supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14


вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14

Сообщений 61 страница 90 из 271

61

zek написал(а):

ОБРЕЗАЛИ СЕТОЧКИ,РАСПЫЛЯЮТ ОТЛИЧНО(ФАКЕЛ КАК У СТАНДАРТНЫХ,ТОЛЬКО НАМНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЕЕ

Странно, насколько помню, клапан расп в самом конце форсы, после него, разве что пластина с дырками (3-4), как на моих.
А сетки стоят на входе, фильтры типа .... во и профессор о том же http://www.ntpo.com/techno/techno2_3/33.shtml

Да и вопрос, не будут ли они травить, а то за выходные поршневую отмоюти масло ... в подсолнечное превратят.)))

0

62

Ванюша написал(а):

1. Зачем байпасс если жесткая связь производительности рутса и оборотов к\в, соответственно давление падает и нарастает в жесткой связи с оборотами, инерции нет?

Актуально при установки компрессора до дросселя.
1)при сбросе газа(при переключении передач) дроссельная заслонка закрывается , обороты двигателя ещё большие - давление во впускном пайпе до дросселя резко увеличивается.  даже если при дросселе=0 сделать отключение  муфты - всёравно успевает сорвать все пайпы большим избытком!
2) При равномерном движении на средних-высоких оборотах (дроссель 20-30 проц)опять же растёт давление до дросселя, т.к. для движеня в таком режиме нагнетатель не нужен. Например движение по трассе 100км.ч.
Если нагнетатель после дросселя, что в общем более правильно), нужен байпасный канал с вест-гейтом. Схема - на шапке сайта !))

0

63

Ванюша написал(а):

2. Воздушные отводящие трубки от подшипниковых колодцев ... куда? Думаю, что на вход рутса, так сказать по кругу.

у меня заглушены, на тойоте сразу за воздушным фильтром - считай в атмосферу, но там через електроклапан.схема на сайте есть

0

64

Ванюша написал(а):

3. При включении ЭМ муфты, сцепление буксует или нет.Мне делают контроллер для управления ею, вкл\выкл, задержки, может логику написать, привязаться к датчикам, так есть идея плавного нарастания тока  для более плавного её включения (неапример в течении 1 сек), что бы небыло рывков.Но я тут задумался, не перегреется ли сцепа и не будет ли износа чрезмерного, или она и в штате буксует ... да и ваще, по твоему, нужно плавное вкл?

У меня сцепа не буксует- валео( по исследованиям держит до 200нм) Включение ощущается небольшим рывочком - не мешает. У меня муфта рулится разряжением в рессивере. Если делать плавное включение возможен быстрый износ ферродо в муфте, а в 12-ом муфта очень слабенькая, на 14 намного больше подшипник и площадь-диаметр поверхности трения.

0

65

1 - понял
2 - смысл понял, но не понял почему у япы через клапан, буду смотреть, что то не помню схемы ./
           Ага, пасиб ... после расходомера ... теперь все ясно.

3 - понял, откажусь от плавного, но  по моему у меня тама ферродо .)) совсем не осталось ... по металлу ужо трёть, сделаю фотки
      Видел на сцепе колечко фрикциона, оно у меня уже стёрлось ниже уровня металла самого шкива (см фото), а видимо должно быть выше ...да?

Спс, большое

Отредактировано Ванюша (2010-04-28 23:23:47)

0

66

Ванюша написал(а):

что то не помню схемы ./

http://superchargervaz.narod.ru/supercharger/71.jpg

0

67

вот и надо на наждаке эту пластину с дырками срезать и тогда стандартных форсунок хватает где то на 0,6-0,7 бара

0

68

тогда останется центральное большое отверстия... получается сразу после самого клапана .. да?
И говоришь есть факел ... не струя?
не смотрели, производительно при подобной доработке сильно плавает от форсунки к форсунке, может замерили?
в прошивке определяется как мг\мсек

Отредактировано Ванюша (2010-04-29 22:54:59)

0

69

да прекрасный факел пробовали на стенде

0

70

а какую КПП лучше под компрессор длинную или короткую

0

71

zek написал(а):

а какую КПП лучше под компрессор длинную или короткую

длинную, у меня 18-ряд ГП 3.7, можно и 3.5 поставить

0

72

Ванюша написал(а):

понял, откажусь от плавного, но  по моему у меня тама ферродо .)) совсем не осталось ... по металлу ужо трёть, сделаю фотки

по-металлу тереть не должно....На счёт должно или нет выступать ферродо...точно не знаю) новые муфты не встречал. По идее не должно, т.к. на прижимном диске выступ под это место. Подшипник -то не люфтит? При такой выработке подшипник то-же должен быть на исходе

0

73

у меня тоже 18 ряд,только насколько я знаю на нем 1,2,3,4 короткие а 5 стандарт

0

74

drummer написал(а):

Ванюша написал(а):
понял, откажусь от плавного, но  по моему у меня тама ферродо .)) совсем не осталось ... по металлу ужо трёть, сделаю фоткипо-металлу тереть не должно....На счёт должно или нет выступать ферродо...точно не знаю) новые муфты не встречал.

