supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14


вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14

Сообщений 151 страница 180 из 271

151

Dmitriy_47rus написал(а):

Кирилл, есть опыи или мысли по установке Итона на ТАЗик? Тут есть и байпасная заслонка и помпажный клапан!!! Очень цивильный вариант и стоит не дороже sc-14. Может его попробовать в ТАЗ воткнуть?

можно воткнуть, только это не помпажный клапан , а вакуумный привод заслонки...типа встроенного вестгейта на турбине.Но получится дороже....более-менее номальный итон от 400$ и доставка около 150$ ....

вот вариант вроде ничего....    жми

0

152

вот это тоже вариант, m60, m90, m112... как бы затестить прошивку j5ls для управления этой заслонкой? все, блин, молчат. Андрей Пономарев на Корвете делал управление ЭД. Кстати он сильно хотел с тобой пообщаться, может его пригласить?

0

153

а вот и пара фото m45 на тазомоторе
http://a.d-cd.net/dccdcdu-480.jpg
http://a.d-cd.net/3ccdcdu-960.jpg
http://a.d-cd.net/bccdcdu-960.jpg

0

154

m45   НА МОТОР 1500сс я считаю маловат...надо от 62-го и выше танцевать...

0

155

Dmitriy_47rus написал(а):

Андрей Пономарев на Корвете делал управление ЭД. Кстати он сильно хотел с тобой пообщаться, может его пригласить?

я с удовольствием пообщался бы с Андреем Пономаревым

0

156

drummer написал(а):

m45   НА МОТОР 1500сс я считаю маловат...надо от 62-го и выше танцевать...

Подпись автора

    http://sc-vaz.ru/

А если его отключать на 4 000 об, а дальше закрвыать клапан вестгейта турбы?

0

157

drummer написал(а):

Dmitriy_47rus написал(а):

    Андрей Пономарев на Корвете делал управление ЭД. Кстати он сильно хотел с тобой пообщаться, может его пригласить?

я с удовольствием пообщался бы с Андреем Пономаревым

Подпись автора

    http://sc-vaz.ru/

Это хорошо позвоню Андрею

0

158

Кирилл, а если использовать так называемую "заслонку для выхлопа" и завязать ее на электромуфту, для управления байпастым каналом?
актуаторы заслонок небольшие и размеры есть разные...
http://www.sctuning.ru/images/stories/06.12/nabor_zaslonka.jpg

+1

159

Dmitriy_47rus написал(а):

Кирилл, а если использовать так называемую "заслонку для выхлопа" и завязать ее на электромуфту, для управления байпастым каналом?
актуаторы заслонок небольшие и размеры есть разные...

надо пробовать....

0

160

или все-таки 21116-1148010 (почему-то на тд-авто стоит 1999р)?... причем M74 на сток-софте (без допаивания внутрь чего-либо) рулит ДВУМЯ заслонками :tired:
короче говоря предлагаю с Андреем вместе обсудить...

0

161

Dmitriy_47rus написал(а):

21116-1148010

Стоимость 4000 в среднем,я правильно понял?

0

162

Вот не могу точно ответить, вполне возможно, что и 2р. на td-auto, это реальная стоимость. Попробую попросить знакомых, сколько стоит на "Пламени" в Тольятти.
P.S.: Согласись, идея подружить с электродроссель и j5ls46 актуальна)

0

163

Dmitriy_47rus написал(а):

Согласись, идея подружить с электродроссель и j5ls46 актуальна)

Еще бы! :cool:
Сам уже давно думал организовать управление байпасной заслонкой при помощи электромагнита,который раньше открывал двери с кодовыми замками.
Но довольно маленький ход штока у него.Е-газ дроссель тоже думал,но управление собирался делать от МК простенького,под свои нужды,ибо у меня янв 7.2 и не думаю его пока менять.
Как я  понял там шаговый двигатель управляет дросселем?

0

164

Веселый сайт rud-exhaust,особенно вот эта штука турбо симулятор)) :crazyfun: звук в действии)))

0

165

BiBOX написал(а):

Веселый сайт rud-exhaust,особенно вот эта штука турбо симулятор)) :crazyfun: звук в действии)))

а-а-а!!! вот что нам всем надо!!! и еще по "квитатору" на клапан абсорбера!!!

BiBOX написал(а):

Но довольно маленький ход штока у него.Е-газ дроссель тоже думал,но управление собирался делать от МК простенького,под свои нужды,ибо у меня янв 7.2 и не думаю его пока менять.
Как я  понял там шаговый двигатель управляет дросселем?

