supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » уровень шума при разных схемах включения


уровень шума при разных схемах включения

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Станет ли меньше шуметь на неполных дросселях чарджер, если его включить по схеме после дросселя. Вариант с байпасной заслонкой шумноват. по идее "вакуум" при схеме после дросселя должен создавать  меньше шума.

Отредактировано ttt01 (2011-05-18 08:58:17)

0

2

ttt01 написал(а):

Станет ли меньше шуметь на неполных дросселях чарджер, если его включить по схеме после дросселя. Вариант с байпасной заслонкой шумноват. по идее "вакуум" при схеме после дросселя должен создавать  меньше шума.

При подключении  чарджера после дроссельной заслонки шума почти вообще нет, но появляется другая проблема - очень большой объём воздуха и большое расстояние между дросселем и впускным клапаном. При сбросе газа это приводит к подвисанию оборотов.
Я сейчас езжу на "компромисном" варианте. У меня стоят две дроссельных и одна байпасная заслонки.  Основной дроссель с ДПДЗ на штатном месте  после чарджера, байпасная заслонка на байпасном канале и ещё одна дроссельная заслонка перед чарджером. Заслонки основная и перед нагнетателем работают синхронно, но та, что перед чарджером имеет чуть больший диаметр и большое минимальное открытие( доп. ограничитель).
На оборотах выше 2500 и малых дросселях уже за первой(перед чарджером) заслонкой образуется вакуум, что приводит к уменьшению шума нагнетателя.

0

3

http://forumupload.ru/uploads/000c/00/37/426-4-f.jpg
П.С.  фото не самое свежее) картерные газы как на фото выводить нельзя, надо подводить трубку перед дросселем, сразу после ВФ

+2

4

"но та, что перед чарджером имеет чуть больший диаметр и большое минимальное открытие" --я так понял, имеет большее начальное открытие? байпас заведен непосредственно перед нагнетателем ? (между дросселем перед нагнетателем и самим нагнетателем)?
дроссель  перед чарджером можно взять тот же ,что и родной?

Отредактировано ttt01 (2011-05-18 13:02:59)

0

5

ttt01 написал(а):

"но та, что перед чарджером имеет чуть больший диаметр и большое минимальное открытие" --я так понял, имеет большее начальное открытие? байпас заведен непосредственно перед нагнетателем ? (между дросселем перед нагнетателем и самим нагнетателем)? дроссель  перед чарджером можно взять тот же ,что и родной?

1) начальное открытие больше и диаметр чуть больше 54мм
2)байпас соеденяет вход и выход нагнетателя, распологать надо как можно ближе ко входу и выходу соответственно
3)в принципе можно и такого же размера.
Должен заметить, что весь этот "наворот" с заслонками "съедает"  0.1-0.2 бара избытка на максимальных оборотах из-за увеличенного сопротивления на входе в нагнетатель

0

6

а если сделать : дроссель на штатном месте, дроссель перед компрессором---и убрать в этой схеме байпасную заслонку?

0

7

ttt01 написал(а):

а если сделать : дроссель на штатном месте, дроссель перед компрессором---и убрать в этой схеме байпасную заслонку?

да, можно вместо неё байпасный клапан

0

8

а если вариант типа дроссель штатный на впуске компрессора и все, а рессивер на впуске убираем--ставим маленький коллектор. У меня на шниве даже при дросселе на штатном месте в рессивере много  воздуха под давлением собирается (большой рессивер очнь) и газует при закрытом уже дросселе , пока разрядится.

0

9

имхо это бред,ставиш в салон тумблер 2х или 3х положений т.е.
1.компрессор выключен
2.компрессор включен по штатной компоновке-муфта,концевик на дросселе
3.на свой вкус,компрессор включен постоянно.
а на шум не обращяй внимания,с ним даже как то прикольней. все имхо

+1

10

ttt01 написал(а):

а если вариант типа дроссель штатный на впуске компрессора и все, а рессивер на впуске убираем--ставим маленький коллектор. У меня на шниве даже при дросселе на штатном месте в рессивере много  воздуха под давлением собирается (большой рессивер очнь) и газует при закрытом уже дросселе , пока разрядится.

Если ставить маленький коллектор и отказаться от интеркуллера, то всё будет нормально.Давление более 0.5 вдувать будет нельзя из-за нагрева воздуха.  Можно использовать для охлаждения воздуха впрыск водно-метанольной смеси. Сейчас такие системы вполне доступны.

0

11

drummer приветствую! Есть желание купить  компрессор с тойоты краун sc14. Какое давление будет при родном шкциве компрессора?

И вопрос по теме..

DIANABOL написал(а):

В поздних версиях СЦ14 к ним шел глушитель специальный-погугли у драммера, даже с пайпами шумит п-ц!

О каком глушителе речь?

0

12

3Dfx написал(а):

drummer приветствую! Есть желание купить  компрессор с тойоты краун sc14. Какое давление будет при родном шкциве компрессора?
И вопрос по теме..

DIANABOL написал(а):
В поздних версиях СЦ14 к ним шел глушитель специальный-погугли у драммера, даже с пайпами шумит п-ц!О каком глушителе речь?

http://s3.images.drive2.ru/car.journal. … 9-main.jpg

как то так....

Отредактировано dianabol (2011-11-23 16:22:34)

0

13

dianabol это маленькая хрень на фото справа? Типа глушителя от дырчика?

0

14

3Dfx написал(а):

dianabol это маленькая хрень на фото справа? Типа глушителя от дырчика?

