катаюсь на дохлике seat cordoba с движкой стоковой 1.6 моновпрыск 1F.
Стоковый мотор очень вялый на всех оборотах.
Вот думаю не поставить ли компрессор на него.
Хочу выслушать ваше мнение.
Итак мотор самый простой с 8клапанный
не давно был кап.р бошки и так кольца поменял давит на всех ровно 12.
В принципе поставить компрессор мне кажется реальным ибо похожий стоит на таком же моторе только 1.8 от corrado.
Только вот волнует вопрос выдержит ли давку коллектор впускной.
Двиг работает на монотронике 1.2.3 и смесь рулит по лямде. при ее отсутвие расход за 20л.
Про поменять машину не писать, ибо коплю на e38 750 с 300силами в стоке
вот фото:
Установка на старый VW
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться12013-10-03 22:55:59
Поделиться22013-10-03 23:16:10
ориентироваться видимо надо на мотор PG
Поделиться32013-10-03 23:19:42
характеристики железа
Ход поршня (мм): 77.4
Диаметр цилиндра: 81
Cтепень сжатия: 10.5
давление по бензину 1бар. одна форсунка.
Вот такой вопрос какое соотношение надув бар к мощность л.с что бы прикинуть стоит ли оно того и сколько можно дуть в стоковый мотор
Отредактировано NIKITOS23 (2013-10-03 23:21:27)
Поделиться42013-10-04 16:20:54
NIKITOS23
Cтепень сжатия: 10.5 по любому понижать+давление по бензину 1бар. одна форсунка.
Если давление наддува будет 1 бар и давление топлива 1 бар,оно получается течь будет что ли?
Утопия эта идея.Может на январь её будет проще перевести?
Поделиться52013-10-04 16:25:25
Вот такой вопрос какое соотношение надув бар к мощность л.с что бы прикинуть стоит ли оно того и сколько можно дуть в стоковый мотор
По сути избыточное давление в 1 атм,это увеличение воздуха в два раза,то есть если топливная система справится,тогда и мощность будет в 2 раза выше у мотора,с вычетом 6%-15% мощности,которая пойдет на привод компрессора.Ну в твой стоковый мотор,судя по тем данным что ты привел,я бы не рискнул дуть и 0.5 избытка.
Все вышесказанное ИМХО и может быть ошибкой.drummerпридет,глянет что я написал и скажет как на самом деле все обстоит,может я и прав.
Поделиться62013-10-04 16:29:20
коплю на e38 750 с 300силами в стоке
Не копи,так как у двига будет расход топлива 25 литров при прогреве на холостом))E46 325 я думаю самая чёткая БМВ
Поделиться72013-10-04 16:43:06
а потом говорят, что тазы - гуано. Все эти проекты по тюнингу полудохлых ино обречены apriori
Поделиться82013-10-04 21:18:02
надо брать купе е36 2.8 л и тюнить только подвеску))))
Поделиться92013-10-04 23:23:15
drummer
все равно мало 200 коней,плюс они еще какие-то задумчивые,как будто электронная педаль газа.
Для передвижения по городу больше всего понравился двигатель 1.4TSI VW который последний без компрессора.
Поделиться102013-10-04 23:32:23
Как по мне,так самое то по городу.
Отредактировано BiBOX (2013-10-04 23:33:06)
Поделиться112013-10-05 14:19:14
мой таз на давке 0,5 дернул такую шкоду)
Поделиться122013-10-06 22:33:05
посмотрим я думаю все таки стоит дунуть в овощной мотор.
Январь и прочее не хочу ибо все это как минимум 500$ когда машина стоит 700.
Видели? самый объемистый ваз 2108 с V8 4.0 + компрессор итон
Поделиться132013-10-07 00:32:49
посмотрим я думаю все таки стоит дунуть в овощной мотор.
Январь и прочее не хочу ибо все это как минимум 500$ когда машина стоит 700.Видели? самый объемистый ваз 2108 с V8 4.0 + компрессор итон
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/210 … n/journal/
Что за сравнения??? (оно "восьмёркой" называть поздно)
Дуйте 0.5 потом 0.7 и 1.0.
Развалится? и фуй с ним. Ведь банкет за Ваш счет...
Вы только букв не жалейте.
Любой компрессорщик впоследствии отказывается от расхода в 30 литров при 1.8.
Степень сжатия и прошивка под неё, решают больше, чем вы дали понять из ранее написанного.
А Ваша система регулировки топливовоздушной смеси не будет иметь право на существование, уже при 0.5.
ту би кантинед
Поделиться142013-10-07 08:59:36
я думаю все таки стоит дунуть в овощной мотор.
Попробуй,только когда будет первый старт,держи видео камеру включенной.
