Если у вас возникли вопросы по установке нагнетателя и доработке двигателя - пишите !
вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14
Сообщений 1 страница 30 из 271
Поделиться22010-02-13 01:11:21
привет, подскажи где найти и купить "двойной" шкив генератора.
Поделиться32010-02-13 13:02:49
привет, подскажи где найти и купить "двойной" шкив генератора.
скажи какое ,примерно, давление ты хочешь получить и диаметр оси генератора( бывают 17мм и 15мм в диаметре).
стоить будет около 800р
Поделиться42010-02-14 09:50:40
Шкив - оригинальная запчасть, делается на заказ. Могу выложить чертёж.
Поделиться52010-02-19 17:27:42
здравствуй , писал в асю , ты отправил сюда ....
вопрос в следующем : пришол чарджер , на рабочих лопостях(винтах , валиках х.з. как точно называются) какая то х..я типо силикона(как будто слоится) , на ощюпь идентична следующему слою , насколько это критично? это не пробл. канешна .
и еще как ты сделал включение на 2 кл оБ ????
Поделиться62010-02-20 14:25:09
пришол чарджер , на рабочих лопостях(винтах , валиках х.з. как точно называются) какая то х..я типо силикона(как будто слоится) , на ощюпь идентична следующему слою , насколько это критично?
лопасти мзготовлены из алюминия и покрыты спец. пластиком, (возможно тефлон)вообще-то он не слоится , могут быть небольшие повреждения царапины(если б.у), но естественно лучше если их нет! Через повреждённые места будут происходить дополнительные утечки воздуха....как правило неглубокие царапины не оказывают сильного влияния на производительность
Поделиться72010-02-20 14:26:02
как ты сделал включение на 2 кл оБ ????
э-э-э...не понял вопроса?))
Поделиться82010-02-20 19:19:07
там видимо надо будет его перетряхнуть полностью , сделаю фото лопастей скину....
кароче тут куча так то вопросов , с включением вроде понял , можно размыктель на дросель поставить , а вот как воздух , вернее откуда воздух поступает в двигу когда компрессор без движения???
Поделиться92010-02-20 19:21:00
а и еще производитель топл. насоса кто??? который в продаже
Поделиться102010-02-20 23:03:33
вернее откуда воздух поступает в двигу когда компрессор без движения???
частично прокачивается через неподвижный компрессор, частично через байпаснй канал. Открытие байпасного канала можно регулировать лиьо бай-пасным клапаном,либо приводной заслонкой
Поделиться112010-02-20 23:47:28
и еще производитель топл. насоса кто??? который в продаже
сейчас Messmer за 1300р
Поделиться122010-02-23 23:03:36
Шкив - оригинальная запчасть, делается на заказ. Могу выложить чертёж
если можешь выложи чертёж и ещё опиши как сместить генератор.
Поделиться132010-02-24 09:02:32
воткароче ложу фотки того что на валиках внутри происходит....
вот он ,
а вот косяк
и вот чо с него сыпитсо:
в центре стружка металическая....
почемуто через УРЛ не ставятся фотки???
ВОТ ссылка на альбом...
Отредактировано makvint (2010-02-24 09:08:40)
Поделиться142010-02-24 23:24:56
ВОТ ссылка на альбом...
требует регистрацию....не посмотреть)
Поделиться152010-02-24 23:52:33
если можешь выложи чертёж
Поделиться162010-02-25 08:34:33
ВОТ ссылка на альбом... поправил....
Поделиться172010-02-25 09:54:58
ВОТ ссылка на альбом... поправил....
да...странно выглядит. Я такого ещё не видел....может его чем-то промыли и это застыло в плёнку?...будем думать....Так ег о ставить нельзя, надо разбирать и смотреть- может и в подшипниках что-нит инородное есть. Может пытались лечить царапины таким образом? Ты его где покупал?
Поделиться182010-02-25 17:48:52
са владика такой привезли....
а налёт типа чот силикона , причом она однородная , и еще эл магнит не работает (или ему давление надо для срабатывания??? типа как на кондёрах.)....
у мя такое подозрение тоже на царапинки пало сразу , буду перебирать , завтра начну......
с фотоотчотом постараюсь....
а можно еще схему подачи воздуха ??? через байпасную и через клапан???
Отредактировано makvint (2010-02-25 20:22:18)
Поделиться192010-02-25 21:40:26
эл магнит не работает (или ему давление надо для срабатывания??? типа как на кондёрах.)....
он просто должен прижать диск к шкиву, когда подаёшь 12в.
Схема работы
Поделиться202010-03-04 16:02:41
привет, drummer. а можешь чуть поподробнее рассказать о системе байпаса, что использовал в качестве клапана для входа воздуха когда нагнетатель остановлен?
Поделиться212010-03-04 20:35:08
привет, drummer. а можешь чуть поподробнее рассказать о системе байпаса, что использовал в качестве клапана для входа воздуха когда нагнетатель остановлен?
