на сколько надо проточить поршень чтоб надуть бар и более??конфиг такой блок 21124(197,1) номинал, ГБЦ 21083.
и какая в идеале должна быть СЖ?
Поршни
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12012-03-14 05:47:48
Поделиться22012-03-14 08:48:11
на сколько надо проточить поршень чтоб надуть бар и более??конфиг такой блок 21124(197,1) номинал, ГБЦ 21083.
и какая в идеале должна быть СЖ?
если дуть более 1 бара в 8в, степень надо около 8.5. Я точу штатный поршень на глубину 6мм диам. 70, с краю вход резцом под 45 градусов. Объем в поршне получается вместе с остатками цековок около 20см3.
Поделиться32012-03-14 18:55:19
лужа в поршне лучше в форме полусферы делать!
из напильника можно сделать резец!
Поделиться42012-03-14 23:20:57
лужа в поршне лучше в форме полусферы делать!
из напильника можно сделать резец!
согласен, чем плавнее форма, тем лучше
Поделиться52012-03-15 05:44:05
drew196 написал(а):
на сколько надо проточить поршень чтоб надуть бар и более??конфиг такой блок 21124(197,1) номинал, ГБЦ 21083.
и какая в идеале должна быть СЖ?если дуть более 1 бара в 8в, степень надо около 8.5. Я точу штатный поршень на глубину 6мм диам. 70, с краю вход резцом под 45 градусов. Объем в поршне получается вместе с остатками цековок около 20см3.
Подпись автора
http://sc-vaz.ru/
штатный это поршень 2110 или 21213?
значит мне с моим конфигом надо лужу около 24-25 см3
Отредактировано drew196 (2012-03-15 05:45:10)
Поделиться62012-03-15 09:03:21
штатный это поршень 2110 или 21213?
значит мне с моим конфигом надо лужу около 24-25 см3
штатный поршень 2110
У вас мотор 1600сс? Высокий блок+ кв 75.6?
Поделиться72012-03-16 05:26:57
drew196 написал(а):
штатный это поршень 2110 или 21213?
значит мне с моим конфигом надо лужу около 24-25 см3штатный поршень 2110
У вас мотор 1600сс? Высокий блок+ кв 75.6?
Подпись автора
http://sc-vaz.ru/
да оно самое
Поделиться82012-03-16 10:37:53
бери нивопоршень и все гуд,они даже готовые продаются уже с большей лужей.
Поделиться92012-03-16 14:20:09
зачем я 2110 точил ибо циковки в ниво поршне нет циковок под клапана.
толщина и все одинаковое, что 2110 8в что 21213
ниво поршни берут под 16в и делают лужу и циковки, у кого 8в не слушайте и бредом не занимайтесь!
Отредактировано XuMuK (2012-03-16 14:21:21)
Поделиться102012-03-16 14:43:11
зачем я 2110 точил ибо циковки в ниво поршне нет циковок под клапана.
толщина и все одинаковое, что 2110 8в что 21213
ниво поршни берут под 16в и делают лужу и циковки, у кого 8в не слушайте и бредом не занимайтесь!Отредактировано XuMuK (Сегодня 14:21:21)
нивопоршни берут потому что в них грызть меньше и нет шансов запороть как у 08-10 в местах цикловок под клапана ибо там самое тонкое место.так что уважаемый не стоит чье то мнение и выбор многих называть бредом.кстати нивопистоны есть со смещением 2.3мм под длок 083 и кв 118. и где тут цикловки? http://clubturbo.ru/market/dvigatel/por … _k-t_8_kl/ , http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshen_turbo/
Отредактировано ugol007 (2012-03-16 14:45:11)
Поделиться112012-03-16 17:13:30
ну если вы хотите столкновения поршней с клапанами в случае обрыва ремня ГРМ берите эти поршни xD
а на 16 клапанных кстати есть циковки если видите!
какая разница сколько грызть если вам все равно токарка нужна
я и 21213 поршни делал а сейчас стоят 2110
могу точно сказать что глубина одинаковая в самом тонком месте 8 миллиметров у поршня!
вот поршень а самое тонкое место не там где циковки,
те кто проектировал поршни не идиоты и в местах циковок сделано утолщение на поршне! а самое тонкое где нет циковок
я запорол 3 набора поршней, попилил кучу потом, изучал строение, так что ммм я вроде чуть чуть разбираюсь...
Отредактировано XuMuK (2012-03-16 17:24:20)
Поделиться122012-03-16 23:55:52
да, .... под 8в нивопоршень не нужен
Поделиться132012-03-17 16:17:17
Значит беру поршни 2110 и несу токарю!что из этого получится отпишусь тут!а если я возму диаметр 75 и глубину 7 то чем это мне черевато?
Поделиться142012-03-18 01:32:05
короче точи по чуть чуть и при помощи куска орг стекла и шприца замеряй объем если мало еще точить, делаешь дырочку под шприц в орг стекле и для выхода воздуха мажешь смазкой края поршня лепишь орг стекло и делаешь замер! считаешь СЖ которая тебе нужна и точить!
у меня 8.9 на 0.5 отлично ездило сейчас делаю 0.8
Поделиться152012-03-18 11:26:01
http://clubturbo.ru/forum/showthread.php?t=1288
не буду скрывать что у меня 08 проточенные стоят,но поставил я их из-за того что небыло нивы со смещением
Поделиться172012-03-29 16:16:21
Не слишком глубоко проточил? Я точу так, что-бы остаток заводской лужи оставался виден.
Поделиться182012-03-29 17:33:14
Незнаю сам:)посмотрим что получится!если что то новые сделаю!
Поделиться192012-06-25 03:21:31
Поставил такие поршни? Как ходят? Сколько дуешь?
Поделиться202012-06-25 14:31:25
ну вот выставляю на суд вам то что у меня получилось))лужа 25см3
Отредактировано drew196 (2012-03-29 05:48:54)
от края сколько отступил?
Поделиться212012-10-05 15:33:09
Где-то я читал, что детонационную щель оставлять надо обязательно.
10мм от края не трогать...
Я хочу на 78-ом колене собрать с 083 ГБЦ.
Под СЖ 8.5 лужу около 27 куб. надо было.
Изрезав и источив много поршней я сделал все же из 2110.
Правда лужу 23 куб. всего сделал (СЖ 8.9 - 9.0), но надеюсь, что под 0.5 - 0.6 избытка пойдет...
XuMuK правильно говорит, это 16v пускай Ниво-поршни юзают, нам на 8v поршни 2110 самое то.
Подпишусь под каждым словом XuMuKа, т.к. сам все это только что проходил, своими глазами и руками (сам токарю).
Жаль о форуме этом только сегодня узнал, очень мало инфы по SC-14 в инете, а здесь прямо золотое дно.
Отредактировано алекsей (2012-10-05 15:48:30)