Привет парни, кто ставил такое сочетание откликнитесь? хочу поставить до турбины
Турбина + SC14
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22014-03-15 19:54:18
Схему планирую строить по такому принципу
Интересуют несколько вопросов:
1.Планирую ставить двойной шкив на коленвал, какие отрицательные моменты могут возникнуть? Шкиф коленвала держится на шпонке+4 болта, по средствам 4 болтов будет крепится дополнительный.
2.Компрессор должен работать либо до 3500 тыс, либо по бусту, пока не решил, после чего заслонка должна запираться и отрабатывает дальше турбина, без компрессора
3. Как рассчитать диаметр шкива необходимого для набора максимального крутящего момента или бустан на оборотах коленвала в 3500 тыс.
Поделиться32014-03-15 21:43:54
мотор то хоть какой и че за машина??
Поделиться42014-03-15 21:58:44
машина альфа ромео 156 двигатель 1.8 со степенью 9:1. На машине уже стоит турба, но она начинает отрабатывать после 3500, решил собрать гибрид
Поделиться62014-03-16 01:35:57
на высоких оборотах не будет она нормально просасывать. в принципе должно сработать то что на рисунке во втором посте. только запирающий клапан надо грамотно реализовать чтоб он срабатывал когда надо. можно использовать электронный дроссель от любой машины с диаметром не меньше диаметра входа турбины. лучше думаю по бусту вырубать когда задувать начнет больше чем надо он выключится и откроется клапан. по оборотам если то от передува блоу оф спасет а вот от провала по давлению не будет страховки если турбина на буст выйти не успеет.
управление по бусту вижу 2 варианта реализации.
1 - на компараторе (полностью аналоговая схема и довольно простая)
2 - на микроконтроллере (сделать сложнее надо маленькую прожку под контроллер написать но гораздо точнее)
вариант 1 я когда то собирал вспышку тахометра на компараторах на карбовую тачку могу подсказать. там ваще ниче сложного. вариант 2 сам тока осваивать начал. если на базе arduino делать то там все довольно просто надо тока читать и думать )) либо как вариант хорошо попросить на форуме ардуино. такая прога будет строк 20 кода от силы. закинеш тому кто тебе ее напишет 200р на телефон )))
Поделиться72014-03-16 01:57:57
данных больше напиши. Сколько ты дунуть хочеш до 3500? больше 0,6-0,7 смысла нет а то нижний диапазон вообще пропадет. машина будет сразу валить от малейшего нажатия на газ. И диаметр шкива колена? Болты какого диаметра? и фотку этого шкива если найдеш тогда можно прикнуть по крепежу.
Поделиться82014-03-16 07:24:09
Дуть за 0.6 то же не вижу смысла и пусть это будет потолком для компрессора до 3500 оборотов.
Болты которые крепят шкив 8Х32, количество ручьев 6
Поделиться92014-03-16 08:26:55
Вот нарисовал приблизительную схему заслонки, думаю принцип работы будет таким: Компрессор работает на начальном этапе, по достижению 0.6-0.7 муфта отключает компрессор и открывает заслонку перед воздушным фильтром турбы, тем самым имеем свободный засос воздуха. Как давление падает ниже 0.6 муфта сново включает компрессор и закрывает заслонку. Как то так
Поделиться102014-03-16 13:12:16
шкив на колено нужен около 140 в диаметре чтоб дунуть 0,7. только это будет не на 3500 а везде начиная где то с1500 и до того момента пока компрессор не вырубится. там давление от оборотов не зависит. крепить можно через родные болты думаю выдержит. либо второй шкив приварить к первому.
накатал прогу на контроллер ардуино для управления через буст. в 12 строк кода уложился ))). в эмуляторе все работает на плате не могу проверить нет щас пустого контроллера. потенциометр-задатчик устанавливает пороговое давление. считыванеи показаний по даду перед ресивером. и концевик на дроссель чтоб вырубать муфту когда дроссель закрыт. потом если надо будет выложу файлы проекта. Ардуино у китайцев 300р стоит. Останется только обвязку докупить для комутации. релюху 5 контактную, ДАД (он около от 500 до 1000р стоит), оптрон 1 штука, концевик, потенциометр 10килоом. + еще детали для стабилизатора на 5 вольт рублей на 100.
