supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14


вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14

Сообщений 31 страница 60 из 271

31

NIkito$ написал(а):

а можно вместо бай-пасного клапана, блу-оф поставить?

да, но для города лучше байпасную заслонку.

0

32

А разжимать можно прокладкой толстой? если да, то какой и где можно купить? Форсунок 630 siemens хватит для давления 1?

0

33

NIkito$ написал(а):

А разжимать можно прокладкой толстой? если да, то какой и где можно купить? Форсунок 630 siemens хватит для давления 1?

Прокладкой разжимать нехорошо,особенно 8в. 630сс  до 1.5бар точно хватит.

0

34

Тогда сколько мне нужно снять с поршня? просто я сам токарь.

0

35

а на 16 клапанный, ставил sc 14?

0

36

NIkito$ написал(а):

Тогда сколько мне нужно снять с поршня? просто я сам токарь.

Какой движок 8в или16в?

0

37

NIkito$ написал(а):

а на 16 клапанный, ставил sc 14?

Я не ставил. Если 16в в восьмом кузове, то поставить очень сложно- нет места. Итон от мерса видел как поставили - над выпускным коллектором, впуск через тюненый рессивер спереди. SC14 на 16в в 10-м кузове  ставят так же.

0

38

Сколько нужно снять с поршня на 16кл двигле?

0

39

NIkito$ написал(а):

Сколько нужно снять с поршня на 16кл двигле?

Штатные поршни можно проточить на 8в, глубина 5мм диаметр 60мм.На 16 в ставят поршни от Нивы и протачивают цековки под клапана. Степень будет около 7.5. Вот тема про поршни, всё для турбо справедливо для приводного нагнетателя.   http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php … ;start=340

0

40

от чего поставить интеркулер под этот компрессор

0

41

у меня кованные поршни 84мм, сколько снять надо?

0

42

zek написал(а):

от чего поставить интеркулер под этот компрессор

Можно любой небольшой интеркулер (30х30..20х40см)  с диаметром патрубков от  50мм

0

43

NIkito$ написал(а):

у меня кованные поршни 84мм, сколько снять надо?

Я не знаю какие кованные поршни у тебя, но для наддувного мотора лучше использовать литые(сток ) Обычно для разжатия 16в мотора используют штатные поршни от Нивы. В них надо проточить(фрезеровка)  цековки(углубления) под клапана, т.к. на ниве два клапана на цилиндр, а утебя 4. При таком варианте СЖ будет около 7.5, что даст возможносит вдувать до 1.5-2бар избытка.

0

44

а от какой иномарки интеркулер подходит,и какое масло лить в чаржер и с какой периодичностью его желательно менять.

0

45

zek написал(а):

а от какой иномарки интеркулер подходит,и какое масло лить в чаржер и с какой периодичностью его желательно менять.

Я ставил от фиат марео, но можно подобрать на разборке любой небольшой интеркулер (30х30..20х40см)  с диаметром патрубков от  50мм или даже чуть меньше.

0

46

у меня с коленвала через шкив давление было до 1 бара напрямую но быстро нагревалась,сейчас поставили интеркулер давление упало до 0,6-0,7,завтра попробуем шкив коленвала увеличить прямо до датчика коленвала интересно что получиться,может кто-нибудь пробовал

0

47

zek написал(а):

у меня с коленвала через шкив давление было до 1 бара напрямую но быстро нагревалась,сейчас поставили интеркулер давление упало до 0,6-0,7

Интеркуллер остудил воздух поэтому  давление упало, а кол-во кислорода не изменилось)

0

48

сегодня сделали увеличенный шкив коленвала,давление поднялось до 1бара,надоели прогорать поршня какие только не ставили и с нивы и стандартные,может есть какие то которые повынослевее,может с дизеля

0

49

zek написал(а):

сегодня сделали увеличенный шкив коленвала,давление поднялось до 1бара,надоели прогорать поршня какие только не ставили и с нивы и стандартные,может есть какие то которые повынослевее,может с дизеля

Поршни прогарают -   1)из-за детонации,надо понижать Степень сжатия до 8-8.5  2) При избытке в 1 бар при долговременных максимальных нагрузках не справляется штатная система охлаждения, стоят-ли масленные форсунки ,охлаждающие днище поршня? 3) неправильно отрегулирован состав смеси - беднит, какая система управления двигателем?
Где и по-чём делал увеличенный шкив КВ? то же интересно.

