supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14


вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14

Сообщений 211 страница 240 из 271

211

Жека
Упс.

Отредактировано Олег 005 (2014-04-22 21:25:01)

0

212

не я чето не могу понять каким образом все это туда становится???? давай либо фото либо описание запчастей подробно. 12 венец в диамтре больше чем 8. если допустим бендикс в стартере поменять с шестерней меньшего диаметра то тогда еще я поверю. но вот чтоб просто взять сунуть маховик без переделок и чтоб все это заработало потом?? это физически невозможно. там либо колокол КПП с 12 или приоры либо колхоз в стартртере с шестерней иначе будет то что на картинке. красный круг это диаметр 12 венца. и никак с родным 8 стартером он работать не может. и не важно планетарный он или редукционный. у меня и то и то в запчастях валяется шестерни в диаметре у них одинаковы. может и есть стартеры которые конструктивно пригодны для установки бендикса от 12 но я таких не встречал.
и 12 стартер в чистом виде в 08 кп не поставить. у него другой крепеж по болтам и диаметр посадки.
http://sb.uploads.ru/t/rd3AV.jpg

Отредактировано Жека (2014-04-22 16:17:20)

0

213

[b]Жека[
Прошу прощения что навёл смуту,  ты правильно написал нужно протачивать маховик.
Ещё раз прошу прощения, что-то я немного запарился.

Отредактировано Олег 005 (2014-04-22 21:24:23)

0

214

Жека

так я и написал что надо шкив колена 155 делать чтоб он дул 1 бар с кульком. кольцо точится на стандартный шкив. набивается сверху и проваривается по стыку без фанатизма несколькими стежками.

можно подробнее? Что за кольцо точится и как его установить на стандартный шкив?

спасибо))

0

215

Видно хреново но другой фотки нет. Сварку видиш? вот там кольцо приварено. выглядит оно в прямом смысле как кольцо. размеров я не знаю мы их не снимали. мерялось и точилось сразу. ширина по ширине шкива.  наружный диаметр 155. внутрений чтоб село на шкив с натягом. положение канавок меряеш со шкива. геометрию канавок в инете ищи это стандартный профиль под ремни такого типа да и хороший токарь знает эти размеры сам или знает где их взять. шкив нужен старого образца цельный без резинового демпфера.

1 - точиш кольцо. сначала только внутренний диаметр и ширина.
2 - меряеш профиль и расположение канавок.
3 - набиваеш кольцо и привариваеш.
4 - точиш оправку для шкива по форме торца коленвала. чтоб прикрутить на станок  заготовку шкива.
5 - точиш наружный диаметр 155
6 - протачиваеш профиль под ремень.

хотя по идее можно и демпферный переделать но тогда кольцо вместе с профилем под ремень нужно точить за один проход не снимая со станка. набивается и приваривается в последнюю очередь. но в этом случае возможно небольшое биение. изза того что можно чуть криво набить и будет торцевое биение. заводской шкив от возраста может иметь деформацию или брак и будет осевое биение. или вообще все сразу будет ))))) поэтому желателен цельный шкив и центровка. хотя возможно это и не важно так как диаметр небольшой в принципе.

http://sb.uploads.ru/t/QUJNY.jpg

Отредактировано Жека (2014-04-23 05:33:56)

0

216

Жека
очень подробно, спасибо. А почему именно 155? это максимальный эффективный диаметр шкива колена, при диаметри шкива компрессора в 93 мм?? что если шкив коленвала подобным образом сделать ещё больше?

0

217

sc107a
Короче, у меня шкив колена 160мм, компрессора - 130мм.
Давит 1.0 - 1.1, отсечка 5500.
Без кулера.
Мотор 8вэ, разжатый до СЖ=7.2.
Это гемор еще тот!
Не едет нихрена,
УОЗ выше 26 на мах бусте поднять не могу, ибо послезавтра осыпятся перегородки.
На газе УОЗ 35гр, хоть как-то едет...
Наполнение 600 - 610 мг/цикл, горячего воздуха я больше так и не смог запихать.
Температура воздуха при валилове до 160 - 180 гр.
Если на пятой долго тапка в пол, то к 200 км/ч все равно детон, даже на 98 бензе.
При этом температура растет - наполнение падает.

На степени 9.0 развалил мотор во время настройки...

В общем, хочешь пройти мой путь - собирай без кулера, потом поставишь.
Хочешь нормально чтоб было - ставь кулер сейчас.

0

218

sc107a написал(а):

очень подробно, спасибо. А почему именно 155? это максимальный эффективный диаметр шкива колена, при диаметри шкива компрессора в 93 мм?? что если шкив коленвала подобным образом сделать ещё больше?