насчет двигателя тоже очень интересно, если шаговый, то надо мутить ШИМ для него... а это сложно и долго тестить. вообще хочу сказать что эл. дроссель довольно крупный...
P.S.: вчера презентовали новый ВУТ 9" от "Тайги", а себе нашел от бомбы 10". если хочешь, подарю тебе ниво-ВУТ))) пиши в ЛС

0

166

Приветствую товарисчи форумчане! темой наддува заинтересовался давно, но тер в основном турбу. тут буквально пару  дней назад перепал за копейки живой цс, как говорят 14, сам хз, да впринципе не важно.Перечитал не малое кол-во инфы в нете,не мало интересного подчерпнул отсюда, но осталось несколько вопросов
Авто Хонда Торнео двиг Н23А 200л.с (2.3л двухраспредвальный) длинная мкпп кондер выкинут, пластиковый (самосколхоженный) капот.
1. где у компрессора низ а где верх, всмысле как его ставить чтоб он норм смазывался?
2.руками крутится норм, сразу чувствуется что и дует и сосет. стоит ли на нем провести какинить регламентные работы, типа разбор промывка замена сальников и.т.д или не стоит лезть. пока работает? как его продифектовать? мож хоть масло заменить и промыть?
3. байпасс я так понял это оч хитрая штука, ни собрать ни купить ее возможности нет, места под капотом тож не особо много, а если просто блуофф воткнуть? т.е собрать схему : фильтр-компрессор-кулек-блуофф- двиг. Все проблемы типа пшикает сильно, шумно итд-проходят мимо, главное чтоб было все надежно, не сорвало патрубки, не снижало ресурс двига и компрессора.
4. эксплуатация зимой: мудрить с ним ниче не планирую, типа шкив уменьшать, муфту убирать,чеб постоянно крутился. вместе с копрессором достался контроллер который включает его с 2 тыс. вопрос-машину грею до раб температуры, хватит ли этого чтоб прогреть норм масло чтоб небыло большой нагрузки и на двиг и на ремень? как вообще с этим обстоят дела? есть ли зимой свои особенности эксплуатации?
5. маленькие патрубки- прочитал что их глушат, но хотелось бы поподробнее для чего они? не просто  же так их придумали хваленые японские инжинеры
авто строится на повседнев, с переодическими покатушками. двиг будет расжиматься, минимум еще одной прокладкой, если ненайду нужной толщины, ну и соответственно отстраиваться, пока чем не определился.
6. про масло- товарищ drummer заливает Castrol AТF, можно по подробнее, мож там еще какинить цифры или буквы есть???
Заранее благодарен.

0

167

Я езжу по такой схеме, пока нормально. Включается когда дросель полностью открыт т.е.  акселератор в полу.

0

168

Torneo001 написал(а):

байпасс я так понял это оч хитрая штука, ни собрать ни купить ее возможности нет,

Он стоит 1500 новый,почему нет возможности его купить?Блоуофф ставить только если у тебя ДАД на машинке.

0

169

BiBOX написал(а):

Torneo001 написал(а):

    байпасс я так понял это оч хитрая штука, ни собрать ни купить ее возможности нет,

Он стоит 1500 новый,почему нет возможности его купить?Блоуофф ставить только если у тебя ДАД на машинке.

Подпись автора

    http://sc-vaz.ru/

байпас легко превращается в блоуофф, путем переделки канала сборса из атмосферы ПЕРЕД ДМРВ)

Вот почему никто не думает об ЭСУД и его настройке? Январь на иноведро будете вкорячивать? Или Мотек, который стоит под сотку и спецов по нему 1 из 100 настройщиков!!!
100% Уверен, что этот проект загнется не начавшись)

0

170

Dmitriy_47rus написал(а):

Январь на иноведро будете вкорячивать? Или Мотек, который стоит под сотку и спецов по нему 1 из 100 настройщиков!!!

Про это да же и начинать разговор не стоит.У него двигатель уже 200л.с. и 2.3 обьем,чего там у него сц14 надует? 0.1 атм избытка если только.Ему TD05 нужно ставить.

0

171

да, куда там sc, там самое место готовому турбокиту  с готовой же прошивкой... вот только бюджет такого КИТа будет вылезать в мегарвучий корчетаз

0

172

про настройку: на хонды есть такая штука как хондата (хондаверт рус версия) все серьезные проэкты построены на нем. про январь думал, да тока вот  http://forum.torneo-club.ru/index.php?s … &st=80  тов.Light собирается отстраиваться на нем, эт надо и чета с клап ХХ мутить и с датчеками калена и распреда, т.е. на них от рус машины если фото увидете, то поймете, если нет, то он на шкив колена и на шестерню распреда чета с руской машины наварил и соответственно отбалансировал. у меня нет такой возможности.

