Здраствуйте!!!!!! меня интересует как шумно работает сц -14, а то посайтам пишут что шумная машинка,щас имеется ваз15 на атме,8клаповая,вал нуждин 10,93 ресс,выхлоп, кароче полный фарш,задумался добавить лошадок,шеснарь не охота гародитьвот и задумал компрессор воткнуть,как по надежности???? планируется- поршни ковка,шатун н-образник,коленка 78 или 80, голова биг клопс бмв,куллер-какие будут советы и пожелания и еще помагите с чертежами кронштейна крепления сц -14 на пп 8 клаповый двиг
Нужен совет бывалых
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться22013-04-19 21:36:08
Здраствуйте!!!!!! меня интересует как шумно работает сц -14, а то посайтам пишут что шумная машинка,щас имеется ваз15 на атме,8клаповая,вал нуждин 10,93 ресс,выхлоп, кароче полный фарш,задумался добавить лошадок,шеснарь не охота гародитьвот и задумал компрессор воткнуть,как по надежности???? планируется- поршни ковка,шатун н-образник,коленка 78 или 80, голова биг клопс бмв,куллер-какие будут советы и пожелания и еще помагите с чертежами кронштейна крепления сц -14 на пп 8 клаповый двиг
шум есть, особенно на ПХХ, если муфтой отключать или использовать ещё один дроссель(или ставить после дросселя) то с ним можно бороться
агрегат надёжный, советы и пжелания - ..?)
Поделиться32013-04-19 23:21:35
поршни ковка,шатун н-образник,коленка 78 или 80, голова биг клопс бмв
все это НАХ! сток, самое надежное.
Поделиться42013-04-19 23:51:23
,шатун н-образник,коленка 78 или 80,
все это НАХ! сток, самое надежное.
+100500,а иначе бы мотокрафт со своим двигателем 800 лошадиным сделал бы то,что ты написал.Может там и нет 800 лошадок,но 550-600 я думаю есть и это при полном стоке.
Цитата:так что больше дуть не стали . но все впериди . дутаю в 800 л.с наверно доберусь . р.s низ мотора полный сток полько доработана степень и спользовал бензин с колонки АЗС АИ -98 .
http://vk.com/video2929066_67959353
http://vk.com/video2929066_67968640
Отредактировано BiBOX (2013-04-19 23:58:30)
Поделиться52013-04-19 23:52:48
сц -14
Я вот что-то думаю не для компрессора такой низ,который ты описал,нужно готовить.
Поделиться62013-04-20 19:20:09
Ну тогда понятно!!!!!! ая где-то читал что чем больше клопы и впуск каналы то можно больше и быстрее вдуть,шатуны стоковые желательно облегчать???? с чертежиком значит ни кто не поможет????? придется самому все вымерять,просто сам токарь-расточник и отдавать 5 руб за метр уголка считаю кощунством,а вот на счет мотокрафта я очень сумневаюсь про сток низ и 500 пони
Поделиться72013-04-20 23:19:29
ставь 12 и не парься проще, хочешь больше по надуву поменяй шкив и на постоянку с у меньше ной муфтой или сц 14 на штатный крележ только на 3 см выше (штатных в нете вагон задай сц 12 на 8 кл)
Поделиться82013-04-21 00:37:35
Ну тогда понятно!!!!!! ая где-то читал что чем больше клопы и впуск каналы то можно больше и быстрее вдуть,шатуны стоковые желательно облегчать???? с чертежиком значит ни кто не поможет????? придется самому все вымерять,просто сам токарь-расточник и отдавать 5 руб за метр уголка считаю кощунством,а вот на счет мотокрафта я очень сумневаюсь про сток низ и 500 пони
еще раз НАХ все облегченное!!! гуманно без потерь прочности облегчить можно только в пределах подгонки по весу. смысл скинуть 100-150гр? если не там спилишь шатун вытягиваться станет или эллипс на нижней головке... в поршне вообще нечего срезать, ну конечно кроме камеры)))
Поделиться92013-04-21 10:12:57
Ну тогда понятно!!!!!! ая где-то читал что чем больше клопы и впуск каналы то можно больше и быстрее вдуть,шатуны стоковые желательно облегчать???? с чертежиком значит ни кто не поможет????? придется самому все вымерять,просто сам токарь-расточник и отдавать 5 руб за метр уголка считаю кощунством,а вот на счет мотокрафта я очень сумневаюсь про сток низ и 500 пони
заготовки для самостоятельного изготовления кронштейна. Четыре пластины сталь 5мм ,натяжная планка, ось под паразитный ролик и втулка под болт крепления чарджера
- 2.700р сталь 5мм . Сварочным аппаратом пользоваться умеете?
