Приветствую товарисчи форумчане! темой наддува заинтересовался давно, но тер в основном турбу. тут буквально пару дней назад перепал за копейки живой цс, как говорят 14, сам хз, да впринципе не важно.Перечитал не малое кол-во инфы в нете,не мало интересного подчерпнул отсюда, но осталось несколько вопросов
Авто Хонда Торнео двиг Н23А 200л.с (2.3л двухраспредвальный) длинная мкпп кондер выкинут, пластиковый (самосколхоженный) капот.
1. где у компрессора низ а где верх, всмысле как его ставить чтоб он норм смазывался?
2.руками крутится норм, сразу чувствуется что и дует и сосет. стоит ли на нем провести какинить регламентные работы, типа разбор промывка замена сальников и.т.д или не стоит лезть. пока работает? как его продифектовать? мож хоть масло заменить и промыть?
3. байпасс я так понял это оч хитрая штука, ни собрать ни купить ее возможности нет, места под капотом тож не особо много, а если просто блуофф воткнуть? т.е собрать схему : фильтр-компрессор-кулек-блуофф- двиг. Все проблемы типа пшикает сильно, шумно итд-проходят мимо, главное чтоб было все надежно, не сорвало патрубки, не снижало ресурс двига и компрессора.
4. эксплуатация зимой: мудрить с ним ниче не планирую, типа шкив уменьшать, муфту убирать,чеб постоянно крутился. вместе с копрессором достался контроллер который включает его с 2 тыс. вопрос-машину грею до раб температуры, хватит ли этого чтоб прогреть норм масло чтоб небыло большой нагрузки и на двиг и на ремень? как вообще с этим обстоят дела? есть ли зимой свои особенности эксплуатации?
5. маленькие патрубки- прочитал что их глушат, но хотелось бы поподробнее для чего они? не просто же так их придумали хваленые японские инжинеры
авто строится на повседнев, с переодическими покатушками. двиг будет расжиматься, минимум еще одной прокладкой, если ненайду нужной толщины, ну и соответственно отстраиваться, пока чем не определился.
6. про масло- товарищ drummer заливает Castrol AТF, можно по подробнее, мож там еще какинить цифры или буквы есть???
Заранее благодарен.