байпас стоит между нагнетателем и интеркулером но сейчас его заглушили
вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14
Сообщений 91 страница 120 из 271
Поделиться922010-07-12 20:48:33
байпас стоит между нагнетателем и интеркулером но сейчас его заглушили
бай-пас лучше ставить перед дросселем
Поделиться932010-07-12 20:53:48
а в принципе при небольшом давлений зачем он нужен
Поделиться942010-07-23 22:40:43
а в принципе при небольшом давлений зачем он нужен
При закрытии дроселя резко повышается давление в пайпе на участке компрессор - дроссель, будет срывать патрубки.
Поделиться952010-08-21 14:55:35
Кирил здаров , чот выпал я из событий .....
вопрос : 1) если делать постоянный привод компрессора (без муфты) то какими диаметрами должны быть шкивы , и вообще приемлемо ?
или каким способом можно просчитать это , только на простонародном языке расскажи , а то я так много ненужной инфы из инета начитался .
2) имеет ли место существовоть такая схема (с пост. приводом) для авто эксплуатируемого по городу , и в редких случаях учавствующего в заездах?
3) и последний : если эта схема не целесообразна и ты занимаешся ремонтом(востановлением) SCшек , то может у тя завалялись где нить магнит на муфту , ну и лопатка?
Поделиться962010-08-21 15:20:49
1) если делать постоянный привод компрессора (без муфты) то какими диаметрами должны быть шкивы , и вообще приемлемо ? или каким способом можно просчитать это
Можно делать и постоянный привод. Размер шкива зависит от необходимого давления избытка. Для ваза под давление 0.8-0.9 , если оставлять шкив КВ сток, шкив на чарджере около 100мм в диаметре.
2) имеет ли место существовоть такая схема (с пост. приводом) для авто эксплуатируемого по городу , и в редких случаях учавствующего в заездах?
да, можно. Гудеть будет громковато при малых дросселях на больших оборотах, особенно на принудительном холостом ходу.
3) и последний : если эта схема не целесообразна и ты занимаешся ремонтом(востановлением) SCшек , то может у тя завалялись где нить магнит на муфту , ну и лопатка?
Есть только катушка электромуфты. Поищи подходящую муфту включения компрессора кондея, по идее они одинаковые.
Поделиться972010-08-21 15:29:56
Гудеть будет громковато при малых дросселях на больших оборотах, особенно на принудительном холостом ходу.
не совсем понял фразу , это значит что будет просто работу компрессора слышна на ХХ , да ?
Поделиться982010-08-21 15:42:42
не совсем понял фразу , это значит что будет просто работу компрессора слышна на ХХ , да ?
На принудительном ХХ. Едешь ты ,например, 100км.час, бросаешь педаль газа а передачу оставляешь включённой - это принудительный холостой год.
Поделиться992010-08-21 16:03:31
бросаешь педаль газа а передачу оставляешь включённой
у меня автомат
Поделиться1002010-08-21 16:47:27
у меня автомат
Тогда тебе везёт))
Поделиться1012010-08-21 18:49:37
Тогда тебе везёт
ну как сказать , хотса качергу , но по баблу пока в другое пуляюсь.....
Поделиться1022010-11-01 21:29:35
На фото правда Eaton.Если не дуть >0,6 ,возможен ли такой же вариант с SC-14?
Поделиться1032010-11-02 10:28:48
На фото правда Eaton.Если не дуть >0,6 ,возможен ли такой же вариант с SC-14?
Да, возможен, между Итоном и СЦ-шкой принципиальной разницы нет.
Поделиться1042011-11-21 00:42:59
Приветствую посетителей форума! Обдумываю конструкцию наддува. Подскажите, какого диаметра должна быть байпасная дроссельная заслонка и диаметр трубки байпасного канала? От чего можно использовать дроссель? В качестве дроссельной заслонки между воздушным фильтром и нагнетателем планирую использовать дроссельный патрубок ГАЗ ЗМЗ-406 диаметром 63 мм. Дроссельная заслонка у ресивера - стандарт 46 мм, или поставить 52 (54) мм? Двигатель 1500 8кл.
Отредактировано Skate2 (2011-11-21 00:45:03)
Поделиться1052011-11-21 08:02:40
Приветствую посетителей форума! Обдумываю конструкцию наддува. Подскажите, какого диаметра должна быть байпасная дроссельная заслонка и диаметр трубки байпасного канала? От чего можно использовать дроссель? В качестве дроссельной заслонки между воздушным фильтром и нагнетателем планирую использовать дроссельный патрубок ГАЗ ЗМЗ-406 диаметром 63 мм. Дроссельная заслонка у ресивера - стандарт 46 мм, или поставить 52 (54) мм? Двигатель 1500 8кл.
Я делаю диаметр байпасного канала около 30мм, заслонку на байпасе использую от карбюратора классики. Дроссель лучше использовать побольше 52 или 54мм.
Поделиться1062011-11-23 22:43:00
Я делаю диаметр байпасного канала около 30мм, заслонку на байпасе использую от карбюратора классики. Дроссель лучше использовать побольше 52 или 54мм.
