Тут возник еще вопрос можно ли использовать армированные патрубки от охлаждения грузовиков в магистрали чарджер-кулер-впуск? Или пневматико-гидравлические предпочтительнее? В пользу первых гибкость из минусов невысокая прочность( у меня вчера лопнул с громким хлопком) в пользу вторых прочность и деревянность Силикон сразу не рассматриваю...или стяжками кабельными армировать патрубки охлаждения?
патрубки
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12011-10-11 19:46:30
Поделиться22011-10-12 10:18:05
Тут возник еще вопрос можно ли использовать армированные патрубки от охлаждения грузовиков в магистрали чарджер-кулер-впуск? Или пневматико-гидравлические предпочтительнее? В пользу первых гибкость из минусов невысокая прочность( у меня вчера лопнул с громким хлопком) в пользу вторых прочность и деревянность Силикон сразу не рассматриваю...или стяжками кабельными армировать патрубки охлаждения?
Вам решать, что использовать) Силикон предпочтительней, т.к. для этого предназначен. Подбирайте аналоги, которые вас устроят
Поделиться32011-10-12 10:32:34
В нашей деревне с силиконом не Айс А от грузовиков, пневматики и проч завались....
Тоесть от охлаждения камазов и проч использовать можно патрубки? Выдержат давление? Обычные хомуты норм держат эту конструкцию?(усиленные не всегда и везде запихиваются)
Отредактировано dianabol (2011-10-12 10:37:04)
Поделиться42011-10-12 11:17:48
В нашей деревне с силиконом не Айс
А от грузовиков, пневматики и проч завались....
Тоесть от охлаждения камазов и проч использовать можно патрубки? Выдержат давление? Обычные хомуты норм держат эту конструкцию?(усиленные не всегда и везде запихиваются)
Надо пробовать, должны держать. Хомуты обычные(из магазинов крепежа) некоторое время держат . Я использую "обычные" хомуты, но японского производства из нержи. С ними проблем нет.
Поделиться52011-10-16 13:14:31
dianabol Так у тебя стоит байпасная заслонка или нет? Без нее у тебя один фиг будет и патрубки рвать, и хомуты срывать.или кулер разворотит.
Поделиться62011-10-16 13:53:45
dianabol Так у тебя стоит байпасная заслонка или нет? Без нее у тебя один фиг будет и патрубки рвать, и хомуты срывать.или кулер разворотит.
Стоит. Заводской бош.
Поделиться72011-10-16 22:18:36
У тебя чуть ли не на холостых давка уже в системе.может бош тупо не успевает сбросить давление, избытка слишком много, а сечение клапана мало для такого объёма воздуха.
Лучше влепить байпасную заслонку, просто сделать не линейную зависимость от троса газа.
Но ты хочешь чтоб сразу с холостых дуло, тогда лучше муфту восстановить, она же у тебя заварена насмерть? чтоб муфта включала компрессор при небольшом нажатии на газ.негоже на холостом ходу пайп надувать, зря только воздух и компрессор греть, высокий холостой ход и бестолковое сжигание горючего.
Поделиться82011-10-16 22:26:05
Как вариант армирования патрубка:
У связистов и скорее всего электриков есть такой материал, типа изоленты.делать кабельные муфты.наматываешь, потом водой поливаешь.застывает как камень, правда нет эластичности.
Ну можешь изолентой хб в десять слоёв обмотать.правда сейчас в магазинах эта изолента напоминает марлю в смоле, полное гавно.
Поделиться92011-10-16 23:10:32
У тебя чуть ли не на холостых давка уже в системе.может бош тупо не успевает сбросить давление, избытка слишком много, а сечение клапана мало для такого объёма воздуха.Лучше влепить байпасную заслонку, просто сделать не линейную зависимость от троса газа.Но ты хочешь чтоб сразу с холостых дуло, тогда лучше муфту восстановить, она же у тебя заварена насмерть? чтоб муфта включала компрессор при небольшом нажатии на газ.негоже на холостом ходу пайп надувать, зря только воздух и компрессор греть, высокий холостой ход и бестолковое сжигание горючего.
Хреново то что бошевский байпас даёт резкий и неконтролируемый "приход" чуть педальку придавил и вуаля...
Зы. Привод прямой-муфты нет.
Отредактировано dianabol (2011-10-16 23:13:41)
Поделиться102011-10-16 23:39:29
Хреново то что бошевский байпас даёт резкий и неконтролируемый "приход" чуть педальку придавил и вуаля...
Зы. Привод прямой-муфты нет.
Байпасный КЛАПАН имеет два положения -открыт или закрыт, он же клапан
Заслонка имеет множество положений и выполняет роль РЕГУЛЯТОРА управления двигателем, значимость её ( по сравгнению с дросселем) тем больше, чем больше давление наддува.