0

50

шкив обошелся в 1000,масляные форсунки не стоят но думаем поставить маслянный радиатор от газели

0

51

программа SPT 0005,стоят газелевские форсунки но на 7000т оборотов уже несправляются

0

52

Drummer спасибо все получилось))) Просто ракета, 4 передачи шлифует, нравится больше чем турбо. раздувается просто мгновенно до 1.5, ездил по мкаду с другом на S-8, не догнал до 240,короче вещь, советую всем. Хочу поставить на еще на фольц с моником, как думаешь реально или нет? еще раз спасибо.

0

53

какие поставить форсунки под 1бар или как дороботать газелевские

0

54

zek написал(а):

какие поставить форсунки под 1бар или как дороботать газелевские

zek написал(а):

какие поставить форсунки под 1бар или как дороботать газелевские

Под 1 бар газелевские использоватьНЕЛЬЗЯ!!! Их не хватит не при каких раскладах).Нужны с производительностью более 320сс, скорее всего сааб турбо 360сс,  бош  431-е

рекомендую    подбор форсунок

производительность форсунок

0

55

а если им бошки отрезать их производительность поднимется раза в 2

0

56

zek написал(а):

а если им бошки отрезать их производительность поднимется раза в 2

???? ...распыл какой будет?   если будешь так делать - расскажешь)

0

57

вчера отрезали родным форсункам бошки производительность стала в 2 раза больше газелевских(проверяли на стенде) но под 1 бар всё равно не хватает,а вот под 0,6 прекрасно.будем пробовать отрезать газелевским(но есть вероятность что их производительность с отрезанными башками будет такая же как и у стандартных отрезанных

0

58

zek написал(а):

вчера отрезали родным форсункам бошки производительность стала в 2 раза больше газелевских(проверяли на стенде)

Как вы их обрезали? Кинь фото. И что с формой топливного распыла? Просто льют струёй?

0

59

ОБРЕЗАЛИ СЕТОЧКИ,РАСПЫЛЯЮТ ОТЛИЧНО(ФАКЕЛ КАК У СТАНДАРТНЫХ,ТОЛЬКО НАМНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЕЕ

0

60

Кирилл, есть вопросы в которых пока не разобрался.

1. Зачем байпасс если жесткая связь производительности рутса и оборотов к\в, соответственно давление падает и нарастает в жесткой связи с оборотами, инерции нет?
Только если не брать тот вариант, когда рутс дует 1 а нужно 07, понятно, клапан травит ... если настроен.) и то, что он на 4A-GZE или др. обеспечивает добавок воздуха, помимо протечек через роторы при выключенном рутсе.

2. Воздушные отводящие трубки от подшипниковых колодцев ... куда?
Думаю, что на вход рутса, так сказать по кругу.

3. При включении ЭМ муфты, сцепление буксует или нет.
Мне делают контроллер для управления ею, вкл\выкл, задержки, может логику написать, привязаться к датчикам, так есть идея плавного нарастания тока  для более плавного её включения (неапример в течении 1 сек), что бы небыло рывков.
Но я тут задумался, не перегреется ли сцепа и не будет ли износа чрезмерного, или она и в штате буксует ... да и ваще, по твоему, нужно плавное вкл?

Пока всё, примного благодарный .)
Да, ставить буду SC12 на 16кл, планирую на место гены, а его над вып. коллектор перенести.

Отредактировано Ванюша (2010-04-27 23:44:58)

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14