Поставил компрессор на ваз-2109 (карбюратор). Столкнулся с проблемой: даже при давлении 0,4 бар идет перелив топлива, машина глохнет. Подскажите в чем причина? Какие варианты решения проблемы. Закрыл дренажные отверстия поплавковой камеры. Все равно перелив.
Установка компрессора на ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22011-06-06 09:24:30
А вы его как ставили? на коллектор чарджер - сверху карб?
Поделиться32011-06-06 10:05:29
перелив -богатит смесь или выдавливает из карба наружу?
Как установлен нагнетатель? На каких режимах глохнет , на ХХ или при избытке?
Необходимы подробности...
Поделиться42011-06-06 11:23:51
перелив -богатит смесь или выдавливает из карба наружу?Как установлен нагнетатель? На каких режимах глохнет , на ХХ или при избытке? Необходимы подробности...
Чарджер стоит перед карбюратором. При сбросе газа машина глохнет. Пытаюсь запустить снова - не запускается, свечи (NGK platinum ) мокрые, аж пахнет бензином из выхлопной системы.
Поделиться52011-06-06 11:32:35
чарджер с электромуфтой? При сбросе газа чарджер вращается или отключается? Байпасс срабатывает вовремя?
возможно, что при сбросе газа, давление перед заслонкой значительно возрастает и возрастает давление в поплавковой камере, т.е. разность давлений между поплавковой камерой и задроссельным пространством карбюратора значительно больше , чем та, на которую расчитан...допустим жиклёр ХХ. Это исключительно мои роедположения)
Если бы видеть машину живьём - было бы проще.
Поделиться62011-06-06 11:54:43
Выкладываю фото, чтоб не быть голословным.
Поделиться72011-06-06 13:39:07
Обязательно либо отключать компрессор на малых дроселях или делать байпасную заслонку--а то давлению некуда деваться при сбросе газа. Оно и давит куда не следует (клапан байпасн. расчитан на большее даление)., плюс большая нагрузка на двигатель на холостых---двиг останавливается легко. у мну на инжекторе тож так было, пока байпас не припас на вход.
Отредактировано ttt01 (2011-06-06 13:41:03)