supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Байпасная заслонка


Байпасная заслонка

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Приветствую всех!
Возник вопрос: от чего удобнее всего использовать дроссельную заслонку, что бы получился такой удобный и аккуратный тройник как на старом сайте?: http://superchargervaz.narod.ru/ - два фото внизу.
Смотрел в магазине автозапчастей дроссельные заслонки от инжекторных авто - в них много лишних выступов с каналами, да и диаметр дросселя хотелось бы поменьше.

0

2

Делал из карбюратора классики, там две заслонки, выбрал меньшую диаметром около 30мм ,отпилил лишнее, внутрянки замазал холодной сваркой , с обоих сторон по пластине с приваренными трубками, на болты и промазал эбокситкой.

0

3

Спасибо!

0

4

http://s8.uploads.ru/t/ThGUx.jpg
http://s9.uploads.ru/t/hMncq.jpg
http://s8.uploads.ru/t/xTJVG.jpg
себе так сделал. От карба только ось со второй камеры. все остальное точилось по чертежам включая саму заслонку. пневмопривод - из байпаса с ebay за 30$. в большой штуцер разряжение, в малый давление. подвод давления и разрежения через 2 трехпортовых соленоида. полностью электронное управление соленоидами через прошивку trs247. Интересно тем что учитывается как положение дросселя так и обороты двигателя + большая гибкость в настройке (разность по передачам и тд). на механической заслонке это реализовать невозможно.

Отредактировано Жека (2014-02-26 04:16:54)

0

5

Здорово получилось и клапан красивый.
Управление по передачам - вообще завидую по белому - мне это пока недоступно, мозги будут стоковые (Сузуки Джимни).

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Байпасная заслонка