supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



2JZ-GE VVTI +SC14

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте друзья! Взбрела в голову идея установки чарджера на 2JZ. Не на постоянной основе, а включаемый с кнопки. Степень сжатия понижаться не будет, она 10, но и дуть я много не хочу. Задача-сместить пик крутящего момента на меньшие обороты. По информации из инета штатный мозг может понимать давку до 0.3. Сразу встал первый вопрос: куда дуть? В дроссель или коллектор? Как организовать систему подключаемого чарджера? Буду благодарен за помощь!!! Ну а для начала чардж уже поселился под капотом вместо кондея. http://sh.uploads.ru/t/1fk2g.jpg
http://sg.uploads.ru/t/isuny.jpg

0

2

проще делать - дуть в дроссель.
включение муфты лучше всего по давлению в рессивере - прямая связь с нагрузкой мотора.

0