стоковый шкив на SC 125 а не 93. 155 это максимально возможный размер. дальше не сделаеш там метки для ДПКВ уже идут. если надо еще большего передаточного числа то тут уже только с муфтой на самом компрессоре мутить. но смысла нет. после 1 бара КПД сильно снижается. мое мнение 1 бар для SC предел.

А у тебя шкив на SC 93 мм чтоли? 155 я писал под 125 стандарт на SC. тогда будет 1 бар с кулером. если у тебя 93 шкив то пересчитывать нужно  диаметр шкива на колене. 155 много будет.

0

219

Жека
А есть какая нибудь характеристика sc-14? хорошо бы знать зависимость производительности по объему/давлению воздуха от обортов на шкиве. что то вроде турбокарты.

считаем объем потребляемого двигателем ваз 21093 воздуха без наддува ( по Корхи Беллу): расход воздуха=объем*обороты*0,5*0,85/1000000=1500*5500*05*0,85/1000000=3,5м3
теперь с наддувом 1 бар: расход воздуха с наддувом=2*3,5=7м3

теперь вопрос. обеспечит ли sc-14 двигатель объемом 1500см3 потребление 7 м3 воздуха при 1баре наддува?

0

220

и на каких оборотах при этом должен работать компрессор.

зная это нужно расчитывать передаточное число шкива компрессора. сдается мне можно подобрать диаметр шкива компрессора, оставив диаметр шкива коленвала стоковым.

0

221

sc107a написал(а):

А есть какая нибудь характеристика sc-14? хорошо бы знать зависимость производительности по объему/давлению воздуха от обортов на шкиве. что то вроде турбокарты.

Есть такое, находил в нете.
Теперь не знаю уже где, не сохранял или потерял.
Помню, что выше 0.7 бара эффективность резко вниз.
Она на нормальных-то режимах 45 - 50%...
И 0.7 там вроде как мах режим описывается.
И мощность, которую он через ремень забирает при 0.7 и при 10 000 об.  -  22л.с. по-моему...

sc107a написал(а):

считаем объем потребляемого двигателем ваз 21093 воздуха без наддува ( по Корхи Беллу): расход воздуха=объем*обороты*0,5*0,85/1000000=1500*5500*05*0,85/1000000=3,5м3
теперь с наддувом 1 бар: расход воздуха с наддувом=2*3,5=7м3

теперь вопрос. обеспечит ли sc-14 двигатель объемом 1500см3 потребление 7 м3 воздуха при 1баре наддува?

Фтопку цифры...
Передаточное число не надо больше 1.25 делать и все.
И будет бар или около того.
А шкивы чем больше - тем лучше, ремень не надо будет до одури тянуть, как на 90-мм шкивах.

0

222

У меня с ростом давки от 0.7 до 1.0 цикловое наполнение практически не растет.

0

223

турбокарта есть только на sc нового поколения. на старый как у меня я  не встречал. прокачивает SC14 1420 кубов за оборот. естественно на низах потери давления через всякие щели чуть побольше. КПД остается 55% при расходе около 420 кубометров в час. по карте при 1 бар избытка, 420 кубометров расхода в час, забираемая мощность 16 киловат, что примерно 22 лошади. хотя по идее 1 бар по карте находится уже за картой ))) тоесть перегруз чаргера. но в реале нормально он работает на таком давлении. бери стоковый шкив SC на 125, делай на колене 155, ставь кулек и не заморачивайся, будет 1 бар. самый нормальный и провереный вариант.

http://sb.uploads.ru/t/V3pyM.jpg

алекsей написал(а):

У меня с ростом давки от 0.7 до 1.0 цикловое наполнение практически не растет.

а температура воздуха какая с кульком? Я вообще думаю что наполнение не растет потому что 8v бошка. у меня каналы распилены в максимум + седла + т образные клапана стержень 7мм + обьем 1,6. наполнение 700 на 5500.

Отредактировано Жека (2014-04-26 19:55:24)

0

224

алекsей

алекsей написал(а):

У меня с ростом давки от 0.7 до 1.0 цикловое наполнение практически не растет.

ты по логам откатываешь, или онлайн?

ещё один вопрос. Какой максимальный подъем можно сделать на стандартной 8 клоповой гбц, на поршнях нивы с лужей 20мл? если гбц не дорабатывать под подъем.

П.С. Пусть при обрыве гнет клапана.