Спасибо! Еще вопрос:
Если я правильно понимаю, зависимость между углом открытия дроссельной заслонки перед ресивером и углом открытия дроссельной заслонки до нагнетателя линейная. То есть, заслонки открываются одновременно на один и тот же угол. А какая зависимость между открытием дроссельной заслонки и закрытием байпасной? Из Вашего опыта (при диаметрах заслонок, соответственно, 52мм и 30мм), если зависимость нелинейная, как практически осуществлено сопряжение приводов заслонок? Если можно, - график зависимости (хотя бы примерный).
PS: Сорри за офтопик.
После того, как созреет идея по установке, у Вас можно будет заказать (приобрести) не полный комплект, а SC-14 + входной патрубок + кронштейн крепления новой конструкции (мне на ВАЗ-2115, 1,5 8кл.) + приводной ремень?
Поделиться1072011-11-23 23:08:17
После того, как созреет идея по установке, у Вас можно будет заказать (приобрести) не полный комплект, а SC-14 + входной патрубок + кронштейн крепления новой конструкции (мне на ВАЗ-2115, 1,5 8кл.) + приводной ремень?
Да, конечно
А какая зависимость между открытием дроссельной заслонки и закрытием байпасной? Из Вашего опыта (при диаметрах заслонок, соответственно, 52мм и 30мм), если зависимость нелинейная, как практически осуществлено сопряжение приводов заслонок? Если можно, - график зависимости (хотя бы примерный).
Подбирается опытным путём. Делаете регулировку и подстраиваете. При полном открытии дросселя байпасная должна полностью закрыться
Поделиться1082011-11-27 20:29:04
Здравствуйте. Ставлю компрессол на Лансер 9 и инерисует один вопрос. Компрессор должен включаться муфтой как только начинаешь прибавлять газ, а давление начьнет подниматься только когда байпасная заслонка полностью закроеться?
Поделиться1092011-11-27 20:36:07
И еще нужно давление не более 0.6 бара больше автомат не выдерживает. Надо еще влоу-оф поставить в дополнение к байпасной заслонке и отрегулировать его на нужное давление, чтобы шкивами не подбирать. На КВ диаметр шкива 145мм на компрессоре сток, какое примерно максимальное давление возможно на 6500 об/мин?
Поделиться1102011-11-27 21:07:23
И еще нужно давление не более 0.6 бара больше автомат не выдерживает. Надо еще влоу-оф поставить в дополнение к байпасной заслонке и отрегулировать его на нужное давление, чтобы шкивами не подбирать. На КВ диаметр шкива 145мм на компрессоре сток, какое примерно максимальное давление возможно на 6500 об/мин?
Можно отстроить неполное закрытие байпасной заслонки, блоуОфф не нужен, если есть заслонка на байпасно м канале.
Поделиться1112011-11-27 22:25:38
А как правильней , точнее в какой момент правитьней организовать включение компрессора вы не ответили. пост108.
Отредактировано Sergey152 (2011-11-27 22:26:29)
Поделиться1122011-11-28 11:00:52
А как правильней , точнее в какой момент правитьней организовать включение компрессора вы не ответили. пост108.
Это ка Вам удобнее) Рекомендую для гражданской машины включение муфты по разряжению в рессивере, например от вакуумного реле
Поделиться1132011-11-28 21:46:53
А в момент включения компрессора байпасная заслонка должна быть уже закрыта, или еще приоткрыта может быть. И можноли использовать реле вакуумное которое вы продаете, гдето видел в теме?
Поделиться1142011-11-28 22:17:54
Sergey152
Ставишь заслонку с тросом, заслонка работает зеркально дросселж. Больше газа, сильнее закрывается байпас.
Иначе чуть дал газу, машина выпрыгивать будет.Компрессор как дунет!!!
Поделиться1152011-11-28 22:28:10
А в момент включения компрессора байпасная заслонка должна быть уже закрыта, или еще приоткрыта может быть. И можноли использовать реле вакуумное которое вы продаете, гдето видел в теме?
Должна быть приоткрыта для плавного увеличения момента ,
да
Поделиться1162012-02-19 17:24:55
Такой вопрос - имеет ли значение положение компрессора в пространстве7 т.е. его необходимо устанавливать параллельно поскости днища автомобиля? или без разницы? там есть два крепежных болта, вот если между ними провести плоскость, как она должна распологаться относительно днища автомобиля?
Просто есть идея воткнуть СЦ-14 в гольф 16в, а вот с местом под капотом там не ахти как.
Поделиться1172012-02-19 23:17:42
Такой вопрос - имеет ли значение положение компрессора в пространстве7 т.е. его необходимо устанавливать параллельно поскости днища автомобиля? или без разницы? там есть два крепежных болта, вот если между ними провести плоскость, как она должна распологаться относительно днища автомобиля?
Просто есть идея воткнуть СЦ-14 в гольф 16в, а вот с местом под капотом там не ахти как.
ставить можно как угодно, только что-бы шестерни касались масла.
Поделиться1182012-02-21 09:45:55
И вверх ногами? Шкивом вверх
Я серьезно...
Поделиться1192012-02-22 01:50:37
Или шкивом вниз? Я тоже серьезно =) Боком он туда отлично влезает! =)
Поделиться1202012-02-22 08:49:00
Или шкивом вниз? Я тоже серьезно =) Боком он туда отлично влезает! =)
лучше шкивом вверх и долейте масло так, что-бы в таком положении шестерни касались масла