шнива 1,7 пробная установка. наддув ограничен клапаном--двиг сток. мозги сток.
http://photo.qip.ru/users/ttt01
шнива 1,7
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12011-05-08 18:44:54
Поделиться22011-05-09 09:48:44
Да, хорошо. Двигатель не разжат?
Поделиться32011-05-09 10:40:11
Нет, в двигатель не лазил даже. интересно, а у классики раньше степень сжатия была под 76 бензин, может найти голову от классики и ...?
Поделиться42011-05-10 00:09:26
Нет, в двигатель не лазил даже. интересно, а у классики раньше степень сжатия была под 76 бензин, может найти голову от классики и ...?
На классику ещё в советские времена делали толстые прокладки под 76-й бенз. Сейчас ,думаю, то же найти можно.
Поделиться52011-05-10 08:00:18
говорят, что получившийся при этом зазор (щель) создает детонацию. нужно именно камеру менять.
Поделиться62011-05-10 20:49:31
говорят, что получившийся при этом зазор (щель) создает детонацию. нужно именно камеру менять.
да, лучше камеру в поршнях точить или выбирать из гбц, но прокладкой проще и дешевле. Можно запросто при небольших давлениях наддува обойтись прокладкой.
Поделиться72011-05-10 20:57:19
а сколько будет степень сжатия с ней, и какова надежнеость таких прокладок (заводские?) ?
Поделиться82011-05-10 21:45:19
лучше сразу в поршене или гбц выбрать,так безопасней и надежней.а толстые прокладки не решение,станет мало 0.3-.04, поднимешь буст и думай выдержит твой бутерброд.имхо.
ну уж если заморачиваться с прокладкой то искать толстую стальную или алюминиевую(проспортовские дрищут на атмосфере).
Отредактировано ugol007 (2011-05-10 21:46:48)