supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Вопросы по установке Айсин 500


Вопросы по установке Айсин 500

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

На днях установил данный нагнетатель на двигатель (закрепил и накинул ремень), ну и конечно решил сразу завести двигатель и посмотреть как что работает. При поднятии оборотов двигателя до 3000 нагнетатель начинает выть о 6000 я даже не говорю, на хх всё нормально. Отсюда вопросы 1. изменится ли звук при установке пайпинга. 2.имеет ли значение направление вращения нагнетателя. Очень жду ваших ответов или советов.

Отредактировано R.A. (2014-07-23 13:41:09)

0

2

У кого какие мнения?

0

3

R.A. написал(а):

На днях установил данный нагнетатель на двигатель (закрепил и накинул ремень), ну и конечно решил сразу завести двигатель и посмотреть как что работает. При поднятии оборотов двигателя до 3000 нагнетатель начинает выть о 6000 я даже не говорю, на хх всё нормально. Отсюда вопросы 1. изменится ли звук при установке пайпинга. 2.имеет ли значение направление вращения нагнетателя. Очень жду ваших ответов или советов.

Отредактировано R.A. (Вчера 13:41:09)

Пайпинг частично уменьшит шум. Используйте отключение электромуфты при сбросе газа, самый громкий звук при закрытии дросселя. Установка после дросселя или использование схемы с двумя дросселями решает проблему.  На чарджерах с 2tz выпускной патрубок интегрирован с глушителем шума

0

4

У меня эл. дросельная заслонка, два дроселя не пойдет. Можно по подробней про глушитель шума (на каких авто установлен, что из себя представляет конструктивно).

0

5

вроде на айсине нет электромуфты?

0

6

электромуфты нет. 

че за мозг там с e-gas?? и че за машина? насколько я знаю только макси делал настройку такого чуда. и то там родной мозг убирали и дописывалась поддержка электродросселя в январь 5. Мое мнение выбросить этот e-gas нахрен с ресивера. Или тебе круиз нужен?

2 дросселя вполне пойдет. Главное чтоб основному дросселю хватило сил открывать второй в паралель через трос. так по сути не важно тросом он открывается или мотором. усилие у него там офигеть какое. Он еще 2 таких дросселя откроет. У меня стоит e-gas вместо байпаса. Я его когда настраивал ограничил верхний порог на 8 вольт. на 14 вольт с борт сети такое адское усилие что не удержиш его ничем.

0

7

кто знает можно ли параллельно к основному эл. дроселю (e-gas) подключить второй такой же, который будет стоять перед чарджером. и не надо тросиков ни каких.

0

8

чувак если бы все было так просто все бы так делали. вопросы когда задаеш описывай конфиг машины ПОДРОБНО. вводных данных никаких кроме модели чаргера. нельзя просто так взять и дунуть в мотор - он развалится в 99% случаев при первом же отвале. поэтому я бы на твоем месте всерьез задумался кто тебе будет ЭБУ настраивать а не шумом и как подключить второй e-gas.  его никак нельзя подключить. только втотой дроссель с приводом от троса подцепленого к e-gas. я уже писал что настройка машины с наддувом и e-gas в инете мелькала 1 раз. подозреваю что та настройка стоила огромную кучу бабла т.к. она уникальна и под нее дописывался функционал прошивки. да и машина та стоила больше милиона. весь доступный турбо софт есть только для 5 и 7 января. на турбобазаре MAXI ищи и у него интересуйся про e-gasи нужно ли его вообще оставлять. кроме него тебе никто его настраивать не будет. а если он не будет то или ты от него избавишся и установиш 5 январь с тросовым дросселем либо снимай чаргер и езда на стоке )))))) причем это все надо было выяснить еще ДО сборки.

