supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Установка на старый VW


Установка на старый VW

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

катаюсь на дохлике seat cordoba с движкой стоковой 1.6 моновпрыск 1F.
Стоковый мотор очень вялый на всех оборотах.
Вот думаю не поставить ли компрессор на него.
Хочу выслушать ваше мнение.
Итак мотор самый простой с 8клапанный
не давно был кап.р бошки и так кольца поменял давит на всех ровно 12.
В принципе поставить компрессор мне кажется реальным ибо похожий стоит на таком же моторе только 1.8 от corrado.
Только вот волнует вопрос выдержит ли давку коллектор впускной.
Двиг работает на монотронике 1.2.3 и смесь рулит по лямде. при ее отсутвие расход за 20л.
Про поменять машину не писать, ибо коплю на e38 750 с 300силами в стоке
вот фото:
http://e.a.d-cd.net/3fa5538s-960.jpg

0

2

ориентироваться видимо надо на мотор PG

0

3

характеристики железа
Ход поршня (мм): 77.4
Диаметр цилиндра: 81
Cтепень сжатия: 10.5
давление по бензину 1бар. одна форсунка.

Вот такой вопрос какое соотношение надув бар к мощность л.с что бы прикинуть стоит ли оно того и сколько можно дуть в стоковый мотор

Отредактировано NIKITOS23 (2013-10-03 23:21:27)

0

4

NIKITOS23
Cтепень сжатия: 10.5 по любому понижать+давление по бензину 1бар. одна форсунка.
Если давление наддува будет 1 бар и давление топлива 1 бар,оно получается течь будет что ли?
Утопия эта идея.Может на январь её будет проще перевести?

0

5

NIKITOS23 написал(а):

Вот такой вопрос какое соотношение надув бар к мощность л.с что бы прикинуть стоит ли оно того и сколько можно дуть в стоковый мотор

По сути избыточное давление в 1 атм,это увеличение воздуха в два раза,то есть если топливная система справится,тогда и мощность будет в 2 раза выше у мотора,с вычетом 6%-15% мощности,которая пойдет на привод компрессора.Ну в твой стоковый мотор,судя по тем данным что ты привел,я бы не рискнул дуть и 0.5 избытка.
Все вышесказанное ИМХО и может быть ошибкой.drummerпридет,глянет что я написал и скажет как на самом деле все обстоит,может я и прав.

0

6

NIKITOS23 написал(а):

коплю на e38 750 с 300силами в стоке

Не копи,так как у двига будет расход топлива 25 литров при прогреве на холостом))E46 325 я думаю самая чёткая БМВ

0

7

а потом говорят, что тазы - гуано. Все эти проекты по тюнингу полудохлых ино обречены apriori

0

8

надо брать купе е36 2.8 л и тюнить только подвеску))))

0

9

drummer
все равно мало 200 коней,плюс они еще какие-то задумчивые,как будто электронная педаль газа.
Для передвижения по городу больше всего понравился двигатель 1.4TSI VW который последний без компрессора.

0

10

http://gifok.net/images/2013/10/04/iOENU.png

Как по мне,так самое то по городу.

Отредактировано BiBOX (2013-10-04 23:33:06)

0

11

мой таз на давке 0,5 дернул такую шкоду)

0

12

посмотрим я думаю все таки стоит дунуть в овощной мотор.
Январь и прочее не хочу ибо все это как минимум 500$  когда машина стоит 700.

Видели? самый объемистый ваз 2108 с V8 4.0  + компрессор итон
http://e.a.d-cd.net/6e448b8s-960.jpg

http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/210 … n/journal/

0

13

NIKITOS23 написал(а):

посмотрим я думаю все таки стоит дунуть в овощной мотор.
Январь и прочее не хочу ибо все это как минимум 500$  когда машина стоит 700.

Видели? самый объемистый ваз 2108 с V8 4.0  + компрессор итон 
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/210 … n/journal/

Что за сравнения??? (оно "восьмёркой" называть поздно)
Дуйте 0.5 потом 0.7 и 1.0.
Развалится? и фуй с ним. Ведь банкет за Ваш счет...
Вы только букв не жалейте.
Любой компрессорщик впоследствии отказывается от расхода в 30 литров при 1.8.
Степень сжатия и прошивка под неё, решают больше, чем вы дали понять из ранее написанного.
А Ваша система регулировки топливовоздушной смеси не будет иметь право на существование, уже при 0.5. 
ту би кантинед

0

14

NIKITOS23 написал(а):

я думаю все таки стоит дунуть в овощной мотор.

