supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14


вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14

Сообщений 1 страница 30 из 271

1

Если у вас возникли вопросы по установке нагнетателя и доработке двигателя - пишите !

0

2

привет, подскажи где найти и купить "двойной" шкив генератора.

0

3

пётр написал(а):

привет, подскажи где найти и купить "двойной" шкив генератора.

скажи какое ,примерно, давление ты хочешь получить и диаметр оси генератора( бывают 17мм и 15мм в диаметре).
стоить будет около 800р

0

4

Шкив - оригинальная запчасть, делается на заказ. Могу выложить чертёж.

0

5

здравствуй , писал в асю , ты отправил сюда ....
вопрос в следующем : пришол чарджер , на рабочих лопостях(винтах , валиках х.з. как точно называются) какая то х..я типо силикона(как будто слоится) , на ощюпь идентична следующему слою , насколько это критично?  это не пробл.  канешна .
и еще как ты сделал включение на 2 кл оБ ????

0

6

makvint написал(а):

пришол чарджер , на рабочих лопостях(винтах , валиках х.з. как точно называются) какая то х..я типо силикона(как будто слоится) , на ощюпь идентична следующему слою , насколько это критично?

лопасти мзготовлены из алюминия и покрыты спец. пластиком, (возможно тефлон)вообще-то он не слоится , могут быть небольшие повреждения царапины(если б.у), но естественно лучше если их нет! Через повреждённые места будут происходить дополнительные утечки воздуха....как правило неглубокие царапины не оказывают сильного влияния на производительность

0

7

makvint написал(а):

как ты сделал включение на 2 кл оБ ????

э-э-э...не понял вопроса?))

0

8

там видимо надо будет его перетряхнуть полностью , сделаю фото лопастей скину....
кароче тут куча так то вопросов , с включением вроде понял , можно размыктель на дросель поставить , а вот как воздух , вернее откуда воздух поступает в двигу когда компрессор без движения???

0

9

а и еще производитель топл. насоса кто??? который в продаже

0

10

makvint написал(а):

вернее откуда воздух поступает в двигу когда компрессор без движения???

частично прокачивается через неподвижный компрессор, частично через байпаснй канал. Открытие байпасного канала можно регулировать лиьо бай-пасным клапаном,либо приводной заслонкой

0

11

makvint написал(а):

и еще производитель топл. насоса кто??? который в продаже

сейчас Messmer за 1300р

0

12

drummer написал(а):

Шкив - оригинальная запчасть, делается на заказ. Могу выложить чертёж

если можешь выложи чертёж и ещё опиши как сместить генератор.

0

13

воткароче ложу фотки того что на валиках внутри происходит....
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/1b28938c3ba9a6fe670d88a904b5eb2f/view.pic
вот он ,
а вот косяк

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/f4ed5cbcdc7edde81dc70fd79dbc6719/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2b2ff4fbf1b95182ef635abbb6718cd6/view.pic

и вот чо с него сыпитсо:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/d755bc6578a73edf6dd03eac17a333f3/view.pic

в центре стружка металическая....

почемуто через УРЛ не ставятся фотки???
ВОТ ссылка на альбом...

Отредактировано makvint (2010-02-24 09:08:40)

0

14

makvint написал(а):

ВОТ ссылка на альбом...

требует регистрацию....не посмотреть)

0

15

пётр написал(а):

если можешь выложи чертёж

http://mmkazr2o8.superchargervaz.narod2.ru/shkiv6izbytok1.1prokrut.jpg

0

16

ВОТ ссылка на альбом... поправил....

0

17

makvint написал(а):

ВОТ ссылка на альбом... поправил....

да...странно выглядит. Я такого ещё не видел....может его чем-то промыли и это застыло в плёнку?...будем думать....Так ег о ставить нельзя, надо разбирать и смотреть- может и в подшипниках что-нит инородное есть. Может пытались лечить царапины таким образом? Ты его где покупал?

0

18

са владика такой привезли....
а налёт типа чот силикона , причом она однородная , и еще эл магнит не работает (или ему давление надо для срабатывания??? типа как на кондёрах.)....
у мя такое подозрение тоже на царапинки пало сразу , буду перебирать , завтра начну......
с фотоотчотом постараюсь....
а можно еще схему подачи воздуха ??? через байпасную и через клапан???

Отредактировано makvint (2010-02-25 20:22:18)

0

19

makvint написал(а):

эл магнит не работает (или ему давление надо для срабатывания??? типа как на кондёрах.)....

он просто должен прижать диск к шкиву, когда подаёшь 12в. 

Схема работы
http://superchargervaz.narod.ru/shemaUpravleniya.jpg

0

20

привет, drummer. а можешь чуть поподробнее рассказать о системе байпаса, что использовал в качестве клапана для входа воздуха когда нагнетатель остановлен?

0

21

klim написал(а):

привет, drummer. а можешь чуть поподробнее рассказать о системе байпаса, что использовал в качестве клапана для входа воздуха когда нагнетатель остановлен?

