supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Допустимый радиальный зазор в подшипниках


Допустимый радиальный зазор в подшипниках

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Добрый день!
Есть sc14 c мотора 1G-GZE, куплен у Кирилла. При усилии поперёк вала ротора (электромуфта отключена и не влияет) чувствуется радиальный зазор в примерно 0,02...0,05мм (точно не мерил, а по опыту в сравнении с зазорами в клапанном приводе). Гуглить пытался и ясно, что подшипники бывают разных групп по зазору. Минимальная группа от 0,00 до 0,01 мм, максимальная от  0,028 до 0,048 мм.
А в применении к sc14 какой зазор допустим?

0

2

Bладислав написал(а):

Добрый день!
Есть sc14 c мотора 1G-GZE, куплен у Кирилла. При усилии поперёк вала ротора (электромуфта отключена и не влияет) чувствуется радиальный зазор в примерно 0,02...0,05мм (точно не мерил, а по опыту в сравнении с зазорами в клапанном приводе). Гуглить пытался и ясно, что подшипники бывают разных групп по зазору. Минимальная группа от 0,00 до 0,01 мм, максимальная от  0,028 до 0,048 мм.
А в применении к sc14 какой зазор допустим?

не забивайте себе голову -там очень высокоскоросные подшипники с большим зазором

+1

3

Спасибо!

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Допустимый радиальный зазор в подшипниках