Он стоит 1500 новый,почему нет возможности его купить?Блоуофф ставить только если у тебя ДАД на машинке.

на дроме я байпас не видел (мож не там ищу) и байпасс я так понял это заслонка, ееж надо както на ДЗ цеплять в пртивофазе. Что у меня будет считывать воздух, сам не знаю, но отстраиваться буду в идеале на хондате(хондаверт) если найду, если нет то всякие вафки-сафки, (соответственно что на них ставят, тои у меня будет)0.4кг  чел норм отстроил на хонде 2.2л и есть еще куча проектов тойотоводов

У него двигатель уже 200л.с. и 2.3 обьем,чего там у него сц14 надует? 0.1 атм избытка если только.Ему TD05 нужно ставить.

Про то что цс не надует нормально есть опыт? или просто мысли? шкивы с кроуновским конкретно не мерял но примерно одинаковы, думаю разница в плюс минус 5мм ролине сыграет понятно что 0.8 избытка я не получу, да мне и не надо,т.к на наших машинках это порядка 320-330 л.с. что на передке будет сложно реализовать- резина, коробка и.тд. 0.5 на турбе- 290-300л.с. ( чел в прела в сток низ 0.9 задул, около 350 получил http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. … mp;t=17686) Думаю что 0.5 то на 7500 то надует и 270-280 лысы то сниму не? есть еще торнео компрессор, тока чет ссылку найти не могу. но его проэкт мне не катит, он туда еатоном дул, (байпасс там был уже встроенный, ну или похоже на то)без кулера надул хз скока да и чет он  толком про машину ниче не написал

0

173

в sc тоже встроенный байпас, только его все выкидывают) на тойоте он вроде 0,3-0,4 дует... приход небольшой от этого дела (нагрев воздуха, мехпотери).
лично мой тебе совет, не связывайся с sc, ориентируйся на турбокит с мозгом.
весной тоже человек грозился на короллу воткнуть и сафки и еще что-то, вот только эти приблуды не заменят нормального полноценного инженерного ЭБУ.
денег положишь уйму (это ты еще не решил вопрос с дефорсированием и турбо ШПГ), а приход тебя разочарует
покупай турбо, как в статье, а sc-14 продай тазоводам)

0

174

на турбу пока нет денег.компрессор почти на халяву достался.отстраиваться скорее всего на норм мозгах буду, а вот по поводу наддува- скока надует чет начал смущаться. с двигом не проблема- в сток 0.9 дуют, при нормальной отстройке еще никто не развалился.  Как можно проверить скока он надует реально? если я заколхожу кронштейн, натяну ремень и буду крутить двиг не задувая внутрь, но повесив на конец тракта ДЗ чтоб эметировать потребление воздуха так реально? просто не хоцца впустую разжимать двиг, тратить время и деньги на спец прокладку + все сопутствующие траты на сальники и.т.д. если реално наддув не устроит?

0

175

Torneo001 написал(а):

и байпасс я так понял это заслонка, ееж надо както на ДЗ цеплять в пртивофазе.

Байпасный антипомпажный клапан Bosch

0

176

Torneo001 написал(а):

не надует нормально есть опыт? или просто мысли?

Посмотри карту на ск-14

0

177

Привет. Кто делал управление эл. муфтой компрессора через канал адсорбера? Одобрите или подсажите. Вообщем хочу сделать так в СТР 3,21:  Время хол и горяч. продувок в 255, время между продувками - 0, степень продувки до 264 мг\цикл - 0, после 264 мг\цикл с 1000об - 1.
http://s8.uploads.ru/iXJ7p.jpg

0

178

После этого на 5 ноге Я.5,1 должен появиться "минус" его на релешку

0

179

думаю будет работать но вряд ли так как задумано. особенно на режимах педалирования когда наполнение берется из таблицы бцн. надо делать через процент открытия дросселя а не наполнения. на пиратской лс ты этого не сделаеш там нет ничего подходящего для этого. на трс можно сделать. я на 239 делал и на 247.

0

180

хотя можно попробовать сделать через настройки соленоида буста если он не используется. скажем до 29 процентов дросселя всю таблицу в 0 выше 29% всю таблицу в 1. это  должно сработать. Но обратка соответственно будет только механической. либо сделать зависимость дроссель-обороты. экспериментируй ))

Отредактировано Жека (2014-03-13 20:07:55)

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14