Получил sc14 от Кирилла, состояние, вроде, хорошее.
При откручивании щупа услышал легкий "пшик" - т.е. картер шестерен вроде геметичен и масло попадать в шнеки не должно.
Но шнеки в масле, как пояснил Кирилл - от того, что через вентиляцию картера сапунил мотор - действительно масло попахивает горелым - значит оно из двс.
Вот что плохо: ладно бы шнеки в масле, они еще слегка в песке (как и впускные-выпускные патрубки).
Надо промыть. И вот что пугает - если промывать соляркой разведенной в бензине (1:1?) не вымоет ли это смазку из подшипников (и не вымыта ли она уже моторным маслом)?
По схеме со старого сайта (3D с разрезом: http://superchargervaz.narod.ru/index/0-2 ) не могу понять где сальники валов:
1) Сальники которые ближе к редуктору - они ближе к шнекам, а подшипники смазываются трансмиссионным маслом? - так или наоборот?
2) Проходная (к электромувте) часть вала - где стоит сальник и чем смазан подшипник (и есть ли у него своё уплотнение)?
3) Ну и последний подшипник - на глухой части справа внизу - есть ли у него своё уплотнение и чем смазан?
Разбирать Кирилл не советовал - можно скриворучить.
Может не париться и просто продуть его чистым воздухом при вращении вхолостую?
Отредактировано Bладислав (2014-02-26 11:43:06)