Бай-пасная заслонка - регулирует кол-во воздуха проходящего мимо двигателя опять на впуск нагнетателя. Привод- жестко тросиком от педали газа(дросселя) Чем больше открыт дроссель, тем меньше открыт бай-пас. Если ХХ и нагнетатель не работает, то бай-пас полностью открыт и через него поступает воздух в двигатель. Сделана эта заслонка из карбюраторной)
Поделиться222010-03-15 11:20:42
здрасте , ну вот нашол время , и разобрал свой чаржер, обнаружил массу всякого г... разбор чаржера , например что передние подшипники (состороны шкива) разные ( у одного есть сальничек наружу , а у другого ваще нет такового) , + к этому один как будто с коксом внутри . вообщем там есть кнопочка
" "i" информация о фото" я там вроде накидал что да как там выглядит
а кстати код на альбом "654321" без кавычек есстесно
Отредактировано makvint (2010-03-15 11:23:26)
Поделиться232010-03-15 22:17:21
"они разные , так и должно быть?
и люфт у них по продольной оси вала имеетсо ".
Всё правильно, тот что под крышкой - без сальника, при сборке заложить снаружи немного смазки(можно шрусовой).
В подшипниках должен быть значительный прдольный люфт! для компенсации теплового расширения
"что то видать ему не очена хорошо ,
поверхность похожа на тефлон , но могу и ошибаться .....
сталкивался кто с таким ???"
Довольно значительное повреждение, должно быть его и пытались "лечить". Работать будет, но давить меньше)
"пимпачки - для чего они ??? мне кажется должна туда смазка подаваться , иль не ?"
три штуцера ,соеденённые троцником ,через електроклапан подключаются перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это воздушное охлаждение подшипников нагнетателя. При установке нагнетателя перед дросселем (как у меня на авто)куда их подсоединять точно неизвестно))), я соеденил их вместе и заглушил, пока (пробег около 50ткм) всё ок!
Поделиться242010-03-16 13:19:57
В подшипниках должен быть значительный прдольный люфт! для компенсации теплового расширения
ну там порядка 2-3 мм. люфт , как то странно....
мне кажется это чересчур....
Довольно значительное повреждение, должно быть его и пытались "лечить". Работать будет, но давить меньше)
а как то можно более результативно "пролечить" этот валик? и покрытие какое должно быть??? то что я снял с него , что то наподобие силикона (о чом я уже писал) , а под ним очень твёрдая поверхность , я боюсь что он начнёт дальше рушиться (рассыпаться) при работе, и ваабще может есть у кого валик такой??? лишний
drummer выручай , с тобой народу больше общается по поводу компрессоров , может есть у кого "мегамертвый" на запчасти.....
но видимо это воздушное охлаждение подшипников нагнетателя. При установке нагнетателя перед дросселем (как у меня на авто)куда их подсоединять точно неизвестно
можно же к вакууму подцепиться ??? к стандартному.
я соеденил их вместе и заглушил, пока (пробег около 50ткм) всё ок!
это радует....
Отредактировано makvint (2010-03-16 13:22:57)
Поделиться252010-03-16 22:11:10
ну там порядка 2-3 мм. люфт , как то странно....мне кажется это чересчур....
это нормально, так и должно быть
Поделиться262010-03-16 22:14:33
а как то можно более результативно "пролечить" этот валик? и покрытие какое должно быть??? то что я снял с него , что то наподобие силикона (о чом я уже писал) , а под ним очень твёрдая поверхность , я боюсь что он начнёт дальше рушиться (рассыпаться) при работе, и ваабще может есть у кого валик такой??? лишний
Эта твёрдая поверхность и есть его нормальное покрытие. Повреждение - ямина , чем можно вылечить не знаю, скорее всего ничем. Можно ездить и так, только давить будет чуть меньше.
Поделиться272010-03-16 22:16:13
можно же к вакууму подцепиться ??? к стандартному.
нет, если подводить, то сразу за воздушным фильтром, где давление почти атмосферное.
Поделиться282010-03-22 23:45:13
ребят, хочу собрать 2110 компрессор, на базе sc 14. Нужна помощь!!! Двигло 1,9 голова пиленая, поршневая- ковка на американских шатунах, короче раньше гонял на дросселях и азоте. Что мне нужно делать?
Поделиться292010-03-23 18:19:58
NIkito$
а можно вместо бай-пасного клапана, блу-оф поставить?
Поделиться302010-03-23 22:38:18
ребят, хочу собрать 2110 компрессор, на базе sc 14. Нужна помощь!!! Двигло 1,9 голова пиленая, поршневая- ковка на американских шатунах, короче раньше гонял на дросселях и азоте. Что мне нужно делать?
ставить рессивер,разжимать движок под низкую степень сжатия,ставить компрессор интеркулер, увеличивать производительность топливной системы ,прошивка под компрессор желательно на базе дад.