Здравствуйте друзья! Взбрела в голову идея установки чарджера на 2JZ. Не на постоянной основе, а включаемый с кнопки. Степень сжатия понижаться не будет, она 10, но и дуть я много не хочу. Задача-сместить пик крутящего момента на меньшие обороты. По информации из инета штатный мозг может понимать давку до 0.3. Сразу встал первый вопрос: куда дуть? В дроссель или коллектор? Как организовать систему подключаемого чарджера? Буду благодарен за помощь!!! Ну а для начала чардж уже поселился под капотом вместо кондея.
2JZ-GE VVTI +SC14
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12015-05-21 18:44:51
Поделиться22015-05-22 10:26:33
проще делать - дуть в дроссель.
включение муфты лучше всего по давлению в рессивере - прямая связь с нагрузкой мотора.
Страница: 1