supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14


вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14

Сообщений 91 страница 120 из 271

91

байпас стоит между нагнетателем и интеркулером но сейчас его заглушили

0

92

zek написал(а):

байпас стоит между нагнетателем и интеркулером но сейчас его заглушили

бай-пас лучше ставить перед дросселем

0

93

а в принципе при небольшом давлений зачем он нужен

0

94

zek написал(а):

а в принципе при небольшом давлений зачем он нужен

При закрытии дроселя резко повышается давление в пайпе на участке компрессор - дроссель, будет срывать патрубки.

0

95

Кирил здаров , чот выпал я из событий .....
вопрос : 1) если делать постоянный привод компрессора (без муфты) то какими диаметрами должны быть шкивы , и вообще приемлемо ?
или каким способом можно просчитать это  ,  только на  простонародном языке расскажи , а то я  так много ненужной инфы из инета начитался .
             2) имеет ли место существовоть такая схема (с пост. приводом) для авто эксплуатируемого по городу , и в редких случаях учавствующего в    заездах?
             3) и последний : если эта схема не целесообразна и ты занимаешся ремонтом(востановлением) SCшек , то может у тя завалялись где нить магнит на муфту , ну и лопатка?

0

96

makvint написал(а):

1) если делать постоянный привод компрессора (без муфты) то какими диаметрами должны быть шкивы , и вообще приемлемо ? или каким способом можно просчитать это

Можно делать и постоянный привод. Размер шкива зависит от необходимого давления избытка. Для ваза под давление 0.8-0.9 , если оставлять шкив КВ сток, шкив на чарджере около 100мм в диаметре.

makvint написал(а):

2) имеет ли место существовоть такая схема (с пост. приводом) для авто эксплуатируемого по городу , и в редких случаях учавствующего в    заездах?

да, можно. Гудеть будет громковато при малых дросселях на больших оборотах, особенно на принудительном холостом ходу.

makvint написал(а):

3) и последний : если эта схема не целесообразна и ты занимаешся ремонтом(востановлением) SCшек , то может у тя завалялись где нить магнит на муфту , ну и лопатка?

Есть только катушка электромуфты. Поищи подходящую муфту включения компрессора кондея, по идее они одинаковые.

0

97

drummer написал(а):

Гудеть будет громковато при малых дросселях на больших оборотах, особенно на принудительном холостом ходу.

не совсем понял фразу , это значит что будет просто работу компрессора слышна на ХХ , да ?

0

98

makvint написал(а):

не совсем понял фразу , это значит что будет просто работу компрессора слышна на ХХ , да ?

На принудительном ХХ. Едешь ты ,например, 100км.час, бросаешь педаль газа а передачу оставляешь включённой - это принудительный холостой год.

0

99

drummer написал(а):

бросаешь педаль газа а передачу оставляешь включённой

у меня автомат  :crazyfun:

0

100

makvint написал(а):

у меня автомат

Тогда тебе везёт))

0

101

drummer написал(а):

Тогда тебе везёт

ну как сказать , хотса качергу , но по баблу пока в другое пуляюсь.....

0

102

На фото правда Eaton.Если не дуть >0,6 ,возможен ли такой же вариант с SC-14?http://www.autoequipment.ru/gfx/VAZ-K.JPG

0

103

Oleg11 написал(а):

На фото правда Eaton.Если не дуть >0,6 ,возможен ли такой же вариант с SC-14?

Да, возможен, между Итоном и СЦ-шкой принципиальной разницы нет.

0

104

Приветствую посетителей форума! Обдумываю конструкцию наддува. Подскажите, какого диаметра должна быть байпасная дроссельная заслонка и диаметр трубки байпасного канала? От чего можно использовать дроссель? В качестве дроссельной заслонки между воздушным фильтром и нагнетателем планирую использовать дроссельный патрубок ГАЗ ЗМЗ-406 диаметром 63 мм. Дроссельная заслонка у ресивера - стандарт 46 мм, или поставить 52 (54) мм? Двигатель 1500 8кл.

Отредактировано Skate2 (2011-11-21 00:45:03)

0

105

Skate2 написал(а):

Приветствую посетителей форума! Обдумываю конструкцию наддува. Подскажите, какого диаметра должна быть байпасная дроссельная заслонка и диаметр трубки байпасного канала? От чего можно использовать дроссель? В качестве дроссельной заслонки между воздушным фильтром и нагнетателем планирую использовать дроссельный патрубок ГАЗ ЗМЗ-406 диаметром 63 мм. Дроссельная заслонка у ресивера - стандарт 46 мм, или поставить 52 (54) мм? Двигатель 1500 8кл.

Я делаю диаметр байпасного канала около 30мм, заслонку на байпасе использую от  карбюратора классики. Дроссель лучше использовать побольше  52 или 54мм.

0

106

drummer написал(а):

Я делаю диаметр байпасного канала около 30мм, заслонку на байпасе использую от  карбюратора классики. Дроссель лучше использовать побольше  52 или 54мм.