0

225

при подьеме дело не в загибании клапанов а в том что кулачек начинает выходить за предел толкателя и его будет резать кромкой шайбы. на сайт зайди контор которые валы делают и там изучай какие валы работают со сток толкателем а какие только с доработаным. узнаеш максимальный подьем на сток толкателе. даже если доработать толкатель то там опасность что пружина сомкнется полностью и нужно уже дорабатывать тарелку пружины чтоб пружину распустить.

вообще все это имеет смысл только на высоокооборотистых атмомоторах. на турбо куда важнее чтоб перекрытие не было слишком большим. у любого вала с большим подьемом как правило так же высокое перекрытие даже если фаза узкая. 2 милиметра и более. а на турбо нужно чтоб перекрытие было меньше 1 мм иначе смесь на низах будет выбрасывать в трубу.

по логам откатывать смысла ваще нет. ломаная матрица с прошивкой валяется на каждом углу если покупать влом )))) причем она работает я проверял. хотя в итоге я перешел на легальный софт от фроста TRS247 мне он больше нравится по функционалу и позволяет сделать электронное управление самим компрессором в отличае от J5LSv43

0

226

Жека написал(а):

вообще все это имеет смысл только на высоокооборотистых атмомоторах. на турбо куда важнее чтоб перекрытие не было слишком большим. у любого вала с большим подьемом как правило так же высокое перекрытие даже если фаза узкая. 2 милиметра и более. а на турбо нужно чтоб перекрытие было меньше 1 мм иначе смесь на низах будет выбрасывать в трубу.

а вообще возможно связать высокооборотистый двигатель с компрессором? что если поставить широкий вал (с фазой, скажем за 280)? в отличие от газовой турбины у компрессора вентиляция цилндров нормальная, а высокие обороты повысят потребление воздуха. сколько фаза на твоем распредвалу?

0

227

на моем 260. подьем 10,3 перекрытие 0,85.  но мне выше 5000 не надо. отсечку сделал на 5500. связать то можно с широкой фазой, там принцип тот же что на атмо, чем больше фаза тем больше вверх смещается диапазон. основное отличие турбовалов в меньшем перекрытии чем у атмо. на атмо нужна продувка чтоб дозаряд был на верхах. а на турбо наоборот если будет сильная продувка то смесь будет выдувать в колектор. тут еще такой момент что sc14 не супер высокооборотный компрессор. так что совсем в космос ты его не закрутиш. все же компрессор это для тех кто хочет тяги на низах и середине. наверху он сдувается.  для верхов создана турбина. если охото и то и то то тут либо твин либо tsi делать.

0

228

Кулька у меня нет, температура я уже говорил, до 180.
Измерял тупо засунув в пайп сенсор электронного градусника.
Причем температура на выходе из сц и в рессивере при 100% дросселе почти одинаковая.
При этом за пайп можно спокойно взяться рукой, 60 - 70 гр.

Откатываю по логам.
Или как это назвать еще, не знаю...
Просто выкатал БЦН и ПЦН в Атомик-тюнер.
УОЗ просто анализируя логи, поведение мотора и прислушиваясь к шестому чувству.

Посмотрел турбокарту.
Здесь конечно как-то более радужно все выглядит.
Но все равно, посмотрите внимательно.
Таким компрессором надо давить в бОльший объем,
чтобы было 0.5 бара на 5000 ротора и расход при этом 350 кг.
Я бы сказал, что для УАЗа это больше подходит, причем для 8вэ.
Мы же крутим его в 7000 с расходом менее 500 кг/ч, а это менее 420 куб.м/ч, и давка 1.0
Все это за пределами карты!
Мы греем воздух, который потом не лезет в мотор, из-за этого растет давка,
из-за которой еще сильнее греется воздух
и еще большее количество пони бегут в сторону, противоположную маховику, т.е. к приводному ремню.
Кстати, эти самые 20 - 25 л.с. на маховмке мне были бы совсем не лишними.

Я к чему все это?
Я уже смирился, что сц - шляпа!
Это для легкого наддува в 0.5 - 0.6, если дуть серьезнее, то минусов вылазит больше, чем плюсов.
Да, у меня нет кулька, и это плохо.
Но ведь Жека согласись, ты тоже недалеко ушел...
Я тоже думал увеличу объем, поставлю кулек...
Ради +50мг/цикл???
Это лето отъезжу на этом моторе, зимой соберу 1.7 16вэ турбо!  И с кульком!

Фуухх... все пальцы стер...

