supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Карбюратор и чарджер


Карбюратор и чарджер

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Доброго времени суток, очень интересует вариант установки карбюратора на чарджер, то есть не дуть, а высасывать,как многие американские двигателя. Размеры под капотом позволяют разместить такую конструкцию ,УАЗ с 402, степень сжатия 8 на 92 бензине ,хотелось бы услышать все за и против! Заранее признателен ,хочется повысить мощность и крутящий момент!

Отредактировано Roman (2011-01-25 21:48:51)

0

2

Основное достоинство данной схемы - простота. Карбюратор переделывать не надо.
Недостатки - карбюратор будет охлаждаться ( чем больше расход воздуха,тем сильнее), что особенно не гут зимой
2-е, есть подозрение что топливовоздушная смесь будет вымывать заложенную в подшипниеи смазку, ...но не факт)
3-е, если дуть много, то надо будет придумывать "хитрый" интеркулер, хотя на родном 2литровом двигателе тойота 1G-GZE кулера нет.

0

3

Спасибо большое, все пугают, что чарджер может разорвать обратной вспышкой , впускные колекторы  трудятся в похожих условиях но их не разрывает ,хотя в последнее время они все пластиковые ?

0

4

Roman написал(а):

Спасибо большое, все пугают, что чарджер может разорвать обратной вспышкой , впускные колекторы  трудятся в похожих условиях но их не разрывает ,хотя в последнее время они все пластиковые ?

Чарджер не разорвёт, но установить клапан сброса давления (ограничитель давления)будет не лишним.

0

5

[ Доброго времени суток, установить клапан сброса давления (ограничитель давления)будет не лишним . А что он из себя представляет этот клапан?

Отредактировано Roman (2011-02-03 19:59:50)

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Карбюратор и чарджер