supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Установка нагнетателя на дизель ОМ 617


Установка нагнетателя на дизель ОМ 617

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Не найдя ответа в инете ,решил создать новую тему тут .

Хочу попробовать поставить нагнетатель на Мерседесовский дизель ОМ 617.
Мотор старый .от 123 мерседеса .На данный момент капиталится ,осталась сборка всего воедино.
Так как двигатель атмо с тракторной динамикой,хочется чтоб ехал чуть веселее ну и мощность лишняя не когде не помещает.
Буду ставиить на УАЗик 31512.он же "Козлик" машина готовится сугубо для грязи ,с не большими перегонами по асфальту .

Все мои разговоры с людьми сводились к тому ,что не стоит голову греть себе с нагнетателем.Ибо ресурс резко упадет ,в основном по причине отсутствия масло форсунок
охлаждающих поршни.
Тему тут про установку нагнетателя на Тойотовски 2LT читал,но там мотор бывший турбо .а мой атмо!
Ом 617 были и турбо ,но запчасти на них стоят конски дорого по сравнению с атмо.

Вообщем воопрос : Возможно ли или на самом деле не стоит голову забивать ????

Отредактировано Санчелло (2013-05-05 15:02:03)

0

2

Санчелло написал(а):

Не найдя ответа в инете ,решил создать новую тему тут .

Хочу попробовать поставить нагнетатель на Мерседесовский дизель ОМ 617.
Мотор старый .от 123 мерседеса .На данный момент капиталится ,осталась сборка всего воедино.
Так как двигатель атмо с тракторной динамикой,хочется чтоб ехал чуть веселее ну и мощность лишняя не когде не помещает.
Буду ставиить на УАЗик 31512.он же "Козлик" машина готовится сугубо для грязи ,с не большими перегонами по асфальту .

Все мои разговоры с людьми сводились к тому ,что не стоит голову греть себе с нагнетателем.Ибо ресурс резко упадет ,в основном по причине отсутствия масло форсунок
охлаждающих поршни.
Тему тут про установку нагнетателя на Тойотовски 2LT читал,но там мотор бывший турбо .а мой атмо!
Ом 617 были и турбо ,но запчасти на них стоят конски дорого по сравнению с атмо.

Вообщем воопрос : Возможно ли или на самом деле не стоит голову забивать ????

Отредактировано Санчелло (Сегодня 18:02:03)

Я бы дунул.
Тем более надуть дизель в разы проще, чем инж.
Просто начал бы с малого, например 0.3 бара, а там видно будет.

У дизеля нет заслонки - не нужен байпас.
Мощность-момент зависят только от цикловой топливоподачи,
т.е. компрессор может работать постоянно и постоянно поддерживать избыток во впуске.
Если ТНВД механический - просто отвернуть болт ограничения максимальной подачи топлива,
рейка получит больший ход.

0

3

алекsей написал(а):

Я бы дунул.
Тем более надуть дизель в разы проще, чем инж.
Просто начал бы с малого, например 0.3 бара, а там видно будет.

У дизеля нет заслонки - не нужен байпас.
Мощность-момент зависят только от цикловой топливоподачи,
т.е. компрессор может работать постоянно и постоянно поддерживать избыток во впуске.
Если ТНВД механический - просто отвернуть болт ограничения максимальной подачи топлива,
рейка получит больший ход.

ТНВД механический рядный ,вообще без всякой электроники .
Собственно у мотора из электрического только свечи накала и стартер .

Какой нагнетатель рассматривать  ???

0

4

Санчелло написал(а):

Какой нагнетатель рассматривать  ???

Большой выбор?

0

5

выбор большой, например от электростанции ЯМЗ

0

6

BiBOX написал(а):

Большой выбор?

В наличии ЯАЗ 204,но он скорее уже мертв ,чем жив !
Ну SC-14 ,что тут продается,другие пока не рассматривал

0

7

ЯАЗ 204  не слишком великоват?

0

8

drummer написал(а):

ЯАЗ 204  не слишком великоват?

