supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14


вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14

Сообщений 121 страница 150 из 271

121

drummer написал(а):

лучше шкивом вверх и долейте масло так, что-бы в таком положении шестерни касались масла

Ок, спасибо! масло специальное для компрессоров? + Вопрос - как его промыть внутри? Не разбирая это можно сделать? Просто там каналы в масле. Движок сапунил дико

0

122

мать можно соляркой , бензином...если будете менять масло, то снимите крышку над шестернями и всю полость хорошо отмойте от старого масла, чтобы не свернулось при смешивании. еСЛИ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТУДА БЫЛО ЗАЛИТО, ПРОСТО ДОЛЕЙТЕ.

0

123

Fox
Куда влезает? :)
Я хочу поменять местами с генератором, чтоб беспалевно стоял. машина шнива.
снизу гидрач, выше компрессор, а сверху гена. между блоком и лонжероном   25см. компрессор без фланцев 15см. не лезет, фланцы впуск/выпуск ещё почти 15см. это если ставить как положено.
а вверх ногами фланцы будут над лонжероном. правда их тоже надо перевернуть :)
но надо по месту хорошо  мерить.

0

124

3Dfx написал(а):

Куда влезает? :)
Я хочу поменять местами с генератором, чтоб беспалевно стоял. машина шнива.
снизу гидрач, выше компрессор, а сверху гена. между блоком и лонжероном   25см. компрессор без фланцев 15см. не лезет, фланцы впуск/выпуск ещё почти 15см. это если ставить как положено.

Ну у меня ГБЦ больше блока =) там так не получится =)

0

125

Парни, а кто какое сцепление пользует?
Ничего не нашел здесь на эту тему.
Что, у всех держит стоковое?
У меня буксуют или колеса, или сцепа, по-другому никак.

0

126

Я здесь заказал
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=3123
Должна быть мягче двойной, но круче стока. Хотя, мне пофиг, у меня гидравлическое.
Отзывов от меня пока не будет. Заказал две недели назад. Конструкция в процессе разработки и адаптации под шниву.

Отредактировано 3Dfx (2012-11-02 13:11:54)

0

127

алекsей написал(а):

Парни, а кто какое сцепление пользует?
Ничего не нашел здесь на эту тему.
Что, у всех держит стоковое?
У меня буксуют или колеса, или сцепа, по-другому никак.

сцепление 2112 сток, маховик 2110 с венцом под 2108. - сцепа держит до 250лыс
что-б не прокручивались колёса по отдельности - самоблокирующийся дифф....преднатяг от 5 кг
что-б не дымила резя по асфальту - колёса 195\50R15, что-то типа тойо888 или федерал 595 RSR
...как-то так....

0

128

Поставил маховик 2101 и сцепу 2141 Lyk.
Стало еще хуже, чем маховик-диск-корзина 2108.
Шниво-корзина не влазит.
Буду пробовать 2112 на классико-маховике.

0

129

алекsей написал(а):

Поставил маховик 2101 и сцепу 2141 Lyk.
Стало еще хуже, чем маховик-диск-корзина 2108.
Шниво-корзина не влазит.
Буду пробовать 2112 на классико-маховике.

поставте сток 2112 ВИС и будет нормально, много раз прверено

0

130

Себе думаю ставить маховик от шнивы и сцепу валео,кто что думает по этому поводу?Машина семерка.

Отредактировано BiBOX (2012-11-03 22:25:30)

0

131

BiBOX написал(а):

Себе думаю ставить маховик от шнивы и сцепу валео,кто что думает по этому поводу?Машина семерка.

Отредактировано BiBOX (Сегодня 01:25:30)

На днях примерял Шниво-корзину на 2108-маховик, так она больше маховика.
А Шниво-маховик по наружнему диаметру встает на классику?

0

132

алекsей написал(а):

А Шниво-маховик по наружнему диаметру встает на классику?

Да,колокол позволяет.Смотрел тесты сцеп_ Комплект сцепления Valeo стал рекордсменом и по «горячему» коэффициенту трения (0,34), и по запасу крутящего момента, который на 1000-м включении достиг величины в 289 Нм! Даже в конце ресурсных испытаний, когда передаваемый момент снизился, он достигал 243 Нм. Этого с запасом хватит для самых мощных форсированных двигателей.
Со стандартной вазовской корзиной диск Valeo выступил скромнее, но все равно очень хорошо (среднее значение крутящего момента — около 190 Нм). Причем износ накладок в этом случае оказался рекордно низким — всего 0,08 мм против 0,2 мм в фирменной корзине.

тест сцеплений (АР № 24, 2002)

Про то как это делается(замена сцепы на шнивовское).

Отредактировано BiBOX (2012-11-04 14:44:20)

0

133

у меня маховик 2112 и приоросцепа,у приоросцепы усилие прижима корзины выше 2112 на 25-30%

0

134

Двигатель 1.3 надув около 0.9, волго форс хватит? или как можно рассчитать?

0

135

kent*** написал(а):

Двигатель 1.3 надув около 0.9, волго форс хватит? или как можно рассчитать?

вся инфа есть на сайте в разделе полезные ссылки и фак

-СТОК ВОЛГОФОРСОВ НЕ ХВАТИТ ПОД НАДДУВ 0.7 бар!
волгофорсы можно использовать при неглубоком тюнинге атмомотора.
Есть вариант колхоза, когда берут волгофорсы и болгаркой отрезают им распылители и они начинают лить раза в два больше....проблема, что все немного по разному, да и распыла никакого. Вот если иметь в виду такие волгофорсы, то можно считать , что их хватит.