500лыс на сток низе снять можно...на стенде...один раз, а вот гонять вряд-ли получиться. надо плиту усиления блока ставить, а шатун и поршни как-раз лучше не трогать.
Поделиться102013-04-21 10:40:36
Как поживает твоя GT28 ,Кирилл?
Поделиться112013-04-21 17:26:10
и мои ДАД и ДТВ))))
Поделиться122013-04-21 18:50:52
мне интересно у вас на сайте есть новые компрессоры с бйпасом и глушителем они тоже на вазики подходят???????? цена 15000 руб чем в чем оличие????????? и если взять сц 12 чем отличается от сц 14 и сколько макс избытка можно надуть,ресс лучше тоже стоковый???????? вал хочу поставить нуждин 11,2 у него фаза узкая думаю самое-то,масло кулек надо будет???????????? щас стоит 18 ряд,с блокой 6 кг и пара 4,1 наверное придется что-то поменять например пару3,7 или 3,5
Поделиться132013-04-21 18:53:14
ну еще вопросик 7,2 январь думаю пойдет под компрессор??????????? Пианиста надо будет спросить
Поделиться142013-04-21 20:11:53
ну еще вопросик 7,2 январь думаю пойдет под компрессор???????????
Ни какой по сути разницы,все зависит от настройщика.
Поделиться152013-04-21 20:13:03
и если взять сц 12 чем отличается от сц 14 и сколько макс избытка можно надуть,
Объемом вроде 1.4 и 1.2 литра\оборот
Поделиться162013-04-21 21:17:38
Как поживает твоя GT28 ,Кирилл?
нормально....сейчас стоит на моторе 1500 16в, дует 1.3 , я ей больше запрещаю)
Поделиться172013-04-21 21:21:41
и мои ДАД и ДТВ))))
в понедельник буду звонить на счёт дадов, ещё неделю назад должны были приехать....
Поделиться182013-04-21 21:24:11
мне интересно у вас на сайте есть новые компрессоры с бйпасом и глушителем они тоже на вазики подходят???????? цена 15000 руб чем в чем оличие?????????
подходят, но патрубки оба надо переделывать. Это более свежие нагнетатели, нового поеоления с тефлоном на шнеках и немного меньшей по диаметру электромуфтой. Уши немного другие, поэтому кронштейн нужно чуть менять....
Поделиться192013-04-21 23:36:44
нормально....сейчас стоит на моторе 1500 16в, дует 1.3 , я ей больше запрещаю)
??? А ты разве не 1.1 собирал? что-то изменилось?
За датчики спасибо.
Поделиться202013-04-22 08:58:55
drummer написал(а):
нормально....сейчас стоит на моторе 1500 16в, дует 1.3 , я ей больше запрещаю)
??? А ты разве не 1.1 собирал? что-то изменилось?
За датчики спасибо.
собирал 1100 ....и собрал. надо к нему маленькую турбину подбирать и ... к сезону отстроить его не успевал, очень много с ним проблем. Так что я его снял, в углу стоит....) 1500 на той же гбц собрал.
Поделиться212013-04-22 09:23:05
в понедельник буду звонить на счёт дадов, ещё неделю назад должны были приехать....
777 сообщение, :flag:Видимо дады будут вечными.
Отредактировано BiBOX (2013-04-22 09:24:51)
Поделиться222013-04-22 09:49:40
drummer написал(а):
в понедельник буду звонить на счёт дадов, ещё неделю назад должны были приехать....
Видимо дады будут вечными.
