supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Мерседес w123 в планах с SC-14, вопрос по настройке


Мерседес w123 в планах с SC-14, вопрос по настройке

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Здравствуйте форумчане! хочу установить себе SC-14. Исходные данные:
мотор 2,8л отсечка на 6750 об/мин, СЖ 9, прокладка стандарт(типа паронит?), система зажигания электронная с разносчиком, впрыск распределенный, но механический (год выпуска мотора 1982). После установки компрессора собираюсь настраивать с помощью ШДК и, возможно, ЕГТ. хотелось бы получить не менее 0,5 бар, причем желательно уже тысяч с 3-4-х.
1. хватит ли производительности этого Рутса для такого объема мотора?
2. нет возможности реализовать регулятор давления топлива по причине высокого стандартного давления 6 атм. это сильно повлияет на настройку мотора?
если что не так думаю укажите пожалуйста! заранее спасибо!)

0

2

маленький он под твой мотор.  нужно что то более производительное.  любой 4 тактный мотор потребляет свой рабочий обьем за 2 оборотоа колена. т.е. за один оборот колена твой мотор всасывает примерно 1,4 литра воздуха. производительность компрессора этого тоже 1,4 литра за оборот. т.е. чтоб он надул 0,5 надо чтоб он прокачивал примерно 2,1 литра. чтоб этого добится надо сделать передаточное отношение колено-компрессор 1,5. и получится что на 6750 оборотах движка компрессор будет крутится чуть больше 10000 оборотов что для него многовато. он расчитан на 8 максимум. и это я еще считаю без учета потерь воздуха т.е. на самом деле чтоб 0,5 получить надо чтоб передаточное отношение было еще больше.

0

3

Насколько мне известно sc-14 может крутиться 10 тыс об/мин длительное время и 13 тыс кратковременно.
Если этот не подойдет, тогда компрессор с какой производительностью нужен? Или может поставить 2 sc-14? Место под капотом есть) имеется ли у кого-нибудь такой опыт?

0

4

http://s2.uploads.ru/t/G0VaB.jpg турбокарта на компрессор.

tx 15 это sc нового поколения. на красные линии не смотри это я свое там рисовал )).  кпд при 10000 вобще никакой.

можно и 2 если место есть по идее. но я не слышал чтоб кто то так делал )))

0

5

изображение не найдено(

0

6

http://s3.uploads.ru/t/8sWJl.jpg

0

7

хорошо, убедили) слишком мал нагнетатель для моего мотора. что делать? :dontknow:  всякие еврокомпрессоры слишком дороги, тогда проще уж турбо... :tomato:  или твинкомпрессор :idea:

0

8

вопросик: по вертикальной оси справа на графике-это температура воздуха после компрессора? 120град?! o.O

0

9

ага. чем выше обороты и буст тем выше температура. 120 это еще ниче тут и 180 у людей было ))) интеркулер решает эту проблему полностью. за температуру можно не парится будет градусов 40 с кулером.

0

10

для таких обьемных моторов бюджетного компрессора не найти. у меня тоета фораннер есть внедорожник, там мотор 3 литровый V6. мне мало его короче. вот думал свап сделать на 3,5 литра мотор поновее и компрессор под него найти тоетовский, так там компрессор стоит минимум 70 рублей БУ и то его хрен найдеш. новый под 200. в итоге буду свапать на V8 атмосферник 4 литровый это дешевле и проще и достается без проблем. так что единственный бюджетный вариант наверно 2 SC ставить если они влазят под капот. все остальне будет дохера дорого.

Отредактировано Жека (2015-08-15 23:38:48)

0

11

Жека написал(а):

ага. чем выше обороты и буст тем выше температура. 120 это еще ниче тут и 180 у людей было ))) интеркулер решает эту проблему полностью. за температуру можно не парится будет градусов 40 с кулером.

с такой температурой на впуске не понимаю о какой работе мотора вообще может идти речь... на мерседес е55 amg компьютер сам отрубает электромуфту при достижении на впуске 84 градуса... а тут 120) поделись, у тебя с кулером система? какие шкивы? сколько в итоге дует?

0

12

у нас то компрессор на тазах в основном )))) ниче нигде поэтому не отрубает ))) у меня с кулером. дует щас 0,9 температура 35-45 максимум, от погоды на улице зависит. езжу на этой машине тока летом. шкив на колене 155 на чаржере 130. мотор 1,6

0

13

ясно, спасибо!

0

14

Alex Gun написал(а):

вопросик: по вертикальной оси справа на графике-это температура воздуха после компрессора? 120град?!

Это дельта Т, т.е. на сколько градусов увеличивается температура после компрессора.
Всосал 60, выдал 180.

ПС: это я хвастался 180 гр. перед дросселем.

0

15

алекsей написал(а):

Это дельта Т, т.е. на сколько градусов увеличивается температура после компрессора.
Всосал 60, выдал 180.

ПС: это я хвастался 180 гр. перед дросселем.

180 это сильно)) С такой температурой на впуске детонация есть? Сколько буст? Мотор расжат?

0

16

скоро буст

0

17

Alex Gun написал(а):

180 это сильно)) С такой температурой на впуске детонация есть? Сколько буст? Мотор расжат?

Детонация есть на 95 бензе, избыток 1, степень 7,2.

0

18

0

19

0

20

Почему сказал что в режиме атмо клапан байпасный открыт всегда?

0

21

Байпас подключен к впускному коллектору, а там разрежение и, при резкой тапке в пол, давление близкое к атмосферному-вот для того чтобы на байпасе был всегда вакуум сделана хитрая система с вакуумным ресивермом и клапаном.

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Мерседес w123 в планах с SC-14, вопрос по настройке