Подскажите плиз...Когда я стал откручивать болт горловины замены масла - из под болта полезло масло как-будто оно там под давлением!??? как его меняют? закачивают масло под давлением?.....
замена масла в SC-14
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться32011-10-12 10:13:17
Подскажите плиз...Когда я стал откручивать болт горловины замены масла - из под болта полезло масло как-будто оно там под давлением!??? как его меняют? закачивают масло под давлением?.....
Давление в масляном картере может стать избыточным в процессе эксплуатации, т.к. чарджер может нагреваться до 150 град. Наличие небольшого избыточного давления говорит о хорошем состоянии сальников. Замена масла в обычном порядке, старое слил, новое-такое же!!! залил. Если Вы не уверены в марке залитого масла, то необходимо промыть чарджер перед сменой масла.
Поделиться42011-10-12 11:18:05
спасибо. только масло какое-то густое от туда лезет???!
Поделиться52011-10-13 09:40:55
спасибо. только масло какое-то густое от туда лезет???!
тогда лучше перед заменой промыть, что-бы избавится от остатков старого масла
Поделиться72011-10-16 17:23:21
спасибо.
Поделиться82011-11-27 15:18:47
слил со своего компрессора сегодня 70 грамм масла =\ через сальники ушло остальное ?(
залил 130 грамм масла 75w140
какие признаки для замены сальников ? есть ли аналоги сальников чтоб купить в магазине ?
Поделиться92011-11-27 21:04:54
с
какие признаки для замены сальников ? есть ли аналоги сальников чтоб купить в магазине ?
Масло попадает на шнеки и летит в мотор, убывает из картера чарджера
аноалоги есть , любой машиностроительный сальник наружн. диам.35мм, внутр 22 мм толщина 6-8 мм.
Поделиться102012-03-28 00:25:10
вот что вычитал на мерседесовском форуме:
К любому маслу кроме специального я
отношусь плохо. НЕ раз и не два я
перебирал компрессор после "ремонта".
Заливают кто что - но результат один -
хреновый.
Все трансмиссионные и моторные масла
не пригодны для использования в данном
типе эксплуатации.
Я не разбираюсь в вязкости, но вот есть
такая инфа.
GM part # 12345982
или
Ford part # ESE-M99C115-A
или
Mercedes-Benz part # A 000 989 6201
Плотность при 20 °С, gm/cc.........1.0
Вязкость при 100 °С, mm2/s.........8.7
Вязкость при 40 °С, mm2/s..........54
Индекс вязкости...................139
Температура вспышки, °С...........304
Температура застывания, °С .......<-54
Поделиться112013-09-17 07:57:58
Подскажите пожалуйста, залил масло трансмисионное кастроловское (синтетика) в SC-14, стало закидывать пайпы маслом. Это из-за того что сальники износились или масло залил не родное?