supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Промывка компрессора sc14 и смазка подшипников


Промывка компрессора sc14 и смазка подшипников

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Получил sc14 от Кирилла, состояние, вроде, хорошее.
При откручивании щупа услышал легкий "пшик" - т.е. картер шестерен вроде геметичен и масло попадать в шнеки не должно.
Но шнеки в масле, как пояснил Кирилл - от того, что через вентиляцию картера сапунил мотор - действительно масло попахивает горелым - значит оно из двс.
Вот что плохо: ладно бы шнеки в масле, они еще слегка в песке (как и впускные-выпускные патрубки).
Надо промыть. И вот что пугает - если промывать соляркой разведенной в бензине (1:1?) не вымоет ли это смазку из подшипников (и не вымыта ли она уже моторным маслом)?
По схеме со старого сайта (3D с разрезом:     http://superchargervaz.narod.ru/index/0-2 ) не могу понять где сальники валов:
http://s8.uploads.ru/t/wPiIY.jpg

1) Сальники которые ближе к редуктору - они ближе к шнекам, а подшипники смазываются трансмиссионным маслом? - так или наоборот?
2) Проходная (к электромувте) часть вала - где стоит сальник и чем смазан подшипник (и есть ли у него своё уплотнение)?
3) Ну и последний подшипник - на глухой части справа внизу - есть ли у него своё уплотнение и чем смазан?

Разбирать Кирилл не советовал - можно скриворучить.

Может не париться и просто продуть его чистым воздухом при вращении вхолостую?

Отредактировано Bладислав (2014-02-26 11:43:06)

0

2

Bладислав написал(а):

Получил sc14 от Кирилла, состояние, вроде, хорошее.
При откручивании щупа услышал легкий "пшик" - т.е. картер шестерен вроде геметичен и масло попадать в шнеки не должно.
Но шнеки в масле, как пояснил Кирилл - от того, что через вентиляцию картера сапунил мотор - действительно масло попахивает горелым - значит оно из двс.
Вот что плохо: ладно бы шнеки в масле, они еще слегка в песке (как и впускные-выпускные патрубки).
Надо промыть. И вот что пугает - если промывать соляркой разведенной в бензине (1:1?) не вымоет ли это смазку из подшипников (и не вымыта ли она уже моторным маслом)?
По схеме со старого сайта (3D с разрезом:     http://superchargervaz.narod.ru/index/0-2 ) не могу понять где сальники валов:

1) Сальники которые ближе к редуктору - они ближе к шнекам, а подшипники смазываются трансмиссионным маслом? - так или наоборот?
2) Проходная (к электромувте) часть вала - где стоит сальник и чем смазан подшипник (и есть ли у него своё уплотнение)?
3) Ну и последний подшипник - на глухой части справа внизу - есть ли у него своё уплотнение и чем смазан?

Разбирать Кирилл не советовал - можно скриворучить.

Может не париться и просто продуть его чистым воздухом при вращении вхолостую?

Отредактировано Bладислав (Вчера 11:43:06)

Написал в личку

Отредактировано -=InS()lenT=- (2014-02-27 11:03:11)

0

3

Великие тайны,чтоб по личкам шкерится?Тоже хочу услышать ответы ,как и чем промыть.Кстати,масло на шнеках тоже пахнет горелым.Но и в самом редукторе масло с таким-же запахом.

0

4

Ну полного ответа я так и не получил, если вкратце - мыть надо обезжиривателем и аккуратно, а песок это плохо. Есть ли у подшипников свое уплотнение - ну в общем, на пункты 1), 2), 3) и не вымоет ли смазку из подшипников - ответов пока нет.

0

5

УжАЗик 52 написал(а):

Великие тайны,чтоб по личкам шкерится?Тоже хочу услышать ответы ,как и чем промыть.Кстати,масло на шнеках тоже пахнет горелым.Но и в самом редукторе масло с таким-же запахом.

Роторы должны быть сухими,  протри ротор чтобы стал сухой и поверни если становится мокрым и с характерным запахом масла компрессора значит хана сальникам

0

6

Я чем только не мыл,даже стиральным порошком и все хорошо 8-)

0

7

То есть в подшипники ничего не проникает и смазку из них не вымывает?

0

8

когда компрессор ставил болгаркой подтачивать приходилось корпус. хоть и затыкал тряпками входа но все равно там полно мусора было так что шнеки аж вообще заклинило. дунул туда мощьной струей воздуха, большая часть мусора сразу вылетела. потом аккуратно вращал шнеки и дул дальше пока все не вылетело окончательно. компрессор 8атм и 500л\мин. дул через продувочный пистолет. при таком подходе вообще пофиг в масле шнеки там или не в масле, вылетит абсолютно все ))))  вращаться без заеданий стало. сами шнеки ничем не мыл - смысла не вижу. ниче ему не будет если они чуть влажными останутся

0

9

Хороший вариант. Разбирать как то не хочется.

0

10

бензин с соляркой разведите и мойте.Хорошо совмещать с продувкой воздухом, я продуваю с пистолета 8 атм. Сальники между подшипником и шнеком, внутри корпуса-крышки.

0

11

Спасибо.
С подшипниками которые ближе к редуктору - теперь все ясно.
А подшипники с противоположной от редуктора стороны - тоже имеют крышки и смазку из них не вымоет?

0

12

Bладислав написал(а):

Спасибо.
С подшипниками которые ближе к редуктору - теперь все ясно.
А подшипники с противоположной от редуктора стороны - тоже имеют крышки и смазку из них не вымоет?

нет, с другой стороны нет сальников. Если чарджер не замачивать в бензине, тоничего не вымоет.

+2

13

Спасибо!

0

14

Вот когда я купил компрессор - тоже искал изъяны,
и думал о всякой херне, типа как как помыть и т.д.
После того как поставил - все стало пох: в масле он там или нет,
как шнеки и подшипники себя чувствуют...
Один раз проверил масло в редукторе - не убывает и хорошо.
Сапун во вход компрессора...
Масло, которое ему мешает - выдует во впуск,
которое останется в нем - ему не мешает.
как-то так....

0

15

алекsей написал(а):

Вот когда я купил компрессор - тоже искал изъяны,
и думал о всякой херне, типа как как помыть и т.д.
После того как поставил - все стало пох: в масле он там или нет,
как шнеки и подшипники себя чувствуют...
Один раз проверил масло в редукторе - не убывает и хорошо.
Сапун во вход компрессора...
Масло, которое ему мешает - выдует во впуск,
которое останется в нем - ему не мешает.
как-то так....

Подпись автора

    АЗЛК-2141 с мотором 2111.

+1000

0

16

igorDmt написал(а):

Вот когда я купил компрессор - тоже искал изъяны,
и думал о всякой херне, типа как как помыть и т.д.
После того как поставил - все стало пох: в масле он там или нет,
как шнеки и подшипники себя чувствуют...
Один раз проверил масло в редукторе - не убывает и хорошо.
Сапун во вход компрессора...
Масло, которое ему мешает - выдует во впуск,
которое останется в нем - ему не мешает.
как-то так....
Подпись автора
    АЗЛК-2141 с мотором 2111.

а как узнать ,мешает или нет масло?

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Промывка компрессора sc14 и смазка подшипников