0

229

не ну так то да недалеко ))))) у меня просто распиленая башка, обьем и все остальное осталось от прошлого конфига атмо который крутился в 7500+. поэтому я его сразу таким собрал. + у меня таз он намного легче так что в целом тачка для моих нужд ездить по городу вполне бодрая. на следующую зиму планирую разобрать и переделать мотор под TSI с турбиной td04hl. и обьем уменьшу до 1,5. давку думаю 1,2 сделать. турбо шеснарь не хочу. сама идея TSI нравится больше, хотя я понимаю что турбо шеснарь был бы мощьнее и экономичнее и собрать его намного проще ))) я этим занимаюсь просто потому что люблю движки делать, а не изза мощьности. в реале я редко выше 150 разгоняюсь ))

а 1,7 на какой гемотерии? я как то склоняюсь к полторахе потому что остальных соотношение RS сильно уходит вниз и такие конфиги недолговечны по статистике, в них большие боковые нагрузки на шатун. там вероятность его сломать сильно возрастает. да и цилиндр в элипс вырабатывается сильнее.

0

230

Мне пох на РС.
Один знакомый гоняет на 16вэ на 78-колене и 121-шатуне (кузов 2141).
Дует 1,  1.3, на гонках 1.5  большой малоизвестной турбиной, не помню какой, наподобие Гарри-28,
не жалея, отсечка то-ли 7200, то-ли 7800 не помню. Все живет.
Хотя многие меня пугают, что ломается это колено, и фотки показывают, но все на атме, с закрутами.
Я купил блок +3.5 с форсами и под М12, и два колена 78мм.
Два - потому что одно оплатил и думал меня кинули. И купил другое.
А оказалось первый продаван разбился и в больничке, потом прислал.
Теперь думаю мож продать их оба и взять 80-ое двойное косое и поршни торцануть на 1мм.
С другой стороны под такой объем лужа нуна большая, от поршня мало что останется.
Скорее всего на 78-ом соберу 1.65л.

Мощи мне много тоже не надо, чтоб сек 16 ехало и норм.
Думаю меньше бара дуть.
Вечный трах с трансмиссией мне ни к чему.
Вообще, надо было изначально ставить Рено-мотор (2.0л  112 л.с.  170 момента) и надуть 0.4 - 0.5

Ну как сейчас едет - меня тоже не устраивает. Могу видео скинуть.
И мотор из под капота выдергивать настокиздило уже, поддон у меня на месте не снимается.
Плюс гидрач и кондей каждый раз заправлять (вру: кондей не заправленный всю зиму).

А, еще забыл:
Турбинку купил ТД-04л, но уже жалею, мне бы гаррет-17 больше подошел бы.
Закруты не люблю, люблю трактор.

Мож со временем мой блок, который сейчас ездит, накину плитой  и классико-шатун.
А мож и ну его нафик...

Отредактировано алекsей (2014-04-29 14:40:42)

0

231

я же не говорил что 1,7 совсем мертвый конфиг. риск возрастает просто. так то если сильно не дуть то оно и пох. но мне нравится сильно дуть чисто технически ))) как то для себя решил что лучше сильнее дунуть в 1,5 чем не так сильно в больший обьем.

под 80 колено есть нивопоршень тдмк -4мм и плоским дном с обратной стороны. в нем реально до 25 кубов лужу вырезать и дно останется не менее 7мм.

а турба под какой флянец и даунпайп? оригинал или китай взял? я китай решил брать под 25 флянец в корпусе 15t. оригиналы по флянцам даунпайпа совсем ненравятся чето. пока еще не заказывал ниче. после лета начну затариваться.

еще думал о возможном внедрении коробки от лансера если совсем все плохо станет с ресурсом. на DTT планшайбы и маховики продают готовые под нее.

на 78 колене собирали блок под атмо низовой лет 7 назад. класикошатун. плита около 2 см на фрезере из отливки точилась. ставили без прокладки на гермет и гильзовали.  ремень от ино. болты головы по каталогу от дизеля какого то.  потек все равно по стыку через неск месяцев.  разобрали продали колено и плиту следующему пользователю )) блок перегильзовали и воткнули какому то челу в сервисе на замену мертвого блока. недавно чел один сказал что надо было на клей сажать плиту и запекать в печке чтоб не текло. но хз пробовать не буду, потерял интерес к такому блоку. и плита эта стоит как пол мотора.

0

232

ТДМК -4мм?
У меня сток-поршень с 78-коленом встает тика-в-тику (блок +3.5).
С 80-ым надо -1мм, в продаже есть -1.2мм.
Но мне впадлу бабки отдавать, точу-фрезерую сам.
Да и скорее всего на 78-ом собирать буду.