Да не мелкий он.Но его я вретле поставлю
SC-14 скорее всего.
Главное что меня беспокоит это ресурс мотора на сколько  снизится???
И так ли опасно отсутствие маслянного охлаждения поршня???

0

9

Санчелло написал(а):

Главное что меня беспокоит это ресурс мотора на сколько  снизится???

маловероятно что кто-то что-то поскажет, таких машин уже лет 8 как на дорогах в СЗ регионе нет

Санчелло написал(а):

И так ли опасно отсутствие маслянного охлаждения поршня???

вообще пофигу) сколько прошла ШПГ?

0

10

Dmitriy_47rus написал(а):

маловероятно что кто-то что-то поскажет, таких машин уже лет 8 как на дорогах в СЗ регионе нет

Гелики бегают еще.
Суть в том .что я не нащел ,чтобы ставили нагнетатель на атмосферные дизеля

вообще пофигу) сколько прошла ШПГ?

Совсем пофигу,меня в обратном убеждают
Не сколько .новая соверщенно ,лежит в коробках еще

Отредактировано Санчелло (2013-05-06 20:30:50)

0

11

На КраЗы с ЯМЗ-238 ставят же турбины!
Дует правда 0.3 в пике, но прирост ощутимый.
А ресурс...    Да такой же ресурс, ЯМЗ убить почти невозможно...

Вообще дизеля отличаются долговечностью...
Ну и не стоит думать, что в два раза меньше походит.

0

12

алекsей написал(а):

На КраЗы с ЯМЗ-238 ставят же турбины!

Знаю ставят .В особенности конструкций поршневой не вдавался.
Что на атмо,что на турбо одна поршневая идет ???

Дует правда 0.3 в пике, но прирост ощутимый

.
Да в принцыпе тоже не хотел много дуть 0.8 максимум

А ресурс...    Да такой же ресурс, ЯМЗ убить почти невозможно...
Вообще дизеля отличаются долговечностью...
Ну и не стоит думать, что в два раза меньше походит.

ОМ 617 ,тоже надежный ,весь чугунный и пробеги читал переваливаю на них за 1 000 000
Просто почемуто я зациклился на поршневой именно .Хотя больше не было негативных коментов

0

13

Санчелло написал(а):

Гелики бегают еще.
Суть в том .что я не нащел ,чтобы ставили нагнетатель на атмосферные дизеля
вообще пофигу) сколько прошла ШПГ?
Совсем пофигу,меня в обратном убеждают
Не сколько .новая соверщенно ,лежит в коробках еще

если новая, то какие проблемы? ЗАЗоры на цилиндрах только по максимуму в допуске и все)
нафиг маслофорсы! еще и на дизеле!!! давление устанешь искать куда ушло)

0

14

незнаю вчем тонкость поршневой этого движка, но на первых камазах в годах 2001-2002 когда они стали ставить турбины две по 0,3 каждая поршневая горела. все потом переделывали (принцип был прост обыкновенный движек как на 4310 и т.к. засунули надув) по этому подумай или дуй по этапно

0

15

vdi25 написал(а):

незнаю вчем тонкость поршневой этого движка, но на первых камазах в годах 2001-2002 когда они стали ставить турбины две по 0,3 каждая поршневая горела. все потом переделывали (принцип был прост обыкновенный движек как на 4310 и т.к. засунули надув) по этому подумай или дуй по этапно

подтвержу, был такой у меня камаз и поршня горели  :yep:

0

16

vdi25 написал(а):

незнаю вчем тонкость поршневой этого движка, но на первых камазах в годах 2001-2002 когда они стали ставить турбины две по 0,3 каждая поршневая горела. все потом переделывали (принцип был прост обыкновенный движек как на 4310 и т.к. засунули надув) по этому подумай или дуй по этапно

На счет Камаза не знаю.Разговаривал с мотористами которые занимались ЯМЗ 236-238 .Вообщем по их словам поршневая .что на атмо ,что на турбо одинаковая.
Отличие только в том,что на турбо стоит усиленная плунжерная пара и распыл форсунок другой .Остальное одинаково

0

17

Вообщем пока решил начать с надува 0.3 ,а там уже по ходу смотреть и доводить до 0.6
0.6 выбрал как максимум ...Не будет ощутимого изменения ,нагнетатель вообще не буду ставить!!!

