Здравствуйте уважаемые любители тюнинга!!
Я здесь впервые и вообще регистрируюсь на подобном форуме впервые) А привело меня сюда желание сделать двигатель с на компрессоре. Но т.к. инфы в гугле мало, то обращаюсь к вам за помощью и советом!!
В общем есть ВАЗ 2112, 2004г 1.5 16V. На ней уже стоит подвеска сс-20 спорт -70, тормоза передние 14 вентилируемые с насечками, задние дисковые Лукас 13 и вут гтц от Опель Астра, выхлоп Fox на 60 трубе и стиегеровский паук 4-2-1, плюс проклейка полностью.
Вот теперь задумался о двигателе, перелопатив инет наткнулся на ваш сайт и идея компрессора мне очень понравилась!!!
Но хотелось бы уточнить у вас а получиться ли у меня поставив компрессор снять те показатели которые хочу. Так что если вас не затруднит ответить на некоторые вопросы буду рад вашему участию) И если проект покатит то обязуюсь составить подробнейший отчет с фото и видео, может кому поможет в постройке двигателя на компрессоре)
Вопросы
- я хочу по итогу снять около 210-220 л.с. это реально?
- какие валы лучше ставить? Производитель?
- как заказать сам компрессор? Есть ли в наличие крепления? Ремни?(но этот вопрос больше к drummer)
- какую схему установки выбрать верхнюю или нижнюю?
Вот первые вопросы))
ВАЗ 2112 компрессор
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12013-06-05 18:49:08
Поделиться22013-06-06 00:29:26
Здравствуйте уважаемые любители тюнинга!!
Я здесь впервые и вообще регистрируюсь на подобном форуме впервые) А привело меня сюда желание сделать двигатель с на компрессоре. Но т.к. инфы в гугле мало, то обращаюсь к вам за помощью и советом!!
В общем есть ВАЗ 2112, 2004г 1.5 16V. На ней уже стоит подвеска сс-20 спорт -70, тормоза передние 14 вентилируемые с насечками, задние дисковые Лукас 13 и вут гтц от Опель Астра, выхлоп Fox на 60 трубе и стиегеровский паук 4-2-1, плюс проклейка полностью.
Вот теперь задумался о двигателе, перелопатив инет наткнулся на ваш сайт и идея компрессора мне очень понравилась!!!
Но хотелось бы уточнить у вас а получиться ли у меня поставив компрессор снять те показатели которые хочу. Так что если вас не затруднит ответить на некоторые вопросы буду рад вашему участию) И если проект покатит то обязуюсь составить подробнейший отчет с фото и видео, может кому поможет в постройке двигателя на компрессоре)
Вопросы
- я хочу по итогу снять около 210-220 л.с. это реально?
- какие валы лучше ставить? Производитель?
- как заказать сам компрессор? Есть ли в наличие крепления? Ремни?(но этот вопрос больше к drummer)
- какую схему установки выбрать верхнюю или нижнюю?
Вот первые вопросы))
200 сил вряд-ли, чуть меньше можно, но мотор на низах будет очень тяговитый
- валы узкие, сток например
- кронштейна на 16в нет, компрессор - пишите
- думаю надо ставить сверху
Поделиться32013-06-06 12:12:09
200 сил вряд-ли, чуть меньше можно, но мотор на низах будет очень тяговитый
- валы узкие, сток например
- кронштейна на 16в нет, компрессор - пишите
- думаю надо ставить сверху
а можно по силам и моменту сказать, примерно сколько?? я планирую установить с кулером перед радиатором+ точить голову, шить онлайн
по креплениям у вас вообще ничего нет? может чертежи или эскизы?
как заказать sc14?
а и ещё, хотелось ты 1 бар, это реально и как сделать?)
Поделиться42013-06-06 20:11:25
drummer написал(а):
200 сил вряд-ли, чуть меньше можно, но мотор на низах будет очень тяговитый
- валы узкие, сток например
- кронштейна на 16в нет, компрессор - пишите
- думаю надо ставить сверхуа можно по силам и моменту сказать, примерно сколько?? я планирую установить с кулером перед радиатором+ точить голову, шить онлайн
по креплениям у вас вообще ничего нет? может чертежи или эскизы?
как заказать sc14?
а и ещё, хотелось ты 1 бар, это реально и как сделать?)
посмотрите на сайте и по форуму , кто-то на 16 в ставил. Я на 16в не ставил, поэтому наработок по кронштейну нет. По заказу sc14 пишите в личку, инфа на сайте . 1 бар можно, но я считаю, что более 0.8 не стоит- снижается эффективность компрессора.
Поделиться52013-06-07 17:58:54
если есть реальное желание пиши в личку или в контакте на форуме машина есть чем могу тем помогу