Собран мотор 8кл на сц-14, и давка 0.5 на 5500 и не как больше не хочет по совету друмера прихватил муфту сваркой и один фиг не дует больше 0.5. Пару раз зафиксировано 0.7 на стоянке просто газовал до отсечки тыщь на 7000. Огорчила меня сц-14. Пока кулёк стоит под капотом на скорости обдув норм через фару я её удалил временно. Фоты чуть попозже.
Помогите советом!
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться32013-05-07 13:59:08
а клапан сброса у тебя не травит?
Поделиться42013-05-07 22:24:01
мотор 1600 ? а распредвал какой?
Поделиться52013-05-08 09:53:20
Огорчила меня сц-14
Рановато делаешь такие заявления.
Поделиться62013-05-08 11:18:10
а клапан сброса у тебя не травит?
Клапан в норме!
Поделиться72013-05-08 11:19:12
мотор 1600 ? а распредвал какой?
Подпись автора
1.6 вал 10 сток
Поделиться82013-05-08 19:33:07
мне кажеться при такой компановке куллер больше греет воздух чем охлаждает )
Поделиться92013-05-08 21:05:31
не а у меня на 12 так же стоял пока жидкостной не засунул на хх проверяли толк есть до полного прогрева движка разница ощутима, правда полку от него меньше чем в перед вывести
Поделиться102013-05-08 21:08:45
а и как ты надув проверял? самый оптимальный вариант в гору на 5 передачи под нагрузкой
Поделиться112013-06-01 18:47:41
а и как ты надув проверял? самый оптимальный вариант в гору на 5 передачи под нагрузкой
любая передача! главное при 100% дросселе выбрать весь рабочий диапазон двигателя.
Алексей, нижний штуцер дроссельной заслонки заглушен?
Уверенность в измерительном приборе ПОЛНАЯ!? (схему подключения, фото и описание дайте)
Поищите посторонние/несанкционированные шумы впускной системы(свистелки, шипелки) мыльная вода и пульверизатор помогут. Пластмассовый ресивер под особый контроль-не любит перетяжки гаек.
Попробуйте мотор покрутить к 7000об.на 2-3 передаче
Отредактировано zombie (2013-06-01 19:04:07)