supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » sc 14 на змз 402(карбюратор)


sc 14 на змз 402(карбюратор)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здравствуйте!!!Почитав ваш форум понял что люди здесь далеко не глупые !!!
Собственно надеюсь на вашу помощь !!
Владею автомобилем уаз 402 мотор,33"колёса и военные мосты !!!Хочу колёса больше но понимаю что движка не потянет !!!Вот и хочу прикрутить данный компрессор!! На днях приобрёл себе такой))Встал вопрос как лучше поставить? до карба или после ? Хочу услышать мнения опытных людей!!!Ссылки и фотки приветствуются !!))

0

2

Макс написал(а):

Здравствуйте!!!Почитав ваш форум понял что люди здесь далеко не глупые !!!
Собственно надеюсь на вашу помощь !!
Владею автомобилем уаз 402 мотор,33"колёса и военные мосты !!!Хочу колёса больше но понимаю что движка не потянет !!!Вот и хочу прикрутить данный компрессор!! На днях приобрёл себе такой))Встал вопрос как лучше поставить? до карба или после ? Хочу услышать мнения опытных людей!!!Ссылки и фотки приветствуются !!))

после карбюратора  -переохлаждение заслонок вплоть до замерзания, проблемы зимой.
до карбюратора - надо переделывать карб и топливный насос -

0

3

И всё же какую схему посоветуете вы ?
И что конкретно нужно переделать в карбе чтобы всё заработало ?

Отредактировано Макс (2013-12-17 18:06:32)

0

4

Макс написал(а):

И всё же какую схему посоветуете вы ?
И что конкретно нужно переделать в карбе чтобы всё заработало ?

Отредактировано Макс (Сегодня 18:06:32)

на карбюратор ставить не советую

0

5

инжектор не хочу много лишней электрики в моей машине не к чему ))

0

6

Сделать то можно,но смеси будут сильно плясать и не долго двигатель протянет.

0

7

да сезон откатать а там 2jz ,буду внедрять!!

0

8

Вопрос чисто для самообразования. А почему заслонки мерзнуть будут если компрессор после карба? Они по идее мерзнут только на очень больших скоростях потока и когда на улице холодно. Ну поставить карб с диффузрами   и дросселями побольше чтоб скорость потока для карба близка к штатной была при максимальном расходе. А то когда то тоже думал на карбе собрать. Но потом передумал и собрал инж чтоб время зря не терять. Но интерес остался, типа а че было бы....  ))))))

0

9

Жека написал(а):

Вопрос чисто для самообразования. А почему заслонки мерзнуть будут если компрессор после карба? Они по идее мерзнут только на очень больших скоростях потока и когда на улице холодно. Ну поставить карб с диффузрами   и дросселями побольше чтоб скорость потока для карба близка к штатной была при максимальном расходе. А то когда то тоже думал на карбе собрать. Но потом передумал и собрал инж чтоб время зря не терять. Но интерес остался, типа а че было бы....  ))))))

скорость потока большая. Можете приглядеться на заезд американского драга техник смазывает заслонки прям перед стартом.

0

10

Ну так вот я и говорю поставить карб с дросселями побольше чтоб скорость снизить. Скажем горизонталку делорто 45dcoe. Оба дросселя в компрессор. Там проходное сечение дросселей ровно в 2 раза больше чем на солексе. Значит и пропускаемый обьем воздуха будет в 2 раза выше при той же скорости потока.  Из таза или волги драгстера с таким комперссором все равно не выйдет ))) А дунуть 0,7 после карба думаю вполне реально. На вазе я об этом думал но там по габаритам вообще ниче не влезло при такой компоновке.

0

11

Жека написал(а):

Ну так вот я и говорю поставить карб с дросселями побольше чтоб скорость снизить. Скажем горизонталку делорто 45dcoe. Оба дросселя в компрессор. Там проходное сечение дросселей ровно в 2 раза больше чем на солексе. Значит и пропускаемый обьем воздуха будет в 2 раза выше при той же скорости потока.  Из таза или волги драгстера с таким комперссором все равно не выйдет ))) А дунуть 0,7 после карба думаю вполне реально. На вазе я об этом думал но там по габаритам вообще ниче не влезло при такой компоновке.

а как будут лить эти карбы на ХХ?

0

12

ну тут я точно не могу сказать т.к. в руках их не крутил. но если там хотя бы примерно как в солексе система то думаю на волге холостой стабильный сделать реально. чертежи в инете есть на жиклеры, их можно выточить  поменьше если заливать будет.

0

13

http://www.nzveedubnuts.com/viewtopic.p … bc0#p47610   маленький чаргер после горизонталки ))

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » sc 14 на змз 402(карбюратор)