Приветствую всех!
Возник вопрос: от чего удобнее всего использовать дроссельную заслонку, что бы получился такой удобный и аккуратный тройник как на старом сайте?: http://superchargervaz.narod.ru/ - два фото внизу.
Смотрел в магазине автозапчастей дроссельные заслонки от инжекторных авто - в них много лишних выступов с каналами, да и диаметр дросселя хотелось бы поменьше.
Байпасная заслонка
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12014-02-24 16:18:41
Поделиться22014-02-24 18:47:04
Делал из карбюратора классики, там две заслонки, выбрал меньшую диаметром около 30мм ,отпилил лишнее, внутрянки замазал холодной сваркой , с обоих сторон по пластине с приваренными трубками, на болты и промазал эбокситкой.
Поделиться32014-02-24 22:14:53
Спасибо!
Поделиться42014-02-26 04:01:52
себе так сделал. От карба только ось со второй камеры. все остальное точилось по чертежам включая саму заслонку. пневмопривод - из байпаса с ebay за 30$. в большой штуцер разряжение, в малый давление. подвод давления и разрежения через 2 трехпортовых соленоида. полностью электронное управление соленоидами через прошивку trs247. Интересно тем что учитывается как положение дросселя так и обороты двигателя + большая гибкость в настройке (разность по передачам и тд). на механической заслонке это реализовать невозможно.
Отредактировано Жека (2014-02-26 04:16:54)
Поделиться52014-02-26 10:49:28
Здорово получилось и клапан красивый.
Управление по передачам - вообще завидую по белому - мне это пока недоступно, мозги будут стоковые (Сузуки Джимни).