Поделиться112014-03-16 21:45:39
накатал прогу на контроллер ардуино для управления через буст. в 12 строк кода уложился ))
Сможешь показать код?
Поделиться122014-03-17 13:42:53
int porog = 0; // pin input porog boost
int out = 0; // pin out mufta
int DAD = 1; // pin input DAD
int DADval = 0;
int porogval = 0;
int button = 2; // pin button
void setup(){
pinMode(out, OUTPUT);
pinMode(button, INPUT);
digitalWrite(button, HIGH);
}
void loop(){
DADval = analogRead(DAD);
porogval = analogRead(porog);
if (digitalRead(button) == LOW || DADval > porogval)
{
digitalWrite(out, LOW);
}
else
{
digitalWrite(out, HIGH);
}
}
алгоритм такой.
1 считывается показание с задатчика (переменный резистор килоом на 20).
2 считывается показание с дада.
3 считывается состояние концевика дросселя по линии 0% ну или сколько поставить.
4 если концевик дросселя замкнут на массу муфта вырубается. если показания дада превысили показания задатчика муфта так же вырубается.
5 если не того не другого не обнаружено муфта включена.
6 возврат в п1
тактовая частота 16 мегагерц так что все это происходит очень быстро и много раз в секунду )))) схема естественно без согласующих компонентов и стабилизатора. если напрямую так подключить - контроллер сгорит. это тока сама прога и указание ног контроллера. если ДПДЗ на авто простой потенциометр и выдает изменяющееся постоянное напряжение то вместо концевика дросселя можно взять сигнал с ДПДЗ и чуть прогу подправить. писалось в проге VBB studio 4,46 - эмулятор контроллеров.
Отредактировано Жека (2014-03-17 20:59:04)
Поделиться132014-03-17 15:16:50
Спасибо дружище!!! респект тебе огромный!
Поделиться142014-03-19 22:34:28
Всех приветствую!
а если клапан заслонки открывать актуатором от старой турбины? положим при нужном давлении, ну например 0.6бара? Датчик давления располагаем перед дросселем, он завязан на клап. который и будет управлять актуатором, который в свою очередь, двигает заслонку.
так просто, но по факту хз.)
Поделиться152014-03-20 01:16:12
ты пневмосистему расписываеш? тут то все на электрике нету клапанов с актуаторами. и заслонка электронная. или я тебя не правильно понял?
Поделиться162014-03-20 21:51:01
отписался из сображений как проще управлять заслонкой(пост 9)
рs. строю надув по схожей схеме, ещё незнаю ,как на практике, работать будёт, в общем должно работать, посмотрим.)
Поделиться172014-03-21 05:15:59
там то суть в том что актуатор открывает заслонку в зависимости от давления а тут в планируемой схеме он либо открыт либо закрыт. в принципе можно и актуатором. тогда не надо будет ставить паралельную заслонку перед компрессором. ну и схема управления чуть изменится. а электронный блок все равно будет нужен. там вариантов много. по ходу дела ньюансы всплывают всякие.....
Поделиться182014-03-21 21:30:51
согласен) при отстройке, конечно возникнут нюансы всякие... здесь тогда обсудим)
пасибо Жека))
Поделиться192014-03-25 11:30:00
Вот тут неплохо описан стоковый Фольц с двойным наддувом:
http://autoholding.net/690_mehanika_dvi … wagen.html
Поделиться202014-03-25 19:31:04
Прикольно. не понял тока че мультипликатор делает в компрессоре
Поделиться212014-03-26 19:33:10
Да, тоже непонятно зачем он там и что там умножать... И так обороты в пять раз выше чем у коленвала. Наверно что бы больше жужжал, ведь пишут, что это норма. При этом синхронизирующие шестерни дохлые по сравнению с SC-14.
Поделиться222014-03-26 22:03:17
самое главное преимущестро sc это цена )))))