Добрый день!
Установил под капот. Ремень натянул. Прижимной диск пока снят - ремонтирую фрикционный слой, так что валы пока не крутятся.
На 1800 об/мин - дребезг.
Локализуется где - то в области редуктора компрессора.
Что - то среднее между дребезгом крышки чайника и хрюканьем. Глуховатый. В салоне слышно. Если ударить по компрессору рукой тоже хрюкает.
Закреплен, затянут к ДВС хорошо - вибрации, если приложить руку, что у ДВС, что у СЦ-14 одинаковые. На 1800 об/мин сам ДВС побольше вибрирует.
Пробовал:
1. Думал шестерни не крутятся, значит маслом не смазаны и на сухую могут дребезжать. Крутил вручную, в том числе и взад-вперед. Звук не то что не исчезает, даже не меняется.
2. Думал люфт в задних подшипниках большой (ну какой то всё равно должен быть): залез рукой во впускное окно - прижимал нижний вал, верхний, расклинивал между собой: исчезает когда прижимаешь нижний вал - т.е. люфтит подшипник близкий к шестерням.
Надо снимать крышку шестерен и мерить люфт.
Вопросы:
1. Какое предельное значение радиального биения для данного подшипника?
2. Если биение меньше нормы, забить на дребезг и ездить?
Отредактировано Bладислав (2015-08-04 09:53:33)