По идее не должно, т.к. на прижимном диске выступ под это место. Подшипник -то не люфтит? При такой выработке подшипник то-же должен быть на исходе

Подшипник как раз меня удивил своей первозданной плавностью хода - едеал,) япы конечно молодцы.
И я не вижу связи износа сцепления (~ 0.1-0.3мм) и усиленного износа подшипника ... :question:

0

75

zek написал(а):

у меня тоже 18 ряд,только насколько я знаю на нем 1,2,3,4 короткие а 5 стандарт

сорри....о другом думал, когда писал)  8-й ряд!

0

76

Ванюша написал(а):

Подшипник как раз меня удивил своей первозданной плавностью хода - едеал,) япы конечно молодцы.И я не вижу связи износа сцепления (~ 0.1-0.3мм) и усиленного износа подшипника ...

обычно умирает всё одновременно. У меня лежит сейчас один 12-й с убитой муфтой, и пара трения стёрта и подшипник в хлам(.

0

77

вчера встал с opel isgnia 2.8 turbo проиграл 2 корпуса обидно,а потому что рвется ремень постоянно(давка 1 бар)видимо надо ставить дополнительный натяжник(привод 1 ремнём )а вообще мне нравится машина зверь хотя ещё и не доделана

0

78

zek написал(а):

вчера встал с opel isgnia 2.8 turbo проиграл 2 корпуса обидно,а потому что рвется ремень постоянно(давка 1 бар)видимо надо ставить дополнительный натяжник(привод 1 ремнём )а вообще мне нравится машина зверь хотя ещё и не доделана

Привет.

Два корпуса на какой длинне?

Форсы то распиленные в итоге промеряли, есть значение производительности?

0

79

на 402метра,производительность форсунок примерно 350 кубиков

0

80

Здравствуйте drummer а почему не подключили компрессор напрямую без муфты?
Зачем байпасная заслонка, почему было не сделать вот так?
http://photofile.ru/photo/mixanick/115803030/large/138346159.jpg

0

81

mixanick написал(а):

Здравствуйте drummer а почему не подключили компрессор напрямую без муфты?Зачем байпасная заслонка, почему было не сделать вот так?

Можно сделать и так, У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ КОНФИГ, а так же , когда компрессор дует в дмрв.  Всё это имеет право на существование, НО ДЛЯ ВАЗА  дмрв считает неправильное кол-во воздуха ,да и сама прога "опаздывает" за увеличенным расходом воздуха...

0

82

Ясно, правда дуть в ДМРВ это наверное перебор  :) .
В принципе у ДАДа тоже минусов хватает один из них: он не учитывает влажность :dontknow:

Что значит не правельно, если откатывать по ШДК и потом "зону регулирования" включить во всем диапазоне то вроде бы все правельно.

А как на твой взгляд та схема которую я нарисовал и та что на фоках с сайта сильно отличаются по харакеристикам?

0

83

mixanick написал(а):

А как на твой взгляд та схема которую я нарисовал и та что на фоках с сайта сильно отличаются по харакеристикам?

Я не смог отстроить мотор по дмрв, теоретически это возможно, но зачем ?есть программа для ДАД+ДТВ , на которой ездят сотни(скорее всего тысячи) наддувных моторов без проблем.
Дело даже не в самом ДМРВ а в заводской программе , которая не может обеспечить нормального смесеобразования наддувного мотора, особенно в мощностных режимах . И изменением калибровок этого не исправить.

0

84

мотор настроен на дмрв ездит прекрасно никаких вроде бы промблем

0

85

zek написал(а):

мотор настроен на дмрв ездит прекрасно никаких вроде бы промблем

Хорошо!) и схема подключения - правильная

0

86

компрессор,интеркулер,дмрв,ресивер

0

87

zek написал(а):

компрессор,интеркулер,дмрв,ресивер

Была и такая схема,так лаг(задержка) от того что меряет дмрв и что реально попадает в двигатель, на переходных режимах- меньше.НО строить ,по идее,переходные режимы по дмрв нельзя, поэтоиуможно сначала дмрв , а потом всё остальное. ДМРВ нормально меряет на стационарных режимах .И ещё рутс дает сильные пульсации во впускном пайпе,и дмрв может мерять некорректно.

0

88

zek написал(а):

компрессор,интеркулер,дмрв,ресивер

А где в этой схеме дросель?

0

89

между дмрв и ресивером

0

90

zek написал(а):

между дмрв и ресивером

И без байпасного клапана совсем?

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14