Турбина б/у оригинал.

http://s26.postimg.org/59wz5u5qx/P1060909.jpg

http://s26.postimg.org/4j49023dl/P1060902.jpg

Отредактировано алекsей (2014-04-29 17:16:13)

0

233

пропустил что у тебя блок +3,5. чето решил что сток блок. ну я тоже денег не плачу. друг на заводе.  бесплатно почти все))) 7 лет назад когда плиту точил еще не было такого друга ) и поэтому сделать отливку из чугуна и отфрезеровать нормально денег стоило.

0

234

Всем привет. Давно тут небыл)) Вкратце: мотор мне так никто ,в моей деревне и не настроил, поэтому было принято решение и....прикупил LC-2, сл на очереди онлайник. Скинте пожалуйста УОЗ от давления для 8 кл и LS(желательно в формате ctp) для посмотреть и сравнить, а то везде он для 16 кл.Спасибо

0

235

Необходимость байпасной заслонки или блоу-оффа я понял. Не пойму чем заслонка лучше клапана. При таком алгоритме работы байпасной заслонки (она полностью закрывается только при полном или почти полном открытии дросселя), мы недополучаем наддува на низких оборотах. Максимум крутящего момента смещается в сторону высоких оборотов 4000-4500 об/мин., например VW PG или Ecotec. 2.0.  Для городской машины и водителя, нелюбящего крутить мотор до отсечки, это плохо. Я  хочу иметь кривую момента с полкой от 1500 до 4000-4500 об/мин. (как на современных моторах VW например). Поэтому, думаю что блоу-офф для города все-таки получше будет. А рывки при срабатывании клапана можно убрать, подобрав его с мягкой пружинкой. Если в чем-то ошибся, поправьте.

0

236

Это теория все. на практике вероятность того что ты это настроиш без рывков, провалов или всплесков давления стремится к нулю.
заслонка с приводом от троса это работает + дешево и сердито.
чуть покруче заслонка с приводом от пневмоклапана который управляется через соленоид, сигналы на открытие которому отдает ЭБУ.
совсем круто электронный дроссель и полностью электронное управление.

я начинал свои эксперименты с того что ты описываеш. потом перешел на заслонку с приводом от пневмы.  в итоге дошел до полностью электронного управления - оно единственное избавлено от любых косяков других вариантов.

0

237

dima18 написал(а):

...Не пойму чем заслонка лучше клапана. При таком алгоритме работы байпасной заслонки (она полностью закрывается только при полном или почти полном открытии дросселя), мы недополучаем наддува на низких оборотах...  ...Если в чем-то ошибся, поправьте.

Это ты в теории так думаешь.
У меня мех.заслонка, начинает закрываться на 46% дросселя (в этот же момент включается муфта), к 100% - полное закрытие.
Меня все устраивает.
До 46% - атмо-режим, причем не важно, еду-ли я по трассе 130км/ч, или ползу по грязи на 1000 об/мин.
А после 46% - как будто вторая камера в карбе открывается, точно такие же ощущения.
Причем тоже не важно на каких оборотах.
Можно катиться на второй на 1000 об., потом оп - в пол, и мгновенно получаешь максимальный избыток и букс.
Ну или не в пол, а только 80%, тогда получишь половину избытка.
А можно ехать на 4000 в разряжении (например на 30% дросселе), потом наступил - и полетели...

0

238

алекsей написал(а):

У меня мех.заслонка, начинает закрываться на 46% дросселя (в этот же момент включается муфта), к 100% - полное закрытие.
.

То есть до 46% дросселя движок дышит через узкий байпасный канал (муфта выключена, компрессор стоит) + пониженая степень сжатия это твой атмо-режим? И тебя это устраивает?

0

239

кто сказал чтона 46 % дросселя движку нужен широкий воздушный канал? ты не забывай что дроссель то открыт всего на 46%. соответственно ему больше этих 46% нахуй ненужно.  так что все тебе правильно написали )))

0

240

dima18 написал(а):

То есть до 46% дросселя движок дышит через узкий байпасный канал (муфта выключена, компрессор стоит) + пониженая степень сжатия это твой атмо-режим? И тебя это устраивает?

Более чем...
В режимах "до 46%" машин держится в городском потоке и способен ехать 130, иногда и до 140 км/ч по трассе.
Это в большом и тяжелом кузове 2141 и с длинной трансмиссией (3000 об. - 120 км/ч).
А еще не знаю почему, то-ли из-за настройки, то-ли из-за степени 7.2 : 1, но на низах мотор определенно тяговитее стока.

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » вопросы по устройству и работе системы с приводным нагнетателем sc14