0

9

по поводу того что в сток дуть нельзя я и так знаю, степень сжатия буду уменьшать. по поводу настройки , в онлайне откатать не получиться это не ваз, поставлю более производительные форсунки в программе изменим их статику и динамику, если потребуется изменение графика показания будем вносить вручную. Машина Mitsubishi Lancer X 1.5.

0

10

там еще зажигание крутить придется и смеси на наддуве надо богаче. и диапазона чтоб хватало в прошивке под возросшее наполнение. а чем прошивку открываеш? есть какой нить софт халявный или покупное все?

у меня на управлении наддувом в тазе присобачен e-gas с мицы. к нему паралельно точно ниче не подключиш. там индуктивный датчик положения дросселя его нельзя запаралелить. да и в паралель через трос вряд ли получится сделать изза его конструкции. для того чтоб им управлять собственные мозги ему сделали с прошивкой своей на микроконтроллере. и то я родной его датчик выпилил и заменил на тазовский так проще было. как вариант если есть ктонить реально шарящий в электронике и програмировании эмбедеров то можно снимать показания с родного датчика положения и управлять вторым e-gas'ом через подобные мозги. только у меня входной сигнал это ШИМ. Тебе надо будет то же самое почти только чтоб вместо шима он умел мерять индуктивное сопротивление.

http://se.uploads.ru/t/QczU1.jpg
http://sd.uploads.ru/t/tmhwP.jpg

Отредактировано Жека (2014-08-12 04:08:17)

0

11

вопрос про второй e-gas был из ряда, стоит заморачиваться или нет, а так скорее всего просто перенесу дроссель перед чарджером. настройку буду делать не я, знакомый обещал помочь.

0

12

R.A.
привет решил спросить  как дела, получилось  что или нет, а то я немного прибавил давления , взамен  получил очередную головную  боль,маленький чарджер, но коварный

0

13

Доброго времени суток. на данный момент переделал крепление по твоему совету, поставил демферы, сделал флянцы из 57 трубы. в принципе чарджер стоит на своем месте. теперь надо подготовить мотор, понизить степень сжатия, а на это надо время и ресурсы (как ты понял у меня лансер 10), надеюсь обойтись установкой двух прокладок под гбц (они стальные). Что у тебя, как увеличил надув, с какой столкнулся проблемой?

0

14

прокладок нехватит. это чисто математически посчитать можно. они сильно степень не занизят. нужны поршни с лужей побольше. лучше сразу с этим смирится и готовится к покупке чем потом это станет сюрпризом когда мотор разобран уже а денег на поршни нет))

0

15

прокладки  это не есть хорошо  но некоторые  делают, смотря какая их толщина ,могу точно сказать если   давление  будет чуть выше  0,5  без кулера не обойтись на все 100  сам в этом убедился  после того как сделал  соотношение примерно как у тебя  воздух  даже при 0,5 кипяток  ,а кулер  теперь  поставитьпроблема

0

16

степень сжатия сейчас 10.5 на сколько её надо понизить чтобы надуть 0.5 и какая должна быть примерная толщина второй прокладки по вашему мнению, чтобы добиться нужной степени сжатия. а если поставить интеркуллер температура воздуха будет меньше значит и вероятность детонации и прогоревших поршней меньше, так это или нет.

0

17

такая высокая температура подоваемого воздуха только у этого чарджера, при таком низком давлении?

0

18

геометрические размеры своего двига назови чтоб степень посчитать.  температура подаваемого воздуха зависит от температуры воздуха на улице если кулера нет.  чтоб на бусте примерно прикинуть какая температура можно просто термопару от тестера через любой штуцер запихать и померять.

вторая прокладка это бомжевариант после которого голову 99%поведет. тем более там где прокладка из пластичного металла повышеные требования к чистоте и прямизне поверхности деталей.

Ahnenerbe сколько у тебя темература воздуха на бусте?

