Муки выбора.
Хочется эффективный и компактный.
Есть такой кандидат:
http://www.kartuning.ru/shop/product/wtcl03/
Нахожу такой же с фото ядра, вставляю в Автокад масштабирую и, примерно, отстраиваю недостающее:
Периметр одного отверстия с завихрителем примерно 22мм, кол-во отверстий 158 шт., длинна ядра (по источнику) 200 мм.
Площадь охлаждающей поверхности по воздуху:
0,022*158*0,2=0,6952 м.кв.
Не слишком ли мало для планируемой мощности в 120...130 л.с.?
Кто такие интеркулеры использовал и что скажет?
Интеркулер воздух/вода
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12014-09-16 13:14:54
Поделиться22014-09-18 16:24:35
я бы не сказал что он компактный. к нему надо еще емкость с тосолом отдельную и электропомпу по хорошему. в итоге места совсем немало. если просто его заполнить без теплообменника то он быстро нагревается и перестает что либо охлаждать. читал пацаны лет 5 назад ставили в турбо классику такой.
Поделиться32014-09-18 18:05:30
я бы не сказал что он компактный. к нему надо еще емкость с тосолом отдельную и электропомпу по хорошему...
- имелось в виду компактность именно самого бочонка, остальное планируется установить в удобное для меня место
...читал пацаны лет 5 назад ставили в турбо классику такой.
- точно такой? И какой был у ребят результат?
Поделиться42014-09-18 20:11:36
ну может он и не точно такой был по размеру я про то что жидкостный. а результат такой что сначала охлаждает нормально а потом вобще не охлаждает. там точных данных не было просто писали что при длительных поездках на бусте неффективно.
Поделиться52014-09-18 20:13:25
если вместо бачка присобачить к нему радиатор печки как теплообменник + электропомпа и запихать поб бампер думаю будет вполне рабочая контрукция. от таза радиатор небольшой.
Отредактировано Жека (2014-09-18 20:14:13)
Поделиться62014-09-19 12:31:03
Примерно так и планирую: бочонок в моторном отсеке, а печка в багажнике - мне так удобнее.
Ещё эти интеркулеры используют так: без отвода тепла через охлаждающую жидкость - при кратковременном бусте сильно прогреться она не успевает, а далее, при атмосферной езде, тепло уходит во впуск, охлаждая весь интеркулер. Но я так делать не буду.
Поделиться72014-09-19 14:40:24
При схеме с радиатором очень хорошо работает!
У знакомого так сделано - вода никогда не нагревается даже на 10гр выше окружающей среды.
Правда радиатор большой, 1/3 от основного, и помпа на постоянку работает.
Себе тоже такой кулер приобрел.
Поделиться82014-09-19 14:59:39
Именно такой бочонок?
Вот площадь теплообмена смущает - не слишком ли она мала?.
Поделиться92014-09-20 20:19:10
жека привет я когда искал выход из своей ситуации, у наших случайно увидел его в гараже ,сказали надо,забери все равно в металолом сдадим так что как он работает понять не трудно у них элементарного совета не выпросишь, а тут интеркулер нахаляву
Поделиться102014-09-21 01:44:17
Ahnenerbe ну поставь потом расскажеш. я ими даже не интересовался потому что у меня воздушник влез под бампер хорошо и охлаждает эффективно. да и к тому же у меня чаргер до дроселя. а тебе жидкостный наверно проще смонтировать будет, меньше длина пайпа - лаг меньше будет. на воздушнике у меня пайп метра 2 в сумме вышел. лаг у меня где то 300 милисекунд. но уже меньше не сделать.