Бай-пасная заслонка - регулирует кол-во воздуха проходящего мимо двигателя опять на впуск нагнетателя. Привод- жестко тросиком от педали газа(дросселя) Чем больше открыт дроссель, тем меньше открыт бай-пас. Если ХХ и нагнетатель не работает, то бай-пас полностью открыт и через него поступает воздух в двигатель. Сделана эта заслонка из карбюраторной)
http://superchargervaz.narod.ru/obr1.jpg
http://superchargervaz.narod.ru/obr3.jpg
http://superchargervaz.narod.ru/nagnetatel_na_vaz/DSCI0040.jpg

0

22

здрасте , ну вот нашол время , и разобрал свой чаржер, обнаружил массу всякого г...   разбор чаржера , например что передние подшипники (состороны шкива) разные ( у одного есть сальничек наружу , а у другого ваще нет такового) , + к этому один как будто с коксом внутри . вообщем там есть кнопочка   
" "i" информация о фото" я там вроде накидал  что да как там выглядит
а кстати код на альбом "654321" без кавычек есстесно

Отредактировано makvint (2010-03-15 11:23:26)

0

23

"они разные , так и должно быть?
и люфт у них по продольной оси вала имеетсо ".

Всё правильно, тот что под крышкой - без сальника, при сборке  заложить снаружи немного смазки(можно шрусовой).
В подшипниках должен быть значительный прдольный люфт! для компенсации теплового расширения

"что то видать ему не очена хорошо :( ,
поверхность похожа на тефлон , но могу и ошибаться .....
сталкивался кто с таким ???"

Довольно значительное повреждение, должно быть его и пытались "лечить". Работать будет, но давить меньше)

"пимпачки - для чего они ??? мне кажется должна туда смазка подаваться , иль не ?"
три штуцера ,соеденённые троцником ,через електроклапан подключаются перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это воздушное охлаждение подшипников нагнетателя. При установке нагнетателя перед дросселем (как у меня на авто)куда их подсоединять точно неизвестно))), я соеденил их вместе и заглушил, пока (пробег около 50ткм) всё ок!

0

24

В подшипниках должен быть значительный прдольный люфт! для компенсации теплового расширения

ну там порядка 2-3 мм. люфт , как то странно....
мне кажется это чересчур....

Довольно значительное повреждение, должно быть его и пытались "лечить". Работать будет, но давить меньше)

а как то можно более результативно "пролечить" этот валик? и покрытие какое должно быть??? то что я снял с него , что то наподобие силикона (о чом я уже писал) , а под ним очень твёрдая поверхность , я боюсь что он начнёт дальше рушиться (рассыпаться) при работе,  и ваабще может есть у кого валик такой??? лишний :blush:

drummer  выручай , с тобой народу больше общается по поводу компрессоров , может есть у кого "мегамертвый" на запчасти.....

но видимо это воздушное охлаждение подшипников нагнетателя. При установке нагнетателя перед дросселем (как у меня на авто)куда их подсоединять точно неизвестно

можно же к вакууму подцепиться ??? к стандартному.

я соеденил их вместе и заглушил, пока (пробег около 50ткм) всё ок!

это радует....

Отредактировано makvint (2010-03-16 13:22:57)

0

25

makvint написал(а):

ну там порядка 2-3 мм. люфт , как то странно....мне кажется это чересчур....

это нормально, так и должно быть

0

26

makvint написал(а):

а как то можно более результативно "пролечить" этот валик? и покрытие какое должно быть??? то что я снял с него , что то наподобие силикона (о чом я уже писал) , а под ним очень твёрдая поверхность , я боюсь что он начнёт дальше рушиться (рассыпаться) при работе,  и ваабще может есть у кого валик такой??? лишний

Эта твёрдая поверхность и есть его нормальное покрытие.  Повреждение - ямина , чем можно вылечить не знаю, скорее всего ничем. Можно ездить и так, только давить будет чуть меньше.

0

27

makvint написал(а):

можно же к вакууму подцепиться ??? к стандартному.

нет, если подводить, то сразу за воздушным фильтром, где давление почти атмосферное.

0

28

ребят, хочу собрать 2110 компрессор, на базе sc 14. Нужна помощь!!! Двигло 1,9 голова пиленая, поршневая- ковка на американских шатунах, короче раньше гонял на дросселях и азоте. Что мне нужно делать?

0

29

NIkito$
а можно вместо бай-пасного клапана, блу-оф поставить?

0

30

NIkito$ написал(а):

ребят, хочу собрать 2110 компрессор, на базе sc 14. Нужна помощь!!! Двигло 1,9 голова пиленая, поршневая- ковка на американских шатунах, короче раньше гонял на дросселях и азоте. Что мне нужно делать?

ставить рессивер,разжимать движок под низкую степень сжатия,ставить компрессор интеркулер, увеличивать производительность топливной системы ,прошивка под компрессор желательно на базе дад.

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14