Попробуй,только когда будет первый старт,держи видео камеру включенной.

0

15

Dmitriy_47rus написал(а):

мой таз на давке 0,5 дернул такую шкоду)

Мне тут глаза открыли на формулу,по которой можно узнать сколько сил в машине с точностью 15%)))
Масса авто с пассажиром/время до сотни в сек=мощность)))

0

16

просвети Антоха)))

0

17

Сидел тут всех подряд персчитывал
Масса авто 1120(классика с ГБО, 1700 см3)+90(водитель)/15,6 сек=77,6 сил (по паспорту 80 сил)
Масса авто 1120(классика с ГБО, 1600 см3+1 кг избытка компрессором)+90кг(водитель)/8,5=142 силы (ну думаю что-то около правды,так как в стоке 70 сил)
Вот так вот))
Правда на переднем приводе будет еще букс 0.5-1 сек,нужно учитывать.

Отредактировано BiBOX (2013-10-07 09:26:12)

0

18

BiBOX написал(а):

Как по мне,так самое то по городу.

Отредактировано BiBOX (2013-10-04 23:33:06)
Подпись автора
http://sc-vaz.ru/

а по мне тоже не плохо. Когда адаптивная коробка не тупит после пробок :) х35, атмосферник 2,0л. Кому не нравится, можно типтроником колдовать вручную.
http://photo.qip.ru/photo/tridek/151200850/large/177020428.jpg

Отредактировано 3Dfx (2013-10-07 16:06:39)

0

19

О! Три навесных агрегата и четыре обводных ролика!
А то меня кое-где раскритиковали с моими четырьмя агрегатами и тремя роликами...

0

20

алекsей
Да ладно,им просто ролики некуда было девать.
3Dfx
Это что за картинка?Китайцы и те лучше бы нарисовали,особенно фраза:-Макс.имальная мощность:убила.
Разгон до 100 км/ч, с 11.3  я усну за рулем такого авто.Мне такие автомобили видятся как промежуточное звено,между вазом и баварцами,но стоимостью чуть меньшей чем у баварцев.

0

21

3Dfx написал(а):

Когда адаптивная коробка не тупит после пробок

Только хардкор,только механика.

0

22

да, офигеть просто сколько всего навешано на эти одноразовые фуфломоторы) там и ТНВД и нагнетатель и ГУР.... непосредственный впрыск это конечно круто, но впускные клопы на этих моторах становятся расходником
это же не дизель)

0

23

Dmitriy_47rus
Как я тебе уже писал,машинке было немногим больше года,а у неё уже турбинка вся текла))Вот тебе и TSI,вот тебе и баварцы))

0

24

BiBOX
не знаю как у вас, в Майами, а у нас в Тюмени - на х'' я вертел мешалку, дро*ево со сцеплением, тормозом и газом.
Речь не идёт о рекордах скорости, а о ровной полке момента во всём диапазоне. чем собственно и занимается каждый зарегистрированный здесь пользователь. двигатель приятный и эластичный во всем диапазоне без ям и подхватов.
АКПП типтроник 6ст -вещь!
скорострельщики строят турбо, а не компрессор прикакивают.

Отредактировано 3Dfx (2013-10-08 21:26:59)

0

25

ладно сделал вывод по вашим комментам буду копить на e38)) дешего и валит)
Изготовил и поставил на сток мотор, не равнодлинный коллектор и новую лямду более меннее по шустрее стало, ибо на сток коллекторе лямда стояла в упор к горшкам, а как переставил сразу вернулся отзыва на газ.
http://a.a.d-cd.net/625bbf8s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/a5bbf8s-960.jpg

0

26

Сняли кино, озвучили, смонтировали.
Предпрокатный просмотр:
Кинооператор(слепой):
-Чего-то я, ни хрена не вожу. Пауза.
Звукооператор(глухой):
-чего-то я, ни чего не слышу. Пауза
Режисер(мед. справка):
-А мне нравится!!!

0

27

3DfxНу каждому свое конечно,проще наверное  коня купить,у него вообще без педалей.

0

28

а, если не секрет, сколько времени и трубных тонкостенных отводов убито было на этот шедевр?

0

29

эх-х-х... пропала моя идея с tsi по-русски с нагнетателем от марковника и турбой размером с голову пионера) пропала вместе с восьмиклапанником)

0

30

сток:

мой колектор

по времени пару дней, отводы просто переварил от другого коллектора. на видео можете оценить звук.

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Установка на старый VW