяснилось что компрессор по-страшному гонит масло. Буду работать над ошибками. :( а счастье было так близко.

0

7

а почему срывало пайп? байпас не работает?
Каким образом муфту спалили? не хочется повторять чужих ошибок.

0

8

По краю пайпа не было бортика это рас и два пайп из нержавейки тяжелый и не был нигде закреплен как все остальные.
Сейчас перебираю компрессор, гонит масло.

0

9

Перебрал компрессор, сделал новые шкивы под ремень грм. Передаточное отношение 1 к 2. Переборщил давит 2 бара.
http://s4.uploads.ru/t/X6L0f.jpg
http://s5.uploads.ru/t/VklUA.jpg
http://s5.uploads.ru/t/CHzlo.jpg

0

10

Sergey152 написал(а):

Переборщил давит 2 бара.

И какая температура на впуске?

0

11

70 градусов. Байпасом снизил до 1.3. Так как мой ДАД больше 1.5 не видит.

0

12

70 градусов,это много,кулек увеличивать видимо нужно.Какое ЦН было при 2 атм. избытка?

0

13

Sergey152 написал(а):

Перебрал компрессор, сделал новые шкивы под ремень грм. Передаточное отношение 1 к 2. Переборщил давит 2 бара.

Как определил, что 2 бара?
Я к чему спрашиваю: в закрытый дроссель он и 3 надувает, т.к. дует практически в стенку с расходом воздуха близком к нулю;
а вот чтобы в коллекторе (рессивере) увидеть два очка...   это хорошо подготовленный мотор иметь надо...


Sergey152 написал(а):

.... Байпасом снизил до 1.3. Так как мой ДАД больше 1.5 не видит.

И, кстати, нерационально тратить энергию на сжатие воздуха, который потом через байпас стравливать обратно.

Sergey152 написал(а):

70 градусов...

У меня без кулера пайпы нагревались 60 - 80оС, по крайней мере на ощупь холоднее двигателя,
но когда я измерил Твозд - ужаснулся!   ...до 115оС перед дросселем при 1 - 1,1 бара и 6000 об/мин и 26 - 28оС на улице...

0

14

Увидет давление по датчику при разгоне. И чтобы не угробить мотор снизили давление байпасом.
Нерационально конечно дуть больше и стравливать. Потому заказал побольше шкив на компрессор, на следующей неделе будет готов.
Мотор подготовлен. Н-образные шатуны, усиленные вкладыши КВ, турбопоршни от турбоХонды, маслофорсунки.

0

15

Sergey152 написал(а):

Мотор подготовлен. Н-образные шатуны, усиленные вкладыши КВ, турбопоршни от турбоХонды, маслофорсунки.

Аааа, ну тогда да, а так нет... (с)

Когда я первый раз в жизни дунул единицу в сток-мотор на сток-программе - он  выдержал два хороших разгона...
Если в мой теперешний мотор дунуть двойку - результат наверное будет таким же...

0

16

алекsей написал(а):

единицу в сток-мотор на сток-программе

Это ты в 1.5 16ве дунул со степенью около 10.5?

0

17

BiBOX написал(а):

Это ты в 1.5 16ве дунул со степенью около 10.5?

Ага, я...  Только не 16ве, а 8ве, и не в 10,5, а в 10.
Только не надо сразу помидорами,
я знал, что все развалится...
Все равно разбирать надо было так или иначе...

0

18

Алексей, а что сыпануло первым? Прергородки или прокладка?))))

0

19

Dmitriy_47rus написал(а):

Алексей, а что сыпануло первым? Прергородки или прокладка?))))

На трех осыпались перегородки, а на том, что уцелел (как???) - задрало вкладыши.
Прокладка не пострадала вообще!

Потом я разжал, форсы 360куб., смесь 12.5.
Через примерно 600км постоянных отжигов выдавило прокладку.
Она не сгорела, просто окантовка растянулась аж до тосола.

Потом еще раз, хотя ГБЦ затягивал не по мануалу, а сколько болты держали, 11 - 11.5 кгс*м.

Оба раза взрывался расш.бачок.

Потом завалил углы - вот уже 5000км постоянных отжигов, но сапунит уже, хотя и терпимо пока.

Все шиномонтажки в округе знают, что мне всегда надо два каких-нибудь баллона, передок вечно лысый...

0

20

алекsей
Блокировки нет?

0

21

алекsей написал(а):

... Через примерно 600км постоянных отжигов ...

.

Неправильно выразился, не отжигов.
Отжиг - это когда резину жгут?
Нет, просто постоянно на мах бусте.

0

22

BiBOX написал(а):

алекsей
Блокировки нет?

Нет.

0

23

Только не думайте, что мой машин валит.
Не едет он нифига...
На околостоковой прошивке и дмрв восьмиклапанник и кузов 41-го Москвича...
И почти три метра ремня: ГУР, кондей, гена, сц...

BiBOX, а ты чего здесь делаешь?
Ты же турбо строишь? Или построил уже?
С Турбобазара не вылазишь...  :flag:

Отредактировано алекsей (2013-09-12 21:49:48)

0

24

Мой первый опыт это SC-14,вот и тут посиживаю.

0

25

нашел фото

алекsей написал(а):

На трех осыпались перегородки, а на том, что уцелел (как???) - задрало вкладыши.
Прокладка не пострадала вообще!


http://s22.postimg.org/ew850x4a9/P1060556.jpg
хостинг картинок без регистрации

алекsей написал(а):

Через примерно 600км постоянных отжигов выдавило прокладку.
Она не сгорела, просто окантовка растянулась аж до тосола.
.


http://s8.postimg.org/s7ow9mk1h/P1060728_cr.jpg
фотохостинг png

Отредактировано алекsей (2013-09-13 19:46:18)

0

26

Откатал полтора месяца.Все работает. Наддув 0.8 бара. Без интеркулера сейчас на впуске 87 градусов. 0.6 бара уже с 1000 оборотов.
1, 2 скорость едет очень бодренько, а вот на 3, 4 уже неособо. Лучший результат 9 секунд до сотни. Колеса R17 215\45  коробка АКПП вес точно не помню вроде 1380кг.Учитывая все это вроде нормально, но ожидал большего конечно. Ремни летят быстро и шум конечно тот еще.

Скорей всего буду уходить на турбину.

0