Поделиться152013-10-07 09:04:25
мой таз на давке 0,5 дернул такую шкоду)
Мне тут глаза открыли на формулу,по которой можно узнать сколько сил в машине с точностью 15%)))
Масса авто с пассажиром/время до сотни в сек=мощность)))
Поделиться162013-10-07 09:13:12
просвети Антоха)))
Поделиться172013-10-07 09:25:20
Сидел тут всех подряд персчитывал
Масса авто 1120(классика с ГБО, 1700 см3)+90(водитель)/15,6 сек=77,6 сил (по паспорту 80 сил)
Масса авто 1120(классика с ГБО, 1600 см3+1 кг избытка компрессором)+90кг(водитель)/8,5=142 силы (ну думаю что-то около правды,так как в стоке 70 сил)
Вот так вот))
Правда на переднем приводе будет еще букс 0.5-1 сек,нужно учитывать.
Отредактировано BiBOX (2013-10-07 09:26:12)
Поделиться182013-10-07 16:03:30
Как по мне,так самое то по городу.
Отредактировано BiBOX (2013-10-04 23:33:06)
Подпись автора
http://sc-vaz.ru/
а по мне тоже не плохо. Когда адаптивная коробка не тупит после пробок х35, атмосферник 2,0л. Кому не нравится, можно типтроником колдовать вручную.
Отредактировано 3Dfx (2013-10-07 16:06:39)
Поделиться192013-10-08 05:48:07
О! Три навесных агрегата и четыре обводных ролика!
А то меня кое-где раскритиковали с моими четырьмя агрегатами и тремя роликами...
Поделиться202013-10-08 09:04:28
алекsей
Да ладно,им просто ролики некуда было девать.
3Dfx
Это что за картинка?Китайцы и те лучше бы нарисовали,особенно фраза:-Макс.имальная мощность:убила.
Разгон до 100 км/ч, с 11.3 я усну за рулем такого авто.Мне такие автомобили видятся как промежуточное звено,между вазом и баварцами,но стоимостью чуть меньшей чем у баварцев.
Поделиться212013-10-08 09:06:29
Когда адаптивная коробка не тупит после пробок
Только хардкор,только механика.
Поделиться222013-10-08 14:02:41
да, офигеть просто сколько всего навешано на эти одноразовые фуфломоторы) там и ТНВД и нагнетатель и ГУР.... непосредственный впрыск это конечно круто, но впускные клопы на этих моторах становятся расходником
это же не дизель)
Поделиться232013-10-08 14:22:52
Dmitriy_47rus
Как я тебе уже писал,машинке было немногим больше года,а у неё уже турбинка вся текла))Вот тебе и TSI,вот тебе и баварцы))
Поделиться242013-10-08 21:25:58
BiBOX
не знаю как у вас, в Майами, а у нас в Тюмени - на х'' я вертел мешалку, дро*ево со сцеплением, тормозом и газом.
Речь не идёт о рекордах скорости, а о ровной полке момента во всём диапазоне. чем собственно и занимается каждый зарегистрированный здесь пользователь. двигатель приятный и эластичный во всем диапазоне без ям и подхватов.
АКПП типтроник 6ст -вещь!
скорострельщики строят турбо, а не компрессор прикакивают.
Отредактировано 3Dfx (2013-10-08 21:26:59)
Поделиться252013-10-09 01:44:13
ладно сделал вывод по вашим комментам буду копить на e38)) дешего и валит)
Изготовил и поставил на сток мотор, не равнодлинный коллектор и новую лямду более меннее по шустрее стало, ибо на сток коллекторе лямда стояла в упор к горшкам, а как переставил сразу вернулся отзыва на газ.
Поделиться262013-10-09 02:03:55
Сняли кино, озвучили, смонтировали.
Предпрокатный просмотр:
Кинооператор(слепой):
-Чего-то я, ни хрена не вожу. Пауза.
Звукооператор(глухой):
-чего-то я, ни чего не слышу. Пауза
Режисер(мед. справка):
-А мне нравится!!!
Поделиться272013-10-09 10:52:27
3DfxНу каждому свое конечно,проще наверное коня купить,у него вообще без педалей.
Поделиться282013-10-09 14:54:21
а, если не секрет, сколько времени и трубных тонкостенных отводов убито было на этот шедевр?
Поделиться292013-10-09 14:56:43
эх-х-х... пропала моя идея с tsi по-русски с нагнетателем от марковника и турбой размером с голову пионера) пропала вместе с восьмиклапанником)
Поделиться302013-10-13 09:40:15
сток:
мой колектор
по времени пару дней, отводы просто переварил от другого коллектора. на видео можете оценить звук.