у нас уже давно не найти ДТВ в нормальном форм-факторе)
Поделиться232013-04-22 09:51:37
Dmitriy_47rus написал(а):
drummer написал(а):
нормально....сейчас стоит на моторе 1500 16в, дует 1.3 , я ей больше запрещаю)
??? А ты разве не 1.1 собирал? что-то изменилось?
За датчики спасибо.
собирал 1100 ....и собрал. надо к нему маленькую турбину подбирать и ... к сезону отстроить его не успевал, очень много с ним проблем. Так что я его снял, в углу стоит....) 1500 на той же гбц собрал.
а что такое? не соответствуют каналы в блоке и ГБЦ? или цековки плохо получились? вообще 81й (или 82й) ведь более интересный в плане охлаждения...
Отредактировано Dmitriy_47rus (2013-04-22 09:53:31)
Поделиться242013-04-22 10:22:35
сейчас стоит на моторе 1500 16в, дует 1.3 , я ей больше запрещаю)
А в стоке она сколько на 1500см3 надувает и при скольки оборотах переходит через 0?Или ты не используешь бустконтр?
Поделиться252013-04-22 14:11:08
Вопрос к drummeru на более свежих копрессорах тефлон на шнеках,а на других нету чтоли?????? и с тефлоном больше можно надуть????? кароче меня очень заинтересовала эта тема, с компрессором, буду копить бабки,а пока на злой атме покатаюсь,но с компрессором будет ваще огонь наверное
Поделиться262013-04-22 23:41:31
drummer написал(а):
Dmitriy_47rus написал(а):
drummer написал(а):
нормально....сейчас стоит на моторе 1500 16в, дует 1.3 , я ей больше запрещаю)
??? А ты разве не 1.1 собирал? что-то изменилось?
За датчики спасибо.
собирал 1100 ....и собрал. надо к нему маленькую турбину подбирать и ... к сезону отстроить его не успевал, очень много с ним проблем. Так что я его снял, в углу стоит....) 1500 на той же гбц собрал.а что такое? не соответствуют каналы в блоке и ГБЦ? или цековки плохо получились? вообще 81й (или 82й) ведь более интересный в плане охлаждения...
Отредактировано Dmitriy_47rus (Сегодня 09:53:31)
нужно много чего делать....турбину маленькую искать иначе снизу вообще не едет, кпп надо крутильную типа 7-го ряда...может на следующий год
Поделиться272013-04-22 23:44:44
drummer написал(а):
сейчас стоит на моторе 1500 16в, дует 1.3 , я ей больше запрещаю)
А в стоке она сколько на 1500см3 надувает и при скольки оборотах переходит через 0?Или ты не используешь бустконтр?
Подпись автора
у меня мотор 1500 16в полный сток, ну ресивер кастом)...максимум 1.5 дунет, но я ограничиваю избыток, т.к. форсы сааб кончаются на 1.1 баре избытка и 7000 об....ну и трансмиссию жалко.
Поделиться282013-04-22 23:45:58
Вопрос к drummeru на более свежих копрессорах тефлон на шнеках,а на других нету чтоли?????? и с тефлоном больше можно надуть????? кароче меня очень заинтересовала эта тема, с компрессором, буду копить бабки,а пока на злой атме покатаюсь,но с компрессором будет ваще огонь наверное
на чарджерах с 1гзе пластиковое покрытие шнеков, с тефлоном чуть выше кпд.
Поделиться292013-04-30 17:24:16
Привет drumer!!! еще вопросик как сильно увеличится расход с компрессорм и р/в Нуждин 11,2 фаза 262, примерно, при спок езде и тапка в пол, или хотябы примеры других
Поделиться302013-05-01 00:44:26
Привет drumer!!! еще вопросик как сильно увеличится расход с компрессорм и р/в Нуждин 11,2 фаза 262, примерно, при спок езде и тапка в пол, или хотябы примеры других
...у меня с компрессорм на сток валу и на 52-м... и вроде на 49-м был около 13 л по городу. Зависит более не от р\вала, а от манеры езды. Ехать быстро можно на практически любом моторе, расход при этом будет большой )