supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Интеркулер воздух/вода


Интеркулер воздух/вода

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Муки выбора.
Хочется эффективный и компактный.
Есть такой кандидат:
http://www.kartuning.ru/shop/product/wtcl03/
Нахожу такой же с фото ядра, вставляю в Автокад масштабирую и, примерно, отстраиваю недостающее:
http://se.uploads.ru/t/dvEox.jpg
Периметр одного отверстия с завихрителем примерно 22мм, кол-во отверстий 158 шт., длинна ядра (по источнику) 200 мм.
Площадь охлаждающей поверхности по воздуху:
0,022*158*0,2=0,6952 м.кв.
Не слишком ли мало для планируемой мощности в 120...130 л.с.?
Кто такие интеркулеры использовал и что скажет?

0

2

я бы не сказал что он компактный. к нему надо еще емкость с тосолом отдельную и электропомпу по хорошему. в итоге места совсем немало. если просто его заполнить без теплообменника то он быстро нагревается и перестает что либо охлаждать. читал  пацаны  лет 5 назад ставили в турбо классику такой.

0

3

Жека написал(а):

я бы не сказал что он компактный. к нему надо еще емкость с тосолом отдельную и электропомпу по хорошему...

- имелось в виду компактность именно самого бочонка, остальное планируется установить в удобное для меня место

Жека написал(а):

...читал  пацаны  лет 5 назад ставили в турбо классику такой.

- точно такой? И какой был у ребят результат?

0

4

ну может он и не точно такой был по размеру я про то что жидкостный. а результат такой что сначала охлаждает нормально а потом вобще не охлаждает. там точных данных не было просто писали что при длительных поездках на бусте неффективно.

0

5

если вместо бачка присобачить к нему радиатор печки как теплообменник + электропомпа и запихать поб бампер думаю будет вполне рабочая контрукция. от таза радиатор небольшой.

Отредактировано Жека (2014-09-18 20:14:13)

0

6

Примерно так и планирую: бочонок в моторном отсеке, а печка в багажнике - мне так удобнее.

Ещё эти интеркулеры используют так: без отвода тепла через охлаждающую жидкость - при кратковременном бусте сильно прогреться она не успевает, а далее, при атмосферной езде, тепло уходит во впуск, охлаждая весь интеркулер. Но я так делать не буду.

0

7

При схеме с радиатором очень хорошо работает!
У знакомого так сделано - вода никогда не нагревается даже на 10гр выше окружающей среды.
Правда радиатор большой, 1/3 от основного, и помпа на постоянку работает.

Себе тоже такой кулер приобрел.

+1

8

Именно такой бочонок?
Вот площадь теплообмена смущает - не слишком ли она мала?.

0

9

жека  привет  я когда искал  выход из своей ситуации, у наших случайно увидел его в гараже  ,сказали надо,забери   все равно в металолом  сдадим   так что как он работает понять не трудно у них элементарного совета не выпросишь, а тут  интеркулер нахаляву

0

10

Ahnenerbe ну поставь потом расскажеш. я ими даже не интересовался потому что у меня воздушник влез под бампер хорошо и охлаждает эффективно. да и к тому же у меня чаргер до дроселя. а тебе жидкостный наверно проще смонтировать будет, меньше длина пайпа - лаг меньше будет. на воздушнике у меня пайп метра 2 в сумме вышел. лаг у меня где то 300 милисекунд.  но уже меньше не сделать.
http://se.uploads.ru/t/e73Q1.jpg

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Интеркулер воздух/вода