Спасибо! Еще вопрос:
Если я правильно понимаю, зависимость между углом открытия дроссельной заслонки перед ресивером и углом открытия дроссельной заслонки до нагнетателя линейная. То есть, заслонки открываются одновременно на один и тот же угол. А какая зависимость между открытием дроссельной заслонки и закрытием байпасной? Из Вашего опыта (при диаметрах заслонок, соответственно, 52мм и 30мм), если зависимость нелинейная, как практически осуществлено сопряжение приводов заслонок? Если можно, - график зависимости (хотя бы примерный).

PS: Сорри за офтопик.
После того, как созреет идея по установке, у Вас можно будет заказать (приобрести) не полный комплект, а SC-14 + входной патрубок + кронштейн крепления новой конструкции (мне на ВАЗ-2115, 1,5 8кл.) + приводной ремень?

0

107

Skate2 написал(а):

После того, как созреет идея по установке, у Вас можно будет заказать (приобрести) не полный комплект, а SC-14 + входной патрубок + кронштейн крепления новой конструкции (мне на ВАЗ-2115, 1,5 8кл.) + приводной ремень?

Да, конечно

Skate2 написал(а):

А какая зависимость между открытием дроссельной заслонки и закрытием байпасной? Из Вашего опыта (при диаметрах заслонок, соответственно, 52мм и 30мм), если зависимость нелинейная, как практически осуществлено сопряжение приводов заслонок? Если можно, - график зависимости (хотя бы примерный).

Подбирается опытным путём. Делаете регулировку и подстраиваете. При полном открытии дросселя байпасная должна полностью закрыться

0

108

Здравствуйте. Ставлю компрессол на Лансер 9 и инерисует один вопрос. Компрессор должен включаться муфтой как только начинаешь прибавлять газ, а давление начьнет подниматься только когда байпасная заслонка полностью закроеться?

0

109

И еще нужно давление не более 0.6 бара больше автомат не выдерживает. Надо еще влоу-оф поставить в дополнение к байпасной заслонке и отрегулировать его на нужное давление, чтобы шкивами не подбирать. На КВ диаметр шкива 145мм на компрессоре сток, какое примерно максимальное давление возможно на 6500 об/мин?

0

110

Sergey152 написал(а):

И еще нужно давление не более 0.6 бара больше автомат не выдерживает. Надо еще влоу-оф поставить в дополнение к байпасной заслонке и отрегулировать его на нужное давление, чтобы шкивами не подбирать. На КВ диаметр шкива 145мм на компрессоре сток, какое примерно максимальное давление возможно на 6500 об/мин?

Можно отстроить неполное закрытие байпасной заслонки, блоуОфф  не нужен, если есть заслонка на байпасно м канале.

0

111

А как правильней , точнее в какой момент правитьней организовать включение компрессора вы не ответили. пост108.

Отредактировано Sergey152 (2011-11-27 22:26:29)

0

112

Sergey152 написал(а):

А как правильней , точнее в какой момент правитьней организовать включение компрессора вы не ответили. пост108.

Это ка Вам удобнее) Рекомендую для гражданской машины включение муфты по разряжению в рессивере, например от вакуумного реле

0

113

А в момент включения компрессора байпасная заслонка должна быть уже закрыта, или еще приоткрыта может быть. И можноли использовать реле вакуумное которое вы продаете, гдето видел в теме?

0

114

Sergey152
Ставишь заслонку с тросом, заслонка работает зеркально дросселж. Больше газа, сильнее закрывается байпас.
Иначе чуть  дал газу, машина выпрыгивать будет.Компрессор как дунет!!!

0

115

Sergey152 написал(а):

А в момент включения компрессора байпасная заслонка должна быть уже закрыта, или еще приоткрыта может быть. И можноли использовать реле вакуумное которое вы продаете, гдето видел в теме?

Должна быть приоткрыта для плавного увеличения момента ,
да

0

116

Такой вопрос - имеет ли значение положение компрессора в пространстве7 т.е. его необходимо устанавливать параллельно поскости днища автомобиля? или без разницы? там есть два крепежных болта, вот если между ними провести плоскость, как она должна распологаться относительно днища автомобиля?

Просто есть идея воткнуть СЦ-14 в гольф 16в, а вот с местом под капотом там не ахти как.

0

117

Fox написал(а):

Такой вопрос - имеет ли значение положение компрессора в пространстве7 т.е. его необходимо устанавливать параллельно поскости днища автомобиля? или без разницы? там есть два крепежных болта, вот если между ними провести плоскость, как она должна распологаться относительно днища автомобиля?

Просто есть идея воткнуть СЦ-14 в гольф 16в, а вот с местом под капотом там не ахти как.

ставить можно как угодно, только что-бы шестерни касались масла.

0

118

И вверх ногами? Шкивом вверх
Я серьезно...

0

119

Или шкивом вниз? Я тоже серьезно =) Боком он туда отлично влезает! =)

0

120

Fox написал(а):

Или шкивом вниз? Я тоже серьезно =) Боком он туда отлично влезает! =)

лучше шкивом вверх и долейте масло так, что-бы в таком положении шестерни касались масла

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14