0

19

при 0,65    почти   160   но это  плюс ,минус 5 градусов  ,а сам  чарджер  максимум  70  и то  это при езде по городу с пробками и т д  температура на  стыковке выхода  и ресивера  на фото  хорошо  должно видно

0

20

R.A.
температура  ни только у него высокая  стоял  у меня пк 23  с приводом  так же  как у тебя  только соотношение 2 к1  давил  0,45 при  4000  так он  еще и сам так  грелся  хотя пробуксовки  ремней  небыло    а вообще конечно  температура  сильно зависит  от внешней температуры  у нас  до 35 днем  сейчас  разница  примерно      среда  37   воздух 160  среда 24 воздух  уже 125 ,но  машина нужна  при любой  температуре

0

21

да, стоит задуматься об интеркуллере, пока не изготовлен весь пайпинг. какое будет падение давления надува если установить не большой интеркуллер от какого нибудь старенького японца?

0

22

Ahnenerbe. а чем ты температуру меряеш? На твоей схеме все равно кулер не получится установить по человечески будет заметный лаг. кулер если ставить то только с чаржером до дроселя и делать нормальный байпас. да и буст у тебя 0,65 только изза нагрева. sc все таки гораздо меньше греет воздух на таком давлении.  у меня температура на 0,75 буста 31-40 градусов смотря какая темп на улице.
Забор воздуха посмотри еще откуда. может он у тебя из подкапотки горячий всасывает. лучше забор за пределы подкапотки сделать.
http://se.uploads.ru/t/6LIZf.jpg

Отредактировано Жека (2014-09-11 20:33:24)

0

23

Ahnenerbe ты мне советовал как лучше сделать управление ХХ, как я выяснил на ланцере 10 нет датчика холостого хода, он регулируется эл. дросселем путем не полного закрытия. что думаешь по этому поводу?

0

24

Жека что ты думаешь по поводу установки чарджера после дроссельной заслонки, какие плюсы ,минусы как быть тогда с интеркуллером?

0

25

на тазу тоже нет датчика холостого хода. есть регулятор холостого хода. и на лансере он тоже есть. кто тебе такую глупость сказал что ХХ регулируется открытым дроселем? )))))))))))))))))))))) не на одной машине не применяется система регулировки открытием дросселя если конечно это не карбюратор 20 летней давности ))))) да и на болшей части карбов есть автономная система для ХХ

0

26

R.A. написал(а):

Жека что ты думаешь по поводу установки чарджера после дроссельной заслонки, какие плюсы ,минусы как быть тогда с интеркуллером?

я хз как на той субару откуда твой чаржер. у меня SC с тоеты. в стоке на тоете он как раз стоит после дросселя и кулера там нет. если все же ставить кулек на такой схеме то будет лаг.

0

27

В дроселе на лансе 1.5 нет ни одного датчика, и регулятора тоже нет , стоит только дад дтв в рессивере за досселем.

0

28

этот дросель стоил бы в 2 раза дороже а он и так стоит не мало если бы там было что то еще. это актуально при замене узла. остальное просто стоит отдельно. и вообще дроселя не обладают достаточной точностью чтоб ХХ регулировать.

0

29

вобщем да ты прав нету у тебя РХХ. на 9 лансере еще был. хз тогда че ты с холостым делать будеш. он по идее адаптивный сам должен регулировать открытие чтоб обороты держать так что может и ниче не надо будет делать. либо ХХ будет нестабилен и ниче не сделаеш. у жроселя цена деления все равно выше чем у РХХ нормального.

0

30

интеркулер буду делать  в самом ресивере  т,е еще один радиатор  и насос  как будет работать ,сейчас сказать трудно, но другого выхода не  вижу,а духовой оркестр под капотом не хочу, да и спроизводительстью  просто нельзя  температуру  мерял  терморегулятором  он имеет два датчика  приобрел для этого проэкта диапазон от0 до200  чтобы насос и вентилятор  постоянно не гонять   датчики   помоему обычные  сопротивление  сам блок размером как бортовик

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Вопросы по установке Айсин 500