Есть ещё вариант использовать эти форсунки с РДТ 400КПа, тогда на пределе, но их может хватить. Но стоит понимать, что при увеличении давления топлива нагрузка на бензонасос увеличивается, а его производительность несколько падает.

для расчёта необходимой производительности форсунок необходимо знать ваш максимальный массовый расход воздуха

0

136

drummer написал(а):

Бай-пасная заслонка - регулирует кол-во воздуха проходящего мимо двигателя опять на впуск нагнетателя. Привод- жестко тросиком от педали газа(дросселя) Чем больше открыт дроссель, тем меньше открыт бай-пас. Если ХХ и нагнетатель не работает, то бай-пас полностью открыт и через него поступает воздух в двигатель. Сделана эта заслонка из карбюраторной)

drummer, а у тебя какой диаметр заслонки был?
Я сделал 38 мм, но при выключенном компрессоре имеет место быть значительное душение по впуску...

0

137

алекsей написал(а):

Поставил маховик 2101 и сцепу 2141 Lyk.
Стало еще хуже, чем маховик-диск-корзина 2108.
Шниво-корзина не влазит.
Буду пробовать 2112 на классико-маховике.

Короче, поставил 2101-маховик и сцепление 2112 Крафт-Теч комплектом.
Ждем лета..

Раньше на I и на II был букс, а на III сцепа буксовала.
А теперь...
А теперь х.з., надо ЛЕТО!

0

138

drummer написал(а):

-СТОК ВОЛГОФОРСОВ НЕ ХВАТИТ ПОД НАДДУВ 0.7 бар!
Есть вариант колхоза, когда берут волгофорсы и болгаркой отрезают им распылители и они начинают лить раза в два больше....проблема, что все немного по разному, да и распыла никакого. Вот если иметь в виду такие волгофорсы, то можно считать , что их хватит.

Я может сейчас хрень скажу полную, не пинайте сразу...
Ну просто вот если чисто теоретически взять сток- или волго-форсы да и просверлить в распылителе еще две дырочки...
При наличии инструмента и навыков конечно....
Потом пролить, посмотреть, что получилось, дырочки поправить с учетом производительности.
Нет?

0

139

алекsей написал(а):

Ну просто вот если чисто теоретически взять сток- или волго-форсы да и просверлить в распылителе еще две дырочки...
При наличии инструмента и навыков конечно....
Потом пролить, посмотреть, что получилось, дырочки поправить с учетом производительности.
Нет?

ПРОБУЙ, ПОТОМ РАССКАЖЕШЬ)

0

140

ЕСЛИ НУЖНЫ высокопроизводительные форсы - у меня есть пара комплектов от сааба 360сс, для форумчан цена 3000р за комплект.

0

141

drummer написал(а):

ЕСЛИ НУЖНЫ высокопроизводительные форсы - у меня есть пара комплектов от сааба 360сс, для форумчан цена 3000р за комплект.

Брать надо, однако.
Но я не хотел такие большие, как там с ХХ будет?
Я не помню уже, в прошлом году прикидывал, там вроде менее 1 мс получается при наполнении 40 - 60 мг и фазированном впрыске?
У кого стоят такие? Колитесь...

drummer
Комплект забиваю! Который 360сс. Это 431-е, да?
Куда деньги сдавать?

Отредактировано алекsей (2013-01-08 06:11:57)

0

142

алекsей написал(а):

Но я не хотел такие большие, как там с ХХ будет?

ХХ без проблем - стабильный.

0

143

алекsей написал(а):

там вроде менее 1 мс получается при наполнении 40 - 60 мг и фазированном впрыске?

Можно расчеты?При парно параллельном я бы еще не смутился,но при фазированном цифра смущает.

0

144

у меня на моторе стоят 360сс и клиентам неоднократно ставил - с ХХ нет проблем, в прошивке стоит "минимальное время впрыска-1.6 мс"
На 440сс уже появляются небольшие проблемы, тогда ставлю ХХ 1000.

0

145

60мг воздуха / 14.7 = 4мг топлива на цикл
Форсунка льет 360 куб/мин / 60 = 6 куб/сек = 4.5 г/сек = 4.5мг/мс

Или это все не так считается?
-----------------------

Добавлено:

А, ну да, я в своих логах посмотрел минимальное наполнение, а это под сброс газа.
На холостых 130 - 150 мг/цикл, т.е. 8 - 10 мг топлива,  а это 2мс впрыск...

Кстати, подскажи заодно точную цифру статики, которую в прошивке ставишь.
И динамику бы тоже...

Отредактировано алекsей (2013-01-08 06:16:26)

0

146

http://s2.uploads.ru/t/w1NDe.jpg
статика 4.336

+1

147

алекsей написал(а):

60мг воздуха / 14.7 = 4мг топлива на цикл

Там указано цикл,а не миллисекунды.А ты расчитал на миллисекунды.

Отредактировано BiBOX (2013-01-08 10:10:21)

0

148

алекsей написал(а):

60мг воздуха / 14.7 = 4мг топлива на цикл
Форсунка льет 360 куб/мин / 60 = 6 куб/сек = 4.5 г/сек = 4.5мг/мс

BiBOX написал(а):

Там указано цикл,а не миллисекунды.А ты расчитал на миллисекунды.

Не, ну если за миллисекунду наливает 4.5 мг, ясно что для того, чтобы налить 4мг нужно менее 1мс.

0

149

drummer написал(а):

статика 4.336

Спасибо.

0

150

Кирилл, есть опыи или мысли по установке Итона на ТАЗик? Тут есть и байпасная заслонка и помпажный клапан!!! Очень цивильный вариант и стоит не дороже sc-14. Может его попробовать в ТАЗ воткнуть?
http://victorylibrary.com/graphics/Eaton-M90-V-1.jpg

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14