Ага типа от дырчика и походу это сц12 но суть не меняется Япы явно думали о уменьшении шума от чарджера. Тебе совет -погугли фразу "сц 14 глушитель" -даст ссылку на драйв ту ру на коррадо фолькса юзера кто установил взамен Яповский чаргер ))

0

15

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? … mp;start=0
drummer подскажи, если вместо блестящей трубы  между компрессором и ресивером поставить жидкостной кулер, всё равно лаги неизбежны ?
Кто-то пробовал так делать?
Или всё же лучше полностью делать по аналогии с этим?
Кстати, кулер 1:1 купил
http://photo.qip.ru/photo/kent12.pochtaru/96564577/large/123318204.jpg
Фотка не удалась, все фото здесь
http://photo.qip.ru/users/kent12.pochta … nImageLink

0

16

3Dfx написал(а):

drummer подскажи, если вместо блестящей трубы  между компрессором и ресивером поставить жидкостной кулер, всё равно лаги неизбежны ?
Кто-то пробовал так делать?
Или всё же лучше полностью делать по аналогии с этим?

Можно использовать жидкостной интеркулер,  плюсы - лучшая компановка под капотом,уменьшение объёма пайпинга. Минусы - более сложная система со своим радиатором и помпой и системой управления , хотя-бы реле с ДТОЖ. Если Вас беспакоят большие лаги , то данное решение улучшит ситуацию, но в большей степени влияет рессивер. Под наддув ресивер должен быть минимальным...лучше просто коллектор - паук 4-1 , только на впуск.

0

17

2011-05-23 08:17:38 а если вариант типа дроссель штатный на впуске компрессора и все, а рессивер на впуске убираем-- ставим маленький коллектор. У меня на шниве даже при дросселе на штатном месте в рессивере много воздуха под давлением собирается (большой рессивер очнь) и газует при закрытом дросселе.

так может байпас воткнуть?
блин,но если газует, то в ресивере избыток и байпас не сработает.. что за фигня? вот же невезуха..
как избавится от городилова заслонок?

есть электроклапаны? поставить концевик на дроссель?

0

18

ttt01
Ты когда пост писАл, у тебя муфта работала? управление ей концевиком было?
или у тебя компрессор на холостых не отключался?

Наверное рискну по схеме R.A.M.Z.E.S. замутить. Должно всё получится о-кей, концевик на дроссель вкл/откл муфту - всё будет хорошо! :)

Отредактировано 3Dfx (2011-12-23 10:16:49)

0

19

-05-21 00:24:50 ttt01 написал(а): а если сделать : дроссель на штатном месте, дроссель перед компрессором---и убрать в этой схеме байпасную заслонку?
да, можно вместо неё байпасный клапан
------------------------

А куда подключаем  управление  байпасом? Где брать разряжение? Вообще крыша едет...:) шарики-за-ролики...

0

20

3Dfx написал(а):

А куда подключаем  управление  байпасом? Где брать разряжение? Вообще крыша едет... шарики-за-ролики...

если дросель перед компрессором,то ваум есть между компрессором и дроселем,или подсаедени к одному из штуцеров на компрессоре,там вакум.

Отредактировано mityass (2012-01-23 07:04:43)

+2

21

3Dfx написал(а):

А куда подключаем  управление  байпасом? Где брать разряжение? Вообще крыша едет...:) шарики-за-ролики...

туда, где мы боремся этим клапаном с разряжением...между дросселем и нагнетателем

+1

22

Ага, сегодня днем посмотрел схему тойоты и понял сам.компрессор является разделителем зон высокого и низкого давления. При закрытом дросселе компрессор создает разрежение между дросселем и самим собой.
Картинка наглядно, лучше воспринимается   мозгом.

0

23

А если сделать впуск по такой схеме:

http://s017.radikal.ru/i436/1203/33/69e2b8afdd07.png   добъюсь ли я уменьшения уровня шума сопоставимого с заслонкой на впуске кто подскажет?

глушитель будет примерно такой -самодельный сваренный с нержавейки 

http://i061.radikal.ru/1203/46/8cccff2bf2fc.jpg

0

24

делал я глушак сам, ставил после компрессора на выходе, глушит 70% звука
1 проблема была некуда его впихнуть в результате валяется в гараже

Отредактировано XuMuK (2012-03-08 16:53:11)

0

25

Химик вопросы к тебе:
1) а если будет глушак До чарджера(как на схеме в посте выше) - как изменится громкость?
2) устройство глушака было как я привел на ссылке выше или другое( если другое кинь чертёж плиз?)
А по свободному месту -я решил перенести аккумулятор в багажник тем самым решив вопрос.

0

26

токо учти когда я строил я все рассчитывал математически! все диаметры, площади сечений и т.д, чтобы не создавалось затычек для движения воздуха!
ставил перед компрессором не помогало!

http://uploads.ru/t/y/t/f/ytfS4.jpg

Отредактировано XuMuK (2012-03-08 21:12:56)

0

27

Следуя твоей логике исходя из прочитанного мне приходит на ум что проще и компактнее сколхозить из дросселя заслонку на впуск компрессора- единственный недостатком данной конструкции вижу нек. шум на хх..-хотя и он нивелируется как я понимаю сток. воздушным фильтром

0

28

заслонка на впуск компрессора меня бесит тем что надо тросики городить и настраивать все это,
я сейчас буду строить 1 заслонка на ресивере байпасс и все в топу все эти заслонки пусть шумит меня не парит пока!

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » уровень шума при разных схемах включения