0

18

Возник вопрос .

Так как я врятле буду постоянно ездить с включеным нагнетателем...
Задумлся ,а сильно ли нагнетатель будет мешать потоку воздуха когда выключен ???
И можно ли  обойти его как-то??? Поставить два воздуховода :один идущей с фильтра воздушного через компрессор ,а второй в обход компрессора  с заслонками.
От трактора МТЗ к примеру ???
http://s019.radikal.ru/i643/1308/07/fa787ef8bd0e.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/1308/f0/7a61d424a246.jpg
Когда работает компрессор свободный воздуховод перекрыт и наоборот ???

0

19

Приветствую.Давно не заходил на сайт.Поставили компрессор(нагнетатель)? Я тоже устанавливал на Тойотовский мотор 2Л. Но поездить не успел(поменял мотор на КЗТ).А компрессор установил другу на УАЗ с тойотовским 3Л.Сезон откатали полёт нормальный.Прибавка мощности реальная.Компрессор работает в постояном приводе от ХХ до максимума.После установки добовляли топливо на ТНВД. Давление нагнетаемого воздуха 0.8. Машина на военмостах на 35 Боггерах.

0

20

andrej244 написал(а):

Приветствую.Давно не заходил на сайт.Поставили компрессор(нагнетатель)? Я тоже устанавливал на Тойотовский мотор 2Л. Но поездить не успел(поменял мотор на КЗТ).А компрессор установил другу на УАЗ с тойотовским 3Л.Сезон откатали полёт нормальный.Прибавка мощности реальная.Компрессор работает в постояном приводе от ХХ до максимума.После установки добовляли топливо на ТНВД. Давление нагнетаемого воздуха 0.8. Машина на военмостах на 35 Боггерах.

Доброго!

Андрей был у нас с вами диалог на УАЗбуке .когда вы только только ставили компрессор.
Потом я почистил историю сообщений и все потерялось,хотел несколько вопросов задать....
Компрессор пока не поставлен,нет времени заняться авто.

Вообще вопросы:

Ставили на атмосферный 3Л ??
Какие диаметры шкивов у вас получились ?
Интеркулер ставили ?

Я решил поставить всетаки маслофорсунки в постель КВ, по типу ВАЗ 2112.только припаять к ним трубки медные,чтобы масло поточнее брызгало.
https://www.youtube.com/watch?v=HYxCIFI5OSY
Благо место под это все имеется на мерседесовском блоке.

Отредактировано Санчелло (2014-01-12 16:50:39)

0

21

Привет! Я так и понял сразу что уже общались. 1)Мотор атмосферник.2)Ведущий шкив поставили на помпу.Методом научного тыка подобрали диаметр со второй попытки.Шкив подобрали готовый ,переваривали середину(ступицу).Диаметр завтра скажу.Ведомый(на компрессоре) покупал здесь на сайте у "drummer"(модератор) за что ему отдельное,огромное спасибо.Имеются чертежи шкива. 3) По причине ограниченного места(ну и по нежеланию хозяина) с куллером заморачиваться не стали....пока не стали.Фото выложу завтра-послезавтра в своей теме.

0

22

andrej244 написал(а):

Фото выложу завтра-послезавтра в своей теме.

Ок ,ждем фото

0

23

Санчелло написал(а):

Ок ,ждем фото

Ссылки на фото выложил у себя в теме,так что смотри. Если потребуются с других ракурсов отпишись попробую сделать,Хотя места под капотом маловато.

0

24

andrej244 написал(а):

Ссылки на фото выложил у себя в теме,так что смотри. Если потребуются с других ракурсов отпишись попробую сделать,Хотя места под капотом маловато.

Спасибо,все что нужно,я узнал.Главное нужны были диаметры шкивов.По компановке уже сам буду выкруживать .
Мотор то у меня другой)

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Установка нагнетателя на дизель ОМ 617