supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



шнива 1,7

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

шнива 1,7 пробная установка. наддув ограничен клапаном--двиг сток. мозги сток.
http://photo.qip.ru/users/ttt01

0

2

Да, хорошо. Двигатель не разжат?

0

3

Нет, в двигатель не лазил даже. интересно, а у классики  раньше степень сжатия была под 76 бензин, может найти голову от классики и ...?

0

4

ttt01 написал(а):

Нет, в двигатель не лазил даже. интересно, а у классики  раньше степень сжатия была под 76 бензин, может найти голову от классики и ...?

На классику ещё в советские времена делали толстые прокладки под 76-й бенз. Сейчас ,думаю, то же найти можно.

0

5

говорят, что получившийся при этом зазор (щель) создает детонацию. нужно именно камеру менять.

0

6

ttt01 написал(а):

говорят, что получившийся при этом зазор (щель) создает детонацию. нужно именно камеру менять.

да, лучше камеру в поршнях точить или выбирать из гбц, но прокладкой проще и дешевле. Можно запросто при небольших давлениях наддува обойтись прокладкой.

0

7

а сколько будет степень сжатия с ней, и какова надежнеость таких прокладок (заводские?) ?

0

8

лучше сразу в поршене или гбц выбрать,так  безопасней и надежней.а толстые прокладки не решение,станет мало 0.3-.04, поднимешь буст и думай выдержит твой бутерброд.имхо.
ну уж если заморачиваться с прокладкой то искать толстую стальную или алюминиевую(проспортовские дрищут на атмосфере).

Отредактировано ugol007 (